Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа)

Алиса Биктимирова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО—ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 11.04. по 15.04.2020г.

Группа : Старшая

Тема недели : «Насекомые»

Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки.

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «В гостях у Мухи – Цокотухи»

Воспитатель : Биктимирова А. Р.

Понедельник Утро Подгрупповая работа : Беседа «Такие разные насекомые» (О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 5)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Насекомые“ (старшая группа)» размещена в разделах

Групповая работа : Рассказ воспитателя о видах насекомых, чтение о бабочках, как появляются бабочка. (О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 86)

Пальчиковая гимнастика по теме «Насекомые»

«Пчела»

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Витей, Соней - Артикуляционная гимнастика «Ступеньки»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, умение удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу).

Выставить в книжном уголке картинки с иллюстрациями насекомых, книжки со стихами и загадками о различных насекомых.

Раскраски по теме: «Насекомые»,

цветные карандаши, мелки восковые, фломастеры.

Предложить родителям выучить с детьми стихи по теме «Насекомые» используя детскую литературу.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)

Тема : «Шестиногие малыши»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи: 1. «Познавательное развитие» - познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища и усиков).

2. «Речевое развитие» - совершенствовать навыки творческого рассказывания.

3. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

4. «Социально – коммуникативное развитие» -Воспитывать добрые отношения к маленьким соседям по планете.

Методы и приемы:

- практические – игра.

- наглядные – картинки с изображением насекомых.

- словесные – беседа.

2. Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема : «Бабочка – красавица»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. «Познавательное развитие» - знакомить детей с насекомыми (бабочка).

2. «Художественно – эстетическое развитие» - развивать умения детей получать изображение, применяя монотипию, умение украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет, развивать цветовое восприятие, умение гармонично подбирать краски для выразительного изображения.

3. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические – рисование.

- наглядные – картинки, фотографии бабочек.

- словесные - загадка

Материалы и оборудование: иллюстрации или картинки с изображением бабочек; альбомные листы формата А4 (сложенные пополам, акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Логика образовательной деятельности

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 36 стр.)

3. Физическая деятельность.

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в перестроении в пары (колонна по два, в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Методы и приемы:

- практические – игры, упражнения.

- словесные – считалки.

Материалы и оборудование:

гимнастическая скамейка, мешочки с песком для метания, 2 кубика.

Логика образовательной деятельности

(Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия 5+», занятие № 19, стр. 83; Ю. А. Кирилова, стр. 384, комплекс №29)

Прогулка

Прогулка 1: Наблюдение за насекомыми на участке.

Задачи: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Колей, Кириллом, Светой -

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Выносной материал: мячи, куклы, коляски для кукол, скакалки, машины, наборы для песочницы.

Вечер Групповая работа : Чтение сказки М. Михалкова «Лесные хоромы»

Цель: формировать у детей умение воспринимать жанровые особенности сказки, ее мораль, умение использовать образные выражения, народные пословицы для формулировки идеи сказки.

Настольно-печатные игры: Пазлы, мозаики

Цель: формировать умение детей соблюдать правила игр, играть сообща.

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Витей, Соней - Артикуляционная гимнастика «Ступеньки»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, умение удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу).

Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Поликлиника»

Внести настольные игры «Домино», «Лото».

Крупный строительный материал.

Прогулка Прогулка 2:

Наблюдение за насекомыми на участке.

Задачи: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа с Ваней, Никитой, Аленой -

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Ваней, Никитой, Аленой -

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Выносной материал: мячи, куклы, коляски для кукол, скакалки, машины, наборы для песочницы.

Дидактическая игра

«Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления, сообразительности; закрепить знания о том, что мы делаем в разное время суток.

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 104)

Групповая работа : Знакомство с поэзией С. Городецкого «Весенняя песенка»

Цель: развивать умение детей слушать стихотворение, понимать поэтический язык автора.

Пальчиковая гимнастика по теме «Насекомые»

«Пчела»

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Витей, Миланой - Дидактическая игра

«Подбери слово»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения подбирать нужные слова по смыслу.

