Приложение МААМ

Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы

Гололобова Людмила
Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О. Л. Князева, М. Д. Маханева

(Санкт - Петербург Детство - Пресс - 2020)

Сентябрь

Тема

Форма проведения, содержание Стр. Вид деятельности

1 неделя "Милости просим, гости дорогие" Занятие -экскурсия.

Первое посещение детьми "избы". Знакомство с её хозяйкой.

28 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, познавательно -исследовательская

2 неделя "Ходит сон близ окон" Занятие –знакомство.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы» размещена в разделах

Знакомство с колыбелькой и колыбельными песнями. 29 Познавательно –исследовательская, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Во саду ли, в огороде" Занятие -экскурсия.

Знакомство с огородом детского сада. 30 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой тру

4 неделя "Репка" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Репка"

31 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Октябрь

1 неделя "Чудесный сундучок" Занятие -игра.

Знакомство с сундучком, в котором живут загадки. Загадывание загадок об овощах. 31 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Как у нашего кота" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с обитателями избы - котом Васькой. Заучивание потешки "Как у нашего кота" 32 Коммуникативная,музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

3 неделя "Котик, котик, поиграй" Занятие -игра.

Повторение потешки "Как у нашего кота" Дидактическое урп. "Похвали котика". 33 Музыкальная, коммуникативная, игровая, двигательная, конструирование, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

4 неделя "Девочка и лиса" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Снегурушка и лиса". Игра "Кто позвал?" (угадывание по голосу) 33 Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая

Ноябрь

1 неделя "Водичка, водичка, умой моё личико" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с рукомойником. Разучивание потешки "Водичка, водичка" 34 Познавательно –исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "С гуся вода, а с Ванечки худоба" Занятие –труд.

Повторение потешек и колыбельных песен. 34 Музыкальная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Идёт коза рогатая" Занятие –знакомство.

Знакомство с новым обитателем избы - козой Машкой. Разучивание потешки "Идёт коза рогатая" 34 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, игровая

4 неделя "Волк и семеро козлят" Занятие –сказка.

Знакомство со сказкой "Волк и семеро козлят"

35 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Декабрь

1 неделя "Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча" Занятие –знакомство.

Знакомство с печкой, ухватом,чугунком, кочергой. 35 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, игровая

2 неделя "Колобок" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Колобок"

35 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Уж ты, зимушка - зима" Занятие –игра.

Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку" Раскрашивание одежды. 36 Игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

4 неделя "Сундучок Деда Мороза" Занятие –творчество.

Загадывания загадок о зиме, зимней одежде 36 Коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора

Январь

1 неделя "Пришла коляда - отворяй ворота" Занятие -развлечение.

Знакомство детей с рождеством 37 Коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Фока воду кипятит и как зеркало блестит" Занятие –игра.

Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра "Напоим куклу чаем" 37 Познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная

3 неделя "Гость на гость - хозяйке радость" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды. 38 Коммуникативное, познавательно –исследовательская, изобразительная

4 неделя "Три медведя" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"

38 Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, коммуникативная

Февраль

1 неделя "Маша и