Екатерина Черкасова
Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе.
26.12.16
Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние прогулки. Планирование зимних прогулок
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра «Где позвонили?» - развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.
Труд. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.
Свободная игровая деятельность детей.
27.12.16
Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.
Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт».
Свободная игровая деятельность детей.
28.12.16
Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.
Подвижная игра «Мама-воробьиха» - учить выполнять движения по сигналу.
Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» - упражнять детей в умении находить нужную птицу на картинке.
Труд. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Упражнения на звукоподражание голосам птиц.
Свободная игровая деятельность детей.
29.12.16
Наблюдение за играми старших дошкольников – закреплять правила поведения во время прогулки.
Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см.
Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений.
Труд. Подмети дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».
Свободная игровая деятельность детей.
30.12.16
Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.
Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
Труд. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»
Свободная игровая деятельность детей.