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 104)

Внести картотеку загадок, картотеку пальчиковых игр по теме «насекомые», дидактические игры, альбом «Насекомые»,

Предложить родителям вместе с детьми оформить книжки – малышки, рисунки, поделки на тему «Насекомые»

ООД

1. Развитие речи

/ коммуникативная деятельность

Тема : «Сказки, найденные в траве».

Задачи: «Познавательное развитие» - познакомить детей с поведением и чертами характера разных литературных героев; развивать умение подбирать слова, характеризующие поведение и характер литературных героев;

2.«Речевое развитие» - развивать интонационную выразительность речи, навыки диалогической речи, придумывать сказку;

3.«Социально – коммуникативное развитие» - развивать умение детей сотрудничать с друзьями, развивать коллективное творчество.

Методы и приемы:

- наглядные – картинки

- словесные – загадки, сказка.

Материалы и оборудование: карточки с загадками, картинки с изображением литературных героев.

Логика образовательной деятельности (О. А. Скоролупова «Весна, Насекомые», стр. 17)

2. ФЭМП Занятие №5

Задачи: 1. «Познавательное развитие» - продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на + и на – в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять умение составлять число из 2-х меньших

и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10; развивать логическое мышление, внимание, память;

2.«Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические – работа в тетрадях.

- наглядные -

- словесные

Материалы и оборудование.

Д/ м: мяч, ключ, конверт, образец ключа на листе в клетку (см. рис 71)

Р/ м: тетради в клетку с образцом рисунка (см. рис. 71, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Логика образовательной деятельности

(Занятие №5, стр. 147, И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в старшей группе»)

3. Музыкальная деятельность: (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Прогулка 1: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Ваней, Артемом, Ариной - Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы, куклы, машины.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Строители» .

Цель: Совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.

Групповая работа : чтение древнегреческого мифа «Дедал и Икар»

Цель: Расширять представления детей о творчестве писателей. Предложить рассказать, как соотносится название сказки с ее содержанием, пересказать запомнившиеся моменты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальная работа с Димой, Алешей - составление рассказа по картине «Весна»

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа по картине, умении отвечать на заданные вопросы.

атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Строители», «Парикмахерская».

Настольные спортивные игры: «Футбол», «Веселый лабиринт».

Прогулка 2: Наблюдение за температурой воздуха вечером.

Цель: Предложить детям выяснить, когда температура воздуха выше (теплее, а когда ниже (холоднее).

Подвижные игры:

«Волк во рву», «С кочки на кочку».

Цели:

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку;

закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом, Ваней -

Прыжки в длину.

Цель: учить прыжкам в длину.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы, куклы, машины.

Д

Утро Д. и. «Кто мы?»

Цель: Уметь описывать внешний вид товарищей.

Групповая работа : отгадывание загадок на тему «Насекомые»

Цель: Развивать память, внимание и речь.

Пальчиковая гимнастика по теме «Насекомые»

«Насекомые»

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Алешей, Максимом - Упражнение «Самый аккуратный»

Цель: закреплять умение детей, связанные с уходом за верхней одеждой, умение находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать самостоятельность, инициативность, бережное отношение к одежде.

Внесение картотеки загадок по теме «Насекомые», картотека пальчиковых игр по теме «Насекомые», картинки с изображением насекомых.

Предложить родителям заполнить анкету -

Тема : «Знаете ли вы своего ребёнка?».

ООД

1. Подготовка к обучению грамоте/коммуникативная деятельность с учителем логопедом – по плану учителя логопеда.

2. Изобразительная деятельность (Аппликация)

Тема : «Стрекоза»

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. «Художественно – эстетическое развитие» - развивать умение детей вырезать формы из бумаги, сложенной пополам; украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами; развивать чувство формы и цвета.

2. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические – складывание, вырезывание.

- наглядные – картинки, образцы

- словесные- беседа, стихотворение.

Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4, полоска бумаги коричневого цвета, 2 квадрата коричневого цвета, 4 полоски бумаги желтого цвета, готовые образцы воспитателя, картинки с изображением стрекоз.

Логика образовательной деятельности

(Т. М. Бондаренко стр. 595)

3. Физическая деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие» (игра)

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в колонну по двое; упражнять в метании мешочков на дальность; в ползании, в равновесии.

