Папки-передвижки

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе

Елена Ковалева
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе.

Месяц Тема Задачи

Сентябрь

Беседа «Что такое сказка. Знакомство с художниками-сказочниками.

Подобрать и изучить литературу по теме, составить библиотечку книг. Формировать знания о значении сказки для человека. Познакомить детей с художниками иллюстраторами. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе» размещена в разделах

Октябрь

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. Анализ и придумывание вопросов к сказке В. Катаева «Цветик- семицветик».

Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Учить придумывать вопросы к произведению. Раскрывать творческие способности детей. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Ноябрь

Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Пересказ сказки Л. Белоусовой «Маленький дельфин» с помощью мнемотаблиц.

Формировать умение инсценировать сказки. Учить пересказывать с помощью мнемотаблиц. Развивать умение вживаться в образ, передавать его эмоционально. Воспитывать интерес к сказкам.

Декабрь

Досуг «Путешествие в сказку». Придумывание новых названий известным сказкам.

Обогащать словарный запас детей. Развивать творческую самостоятельность. Закреплять знание русских народных сказок. Приобщать детей к истокам народной культуры.

Январь

Пересказ сказки Л. Белоусовой «Заинька трусишка» при помощи мнемотаблиц. Анализ психотерапевтической сказки «Приключения новогодней мишуры».

Обучать детей связному, последовательному пересказу с наглядной опорой. Создание коммуникативной направленности речевых высказываний. Побуждать детей к объяснению морали сказки. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Февраль

Чтение и анализ сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Игра «Придумай свое окончание сказки»

Формировать умение анализировать произведение. Развивать чувственное восприятие сказки и свое отношение к ней. Побуждать детей к видоизменению содержания сказки. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.

Март

Групповое пересказывание сказки В. Сутеева «Под грибом». Игра «Опиши героя сказки».

Побуждать детей к групповой творческой деятельности. Развивать умение излагать сказку по цепочке, связно, последовательно. Закреплять умение составлять словесное описание. Воспитывать интерес к сказкам.

Апрель

Кукольный театр «Заюшкина избушка». Анализ психотерапевтической сказки «Жадный кармашек».

Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Развивать умение анализировать сказку. Воспитывать умение слушать товарищей.

Май

Коллективное сочинение сказок по опорным схемам.

Познакомить детей с опорными схемами. Учить сочинять сказки с опорой на наглядность. Развивать желание фантазировать и сочинять. Воспитывать доброжелательное отношение к сочинениям товарищей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1, 2 неделя Обследование.

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Семейный ужин» Цель: развитие связной речи детей через обучение детей составлению последовательного рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - формировать.

Конспект НОД в старшей группе по развитию связной речи «В мире сказок» Конспект непрерывно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию связной речи «В мире сказок» Цель: активизировать мыслительную.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Пришла осень» Задачи: Образовательные: -Обобщить представления детей об осени как времени года, о ее признаках. -Уточнить представления детей о сезонных.

Перспективный план на 5 лет «Формирование связной речи посредством развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный.

Перспективный план по развитию речи для старшей группы Перспективный план по развитию речи на 2014-2015 уч. год Тема Программное содержание Коррекционная работа Детский сад. 1. Совершить экскурсию.

Перспективный план по развитию связной речи детей с ОНР Лексическая тема "Фрукты" Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка». Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

План-конспект занятия по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Программное содержание: • Коррекционно-образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений о домашних животных. Совершенствование.

Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии». Пояснительная записка. Программа «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 11:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД