Екатерина Шебаланская
Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год. Сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Ладушки - ладошки»
Формы организации и виды музыкальной деятельности
Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка.
Музыкальный репертуар
Коммуникативно-личностное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 НОД «Музыка»
1Восприятие.
-Целостное (слушание)
2 Исполнительская деятельность.
1)Подпевание песен
2)Музыкально – ритмические движения.
-Упражнени
я
-Пляска
Публикация «Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год, Сентябрь» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
-Игра Непосредственно – образовательная деятельность.
«Осенняя песенка» А. Александров
«А мы не ребятки …»Н. Бордюг
«Ладушки - ладошки» р. н. м.
«Ножки» А. Лепина
«Вот мы как пляшем р. н. м.
«Собери осенние листочки»
Формировать у малышей интерес к слушанию музыки.
Формировать умение подпевать повторяющиеся слоги, звукоподражая кошечке – мяу-мяу, собачке – гав-гав, подстраиваясь под пение взрослого.
Формировать умение детей ориентироваться в пространстве – шагать стайкой» за воспитателем
Побуждать малышей выполнять простые танцевальные движения (хлопки, притопы, пружинки)
Побуждать детей собирать осенние листочки Формировать чувство любви и красоты к природе.
Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.. Содействовать эмоциональной отзывчивости на песню спокойного характера.
Содействовать эмоциональному отклику на песни веселого хар-ра.
Содействовать эмоциональной отзывчивости на музыку бодрого, энергичного хар-ра и веселую, задорную плясовую Формировать правильную осанку детей
2Музыкальные развлечения. Игра – забава «Ладушки - ладошки»
Нерегламентированная музыкальная деятельность в повседневной жизни.
1Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем.
-Ежедневная традиция: пение песни»Доброе утро»
2Самостоятельная музыкальная деятельность создание условий).
Оформление музыкального мини – центра группы.
Создание единого музыкально – образовательного пространства детства.
1Взаимодействие с воспитателем.
-Консультация «Предметно – развивающая музыкальная среда»
-Текущие консультации: знакомства с музыкальным репертуаром.
2. Взаимодействие с родителями.
Консультация «Задачи музыкального образования детей группы раннего возраста