2. «Речевое развитие» - закрепить правила и слова подвижных игр «Горелки», «Лягушки в болоте»

Методы и приемы:

- практические – упражнения.

- словесные – подвижные игры.

Материалы и оборудование: бубен, набивные мешочки 4 штуки, большие обручи 2 штуки, гимнастическая скамейка, набивные мячи 6 штук. Логика образовательной деятельности

(Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 5+», занятие №20, стр. 85)

Прогулка

Прогулка 1: Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы

Подвижные игры: «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Артемом, Катей, Савелием -

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы.

Вечер Групповая работа : Работа над аппликацией «В гостях у Мухи – Цокотухи»

Цель: развивать умение детей работать группами, сообща; совершенствовать приемы выполнения аппликации методом симметричного вырезывания, развивать чувство композиции, умение подбирать цветную бумагу нужного оттенка.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Цель: уметь объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др., действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Вовой, Софьей, Ваней - Д/и «Путаница»

Цель: развивать внимание, мышление, речь.

Материал: карточки с парными картинками (см. Л. В. Лебедева стр. 91)

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевым играм «Салон красоты».

Предложить игры с металлическим конструктором.

Материал и оборудование для коллективной аппликации «В гостях у Мухи – Цокотухи» : цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, иллюстрации по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха».

Прогулка 2: Наблюдение за велосипедом.

Цель: закреплять знания о назначении велосипеда.

Подвижная игра:

«Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с Артемом, Андреем, Настей -

Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук, глазомер, умение концентрировать внимание на объекте.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы.

Утро Групповая работа : Организация выставки коллективной работы по аппликации «В гостях у Мухи – Цокотухи»

Пальчиковая гимнастика по теме «Насекомые» - «Паучок».

Цель: развитее мелкой моторики рук.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Настей, Колей, Алешей - Дидактическая игра «Да – нет»

Цель: Развивать логическое мышление, сообразительность, целеустремленность, выдержку.

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые», стр. 97)

Внести картотеку пальчиковых игр по теме «насекомые»

Внесение дидактических игр, коллективной аппликации «В гостях у Мухи – Цокотухи». Трудовой десант. Участие родителей в благоустройстве участка детского сада.

ООД 1. Конструирование

Тема : «Бабочки»

Задачи:

1.«Познавательное развитие» - развивать у детей навыки конструирования из бумаги, отрабатывать прием создания разнообразных форм из полосы бумаги; развивать вариативность мышления, показывая, как изменение исходного материала ведет к изменению результата работы; развивать способность создавать изображение из бумаги, соединяя отдельные детали, использовать бросовый материал для украшения поделки.

2. «Социально – коммуникативное развитие» - воспитывать интерес к работе.

3. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические – работа с бумагой.

- наглядные – образцы готовых поделок (бабочек)

- словесные – беседа, объяснение.

Материалы и оборудование: полоски разноцветной бумаги шириной 1 см, длиной от 7 до 15 см, клей, картон, карандаши, тонкая проволока, покрытая пластиковой оболочкой, 2 -3 готовые поделки – образцы для показа.

Логика образовательной деятельности

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые» стр. 33)

Изобразительная деятельность (конструирование)

2. Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема : «Как муравьишка помогал старшим»

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. «Художественно – эстетическое развитие» - развивать умение детей создавать выразительную композицию, используя в одной работе разные техники изображения

2. «Социально коммуникативное развитие» - воспитывать бережное отношение к насекомым, аккуратность.

3. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические

- наглядные – картинки с изображением муравья

- словесные – стихи, загадки.

Материалы и оборудование: картинка с сюжетной сценкой по теме, фломастеры, цветные карандаши, клей, кисточки, бумага белого цвета формата А4, бумага коричневого цвета по 3 шт. на каждого ребенка, бумага зеленого цвета, ножницы, образец воспитателя.

Логика образовательной деятельности

(О. В. Павлова, стр. 110)

3. Музыкальная деятельность – по плану музыкального руководителя.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.«Познавательное развитие» - расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях

2.«Речевое развитие» - развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций, развивать дикцию, артикуляцию.

