ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы
Цели: формировать представления о сезонных изменениях зимой; продолжать знакомить с трудом взрослых и приобщать детей к труду на участке; обогащать и активизировать словарь по темам «Одежда», «Зима» и «Новый год»; воспитывать культуру поведения на улице; формировать интерес к окружающему миру и желание любоваться природой; воспитывать бережное отношение к природе и желание заботиться о «братьях наших меньших».
Наблюдение
Живая природа:
- наблюдение за одеждой прохожих;
- наблюдение за птицами у кормушки;
- наблюдение за собакой/кошкой;
Публикация «Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Декабрь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- наблюдение за хвойными и лиственными деревьями;
- наблюдение за трудом дворника.
Неживая природа:
- наблюдение за погодой и её сезонными изменениями (холодный ветер, солнце не греет, мороз, выпал снег, замерзли лужи и т. д.);
- наблюдение за осадками (иней, снег, ледяной дождь);
- наблюдение за солнцем (часто скрыто за тучками, не греет);
- наблюдение за первым снегом;
- наблюдение за ветром (холодный, сильный)
- наблюдение за состоянием неба (облачно, ясно, серое, голубое, тучи, облака);
- наблюдение за машинами (грузовик, снегоуборочная машина).
Исследовательская деятельность:
- игры с вертушками;
- опыт «Что в пакете?»;
- опыт «холодный воздух»
- эксперимент «Как тает снег?»
- игра «Снеговик».
Трудовая деятельность:
- подкармливание птиц;
-очистка лавочек от снега;
- очистка дорожек от снега;
- очистка кормушки от снега и мусора.
Индивидуальная работа:
- игровое упражнение для закрепления знаний на тему «Круглый» - «Снежок»;
- бег по прямо линии, для тренировки вестибулярного аппарата;
- повторить считалочки «Сидел петушок на лавочке»;
- закрепить понятия «длинный-короткий»;
- закрепить понятия «поровну».
Самостоятельная игровая деятельность:
- катание с горки;
- игра «Карусель»;
- игра в снежки;
- игра «Снеговик»;
- рисунки следами.
Двигательная активность:
- закрепить бег по прямо линии;
- закрепить построение в круг – «хоровод»;
- упражняться в ходьбе по прямой линии;
- упражняться в беге в определенном направлении.
Подвижные игры:
- Игра «Снежная баба»;
- Игра «Снежки»;
- Игра «Кот и мыши»;
- Игра «Воробушки и автомобиль».