Екатерина Шебаланская
Перспективный план по музыкальному образованию на ноябрь в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности и формы организации
Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка.
Коммуника
тивно-личностное развитие Познава
тельное развитие Речевое развитие Художествен
но-эстетическое развитие Физическое развитие
1. НОД «Музыка»
1. Восприятие.
-Целостное (слушание)
-Развитие слуховых дифференцировок.
2. Исполнительская деятельность
-Подпевание песен.
Публикация «Перспективный план по музыкальному образованию на ноябрь в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
-Музыкально – ритмические движения.
-Упражнения.
-Пляска
-Игра.
Организованная музыкальная деятельность.
«Из под дуба» р. н. м.
«Баю – бай» р. н. м.
«На чем играю?» Р. Рустамова
«Корова» М. Раухвергер
«Козел» М. Раухвергер
«Ножками затопали»
Е. Тиличеевой
«Поплясать становись …» М. Раухвергер
«Игра – догонялки с мишкой» Н. Бордюг
Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, познакомить детей с русскими народными мелодиями контрастного характера.
Формировать тембровый слух
Побуждать детей петь, подстраиваясь под пение взрослых, повторяющиеся слоги,
звукоподражая
корове и козлику, кошке: мяу-мяу.
Продолжать формировать умение ориентироваться в музыкальном зале – шагать друг за другом и за воспитателем, начинать и заканчивать движение в соответствии с музыкой и текстом.
Побуждать малышей выполнять простые танцевальные движения (пружинка, хлопки, притопы, махи руками)
Побуждать детей подражать движениям мишки, догонять его.
Воспитывать в детях желание петь и слушать пение других.
Расширять двигательный опыт детей.
Учить передавать простые игровые действия.
Развивать основы музыкального мышления.
Развивать память.
Вслушиваться и различать ритм шага и бега.
Развивать слуховое внимание.
Запоминать последовательность движений.
Содействовать эмоц-й отзывчивости на музыку веселого и спокойного хар-ра
Формировать эмоц. отзывчивость на музыку бодрого хар-ра Формировать правильную осанку во всех видах муз. деятельности