3. «Социально – коммуникативное развитие» - воспитывать интерес к песням, танцам; воспитывать здоровый образ жизни.

4.«Художественно – эстетическое развитие» - совершенствовать художественные способности.

5. «Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- практические – ритмичные движения, игры.

- наглядные – картинки, иллюстрации

- словесные – тексты песен, попевок.

Материалы и оборудование: музыкальный инструмент (синтезатор, металлофон, музыкальный центр, флешка с записями музыкальных произведений.

Прогулка

1: Наблюдение за камнями

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Витей, Максимом - Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы, куклы, коляски, машины.

Вечер Настольные игры «Домино», «Лото», «Шашки».

Групповая работа : ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Наташей, Андреем, Аленой - работа в уголке книги : реставрация ветхих книг. Цель: развивать способности детей самостоятельно выявлять весь цикл работ : выявлять книги нуждающиеся в починке, называть трудовые операции, которые необходимо выполнить, подбирать материалы и инвентарь для работы.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Собери фигуру», «Пазлы».

Прогулка Наблюдение за поведением птиц на участке.

Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Подвижные игры:

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с Максимом, Миланой,Артемом -

Развитие движений.

Цели: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении; развивать координацию движений; формировать навыки коллективной деятельности. Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы, куклы, коляски, машины.

Утро Д/и «Путаница». Развивать внимание, мышление, речь. Л. В. Лебедева «Лексические темы…» стр. 90-91

Групповая работа : слушание музыкальных произведений: П. И. Чайковского «Баба Яга» из «Детского альбома».

Цель: развивать у детей музыкальное восприятие, воображение, образную речь; передавать музыкальный образ, выделять различные части произведений.

Пальчиковая гимнастика по теме «Насекомые» -

«Улей»

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа : с Андреем, Ариной, Аленой - Д/И «Подбери действие». Учить подбирать слова-действия к предметам и явлениям; развивать внимание и память, речь.

Внесение картин, иллюстраций, книги по теме «Насекомые», по теме «Правила дорожного движения».

Внести картотеку пальчиковых игр по теме «насекомые»

ООД 2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема :Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы»

Задачи:

1.«Познавательное развитие» - познакомить детей с новой сказкой

2.«Речевое развитие» - упражнять в использовании образных выражений, народных пословиц для формулировки сказки.

3.«Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать интерес к прослушиванию новых произведений.

4.«Физическое развитие» - совершенствовать двигательную активность.

Методы и приемы:

- наглядные – иллюстрации по сказке.

- словесные – чтение сказки, беседа.

Материалы и оборудование.

Логика образовательной деятельности

(О. А. Скоролупова «Весна. Насекомые», стр. 20)

Физическая деятельность (на воздухе)

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие» (игра)

Задачи:

1. Повторить бег на скорость.

2. Упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

3. Закрепитьправила подвижной игры «Тихо – громко».

Методы и приемы:

- практические – ходьба, бег, игровые упражнения.

- наглядные – показ упражнений.

- словесные – подвижная игра.

Материалы и оборудование: кубики (кегли) 6 – 8 штук, мячи среднего размера 5 штук.

Логика образовательной деятельности

(Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 5+», занятие №21, стр. 85)

Прогулка

1: Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре.

Подвижные игры: «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа : с Кириллом, Алешей - Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы.

Вечер С/р игра «Парикмахерская», «Поликлиника».

Групповая работа : «Мастерская» художественное творчество-рисование, лепка, аппликация, раскрашивание в раскрасках.

Беседа на тему: «Пора не пора – не ходи со двора».

Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Миланой, Ариной, Ваней - РЭМП: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

Карандаши, тетради.

Вынос атрибутов к игре.

2: Наблюдение за температурой воздуха вечером.

Цель: Предложить детям выяснить, когда температура воздуха выше (теплее, а когда ниже (холоднее).

Подвижные игры:

«Волк во рву», «С кочки на кочку».

Цели:

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку;

закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с Алешей, Колей, Ваней - «Не упади».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, наборы для песочницы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа)
Опубликовано: 16 января 2021 в 22:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алиса Биктимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД