ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективное планирование прогулок на сентябрь для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки на сентябрь для средней группы.
Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе и наступлении осени; продолжать знакомить с трудом взрослых, формировать желание трудиться; обогащать и активизировать словарь по теме «Одежда»; воспитывать культуру поведения на улице; формировать интерес к окружающему миру и желание любоваться природой.
Наблюдение
Живая природа:
- наблюдения за сезонными изменениями в живой природе;
- наблюдение за одеждой прохожих;
- наблюдение за птицами;
- наблюдение за деревьями;
- наблюдение за увяданием листвы и травы;
Публикация «Перспективное планирование прогулок на сентябрь для средней группы» размещена в разделах
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Средняя группа
- Темочки
- наблюдение на участке;
- наблюдение за трудом дворника.
Неживая природа:
- наблюдение за погодой и её сезонными изменениями;
- наблюдение за осадками (дождь, после дождя холодно);
- наблюдение за солнцем (яркое, не греет так как летом);
- за сезонными изменениями в неживой природе (идут дожди, холодный ветер, солнце не греет);
- наблюдение за ветром, обозначение его характеристик;
- наблюдение за состоянием неба (облачно, ясно, серое, голубое);
- наблюдение за песком (сухой, мокрый);
- наблюдение за признаками осени.
Исследовательская деятельность:
- игры с вертушками;
- эксперимент «Почему песок не сыпется?»;
- игра с песком «Легкий-тяжелый».
Трудовая деятельность:
- очистка лавочек от песка;
- очистка дорожек от веточек;
- сбор листьев на площадке;
- сбор семян бархатцев на клумбе.
Индивидуальная работа:
- игровое упражнение для закрепления навыка прыжков на месте «Прыг-скок»;
- ходьба по прямо линии, для тренировки вестибулярного аппарата;
- пальчиковая гимнастка «Веселая семейка»;
- повторить потешку «Тень-тень-потетень»;
- закрепить понятия «широкий» и «узкий»;
- закрепить понятия «длинный» и «короткий».
Самостоятельная игровая деятельность:
- игры в песочнице;
- самый красивый куличек;
- игры с вертушками;
- катание с горки;
- игра «Карусель»;
- рисуем палочкой на песке.
Двигательная активность:
- закрепить прыжок на месте;
- закрепить прыжок вперед;
- закрепить построение в круг – хоровод «пузырь»;
- упражняться в ходьбе по прямой линии;
- упражняться в беге в определенном направлении.
Подвижные игры:
- Игра «Кот и мыши»;
- Игра «Воробушки»;
- Игра «У медведя во бору»;
- Игра «Вороны и собачки»;
- Игра «Лохматый пес».
Целевые прогулки на СЕНТЯБРЬ
«Экскурсия по территории детского сада»
Подвижные игры «Беги ко мне», «Птички и птенчики», «Мыши и кот»
Цель: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
«Природа вокруг нас»
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе.
«Ранняя осень»
Цель: наблюдать за сезонными изменениями в природе, одежде людей, на участке детского сада.
«Дары природы. Урожай на нашем участке»
Цель: наблюдать за сбором урожая, воспитывать бережное отношение к природе и ее дарам.