Лариса Несветова
Перспективное планирование по разделу «Здоровье» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по образовательной области физическое развитие раздел «Здоровье» в первой младшей группе.
Сентябрь.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Я и моя группа» Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Игра-путешествие «Так привыкли мы к порядку».
Знакомство с умывальной комнатой.
Чтение потешки «Ай, лады, лады,Не боимся мы воды…»
2 неделя
Публикация «Перспективное планирование по разделу „Здоровье“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
«Мои маленькие ручки» Учить понимать и называть части тела человека (ручки) Игра «Наши ручки хлопают»
Беседа «Что умеют наши ручки»
Чтение потешек «Где же наши ручки? Вот наши ручки!», «Этот пальчик маленький-маленький.»
3 неделя
«Мою ручки я» Учить мыть ручки Игровая ситуация «Покажем Мишутке как мы моем ручки»
Чтение потешки «Водичка, водичка»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ручки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ручки», «Прятки»
Октябрь.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении ног для человека. Беседа «Для чего нам нужны ножки».
Чтение стихов «Для чего ножки?» И. Демьянов, «Ножки, ножки! Я вас знаю» Л. Разумова
2 неделя
«Мои маленькие ножки» Учить понимать и называть части тела человека (ноги) Музыкальная игра «Что умеют наши ножки»
Чтение потешек «Куда бежите, ножки?», «Ножки, где вы были?»
3 неделя
«Ножки берегу» Учить бережно относиться к своим ногам. П/и «Маленькие и большие ножки»
Чтение стихов «Зарядка» Г. Лагздынь
Игра «Найди и покажи»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ножки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ножки», «Прятки»
Ноябрь.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении глаз для человека. Беседа «Для чего нам нужны глазки».
Чтение стихов Н. Орлова «Ребятишкам про глаза», М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко…»
2 неделя
«Мои красивее глазки» Учить понимать и называть части тела человека (глаза) Рассматривание кукол и игрушек «Чем отличаются глазки»
Чтение потешек «Для чего сыночку глазки?», «Темный лес…»
3 неделя
«Глазки
берегу» Учить бережно относиться к своим глазкам. Беседа «Что нельзя делать»
Чтение стихов Н. Орлова «Береги свои глаза»
Игра «Найди и покажи»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (глаза) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи глазки», «Прятки»
Гимнастика для глаз «Заборчик», «Мостик»
Декабрь.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении ушей для человека. Беседа «Для чего нам нужны ушки».
Чтение стихов Н. Кнушевицкая «Уши», С. Волков «Шелестит листвой березка…»
2 неделя
«Мои ушки» Учить понимать и называть части тела человека (уши) Рассматривание кукол и игрушек «Покажи ушки»
Чтение потешек «Где наши ушки?», «Ротик мой умеет кушать…»
3 неделя
«Ушки
берегу» Учить бережно относиться к своим ушкам. Беседа «Что нельзя делать»
Чтение стихов С. Шукшина «Не кричите слишком громко…», Э. Мошковская «Уши»
Игра «Найди и покажи»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ушки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ушки», «Прятки», «Покажи у друга»
Январь.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении носа для человека. Беседа «Для чего нам нужен нос».
Чтение стихов Э. Мошковская «Мой замечательный нос», Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?»
2 неделя
«Мой носик» Учить понимать и называть части тела человека (нос) Рассматривание кукол и игрушек «Покажи носик»
Чтение потешек «Нос лепешкой!», «У меня пропал мой носик…», «Чей нос? - Савин.»
3 неделя
«Нос свой
берегу» Учить бережно относиться к своему носу. Беседа «Что нельзя делать»
Чтение стихов С. Шукшина «Долго я по лужам бегал…»
Игра «Найди и покажи»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (нос) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи носик», «Прятки», «Покажи у друга»
Рассматривание картинок.
Февраль.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении головы для человека. Беседа «Для чего нам нужна нам голова».
Чтение стихов Р. Горенбургова «Вот у мишки голова – чтобы думать и решать…», И. Мельничук «Бабушкино горе».
2 неделя
«Моя голова» Учить понимать и называть части тела человека (голова) Упражнение “Покажи на кукле и на себе”.
Чтение потешек «Мой милый дружок.»
Игра «Повторяй за мной»
3 неделя
«Голову я берегу» Учить бережно относиться к своей голове. Подвижная игра под музыку “Части тела”.
Беседа «Береги голову»
4 неделя
«Я и мои друзья» Формировать представления о гигиене. Чтение стихов про гигиену.
Рассматривание картинок про гигиену.
Март.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Мы знакомимся» Формировать представление о значении глаз для человека. Беседа «Для чего нам нужны глаза».
Чтение стихов Н. Кнушевицкая «Глаза», Э. Мошковская «Глаза и ноги», И. Морц «Разберемся вместе дети…»
2 неделя
«Мои маленькие глазки» Учить понимать и называть части тела человека (глаза) Игры для глаз.
Чтение потешек «Где глазки?», «Темный лес…», «Для чего сыночку.»
3 неделя
«Мою глазки» Учить мыть глазки. Игровая ситуация «Покажем Кате как мы моем глазки»
Чтение потешки Э. Мошковская «Кран, откройся!», «Водичка, водичка,
Умой мое личико…»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (глаза) Дидактическая игра «Что ты видищь»
Чтение сказки «Волшебная палочка»
Апрель.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Это я» Формировать представление о человеке. Рассматривание картинок человека.
Беседа «Я в мире человек»
2 неделя
«Я большой» Учить понимать что люди растут. Игры для глаз.
Чтение потешек «Где глазки?», «Темный лес…», «Для чего сыночку.»
3 неделя
«Да здравствует мыло душистое» Учить мыть глазки. Игровая ситуация «Покажем Кате как мы моем глазки»
Чтение потешки Э. Мошковская «Кран, откройся!», «Водичка, водичка,
Умой мое личико…»
4 неделя
«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать что мы все живые люди. Дидактическая игра «Что ты видищь»
Чтение сказки «Волшебная палочка»
Май.
Дата Задача Формы, методы и приёмы.
1 неделя
«Я мальчик, а ты девочка»» Формировать представление о мальчиках и девочках. Д/и «Собери мальчика, собери девочку», «Оденься правильно»
Рассматривание картинок «Девочки и мальчики»
Беседа «Чем отличаются девочки от мальчиков»
2 неделя
«Мы разные» Учить понимать что люди все разные. Чтение стихотворения А Барто «Стала Маша подрастать.», И. ПРИХОДЬКО «Вот когда я взрослым стану»
Д/и «Кто больше, кто меньше»
3 неделя
«Из чего же сделаны наши девчонки» Учить отличать девочку от мальчика. Д/и «Оденем куклу в детский сад», «Покажи где девочки».
Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»
4 неделя
«Из чего же сделаны наши мальчишки» Учить отличать мальчика от девочки Игра «Покажи где мальчики», «Ты кто?», «Что оденем»
Прослушивание песенки «Из чего же, из чего же…»