МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе

Наталья Страту
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь Детский сад

«Что за линии такие?»

Цель: вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, замечать следы от карандаша на бумаге, учить держать карандаш в правой руке.

Игрушки

«Разноцветные мячики»

Цель: учить рисовать кистью предметы круглой формы; развивать воображение; воспитывать аккуратность.

Октябрь Осень. Овощи

«Помидор»

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить рисовать кистью предметы круглой формы; продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками.

«Дождик кап-кап»

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.

Осень. Фрукты

«Падают, падают листья»

Цель: учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; вызвать интерес к созданию коллективной композиции «листопад»; развивать чувство цвета и ритма.

«Красивые листочки»

Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт», познакомить с красками как новым художественным материалом; учить наносить краску на листок толстым слоем; развивать чувство формы и цвета.

Ноябрь Домашние животные

«Цыплятки»

Цель: учить детей в сотворчестве с педагогом создавать образ цыплят; уточнить представления о внешнем виде цыпленка; развивать чувство формы и цвета; учить правильно, держать карандаш в руке.

«Красивые листочки»

Цель: вызвать интерес к рисованию листочков в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире; воспитывать самостоятельность.

Лесные животные

«Ежик без головы и ножек»

Цель: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми; рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика; учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

«Выпал первый снежок»

Цель: вызвать интерес к изображению снега; вызывать у детей радость от рисования снега на ветки, кусты, ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание белого и синего цвета.

День матери

«Открытка маме»

Цель: учить детей круговыми движениями рисовать воздушные шары; продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками.

Декабрь Зима

«Вот какие у нас сосульки»

Цель: вызвать интерес к изображению сосулек; продолжать учить проводить вертикальные линии разной длины; продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками; воспитывать интерес к природе, вызывать желание передавать свои впечатления.

«На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Цель: создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки в определенных частях листа бумаги.

Новый год

«Вот какой у нас салют!»

Цель: вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом; создать условия для экспериментирования; продолжать освоение способа (печать); учить рисовать ватным тампоном; вызвать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

«Зажжем огоньки»

Цель: продолжать учить ритмично наносить на темный фон бумаги мазки контрастных цветов, замечать, где темно, а где светло.

Январь Неделя сказок

«Новогодняя елочка»

Цель: создавать у детей радостное настроение зажечь на ветках огоньки, используя краски контрастных цветов.

«Огни в окнах домов»

Цель: развивать у детей замысел, узнавать изображение домов, мазками контрастных цветов ритмично зажигать огоньки в окнах.

Зимние забавы

«Весёлый снеговик»

Цель: знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование тычком.

«Мишка, зайка танцуют на празднике»

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, контрастными по цвету мазками рисовать следы мишки и зайки.

Февраль Транспорт

«Колёса поезда»

Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте; развивать мышление, воспитывать навык коллективной работы.

«Красивые флажки на корабле»

Цель: учить детей рисовать предметы треугольной формы отдельными вертикальными линиями; продолжать отрабатывать приём рисования –закрашивания рисунка цветными карандашами не выходя за контур.

Семья, папа, мама

«Кукла Маша катается на санках»

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, продолжать учить рисовать линии разной протяженности.

«Платье в горошек»

Цель: продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; вызвать интерес к созданию композиции; развивать чувство цвета и ритма.

Март Посуда

«Цветок для мамочки»

Цель: продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; вызвать интерес к созданию композиции; развивать чувство цвета и ритма.

«Тарелочка»

Цель: продолжать учить рисовать линии разной протяженности; вызвать интерес к украшению тарелочки для мамы.

Мебель

«Диван»

Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт», продолжать учить наносить краску на листок толстым слоем; развивать чувство цвета.

«Солнышко»

Цель: вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнца; учить сочетать в одном образе разные формы и линии; развивать чувство формы и цвета.

Апрель Весна

«Ручейки журчат, бегут»

Цель: вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми; продолжать учить проводить волнистые линии; воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

«Вот какие у нас мостик»

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «брёвнышек»; учить проводить прямые линии рядом с другими; воспитывать самостоятельность.

Одежда

«Платье для бабочки»

Цель: закреплять знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику.

«Постираем носочки»

Цель: учить детей рисовать узор – украшать носочки; формировать умение рисовать кистью; ритмично проводить горизонтальные линии; развивать восприятие, наглядно-образное мышление; воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Май Человек (имя, части тела)

«Вот как мы умеем рисовать!»

Цель: развивать у детей воображение, учить самостоятельно, выполнять рисунок, используя карандаши.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: продолжать учить детей ритмично наносить мазки на полоску бумаги, узнавать следы разной величины.

Насекомые

«Бабочки - красавицы»

Цель: продолжать учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые детали в нужном месте; развивать мышление.

«Травка зеленеет»

Цель: продолжать учить детей ритмично наносить прямые линии; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Цветы

«Красивые цветы для пчелки»

Цель: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листке бумаги; закрепить знания красного и зелёного цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке в первой младшей группе «Домик для звёздочки» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством лепки из пластелина. 2. Закрепить навыки работы с пластилином:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Количество часов в неделю: 0,5 Количество часов за учебный год: 18 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Дата Месяц № п\п Тема Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание Сентябрь 4.09.17 1. «Знакомство с карандашом и бумагой».

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 18:06
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Страту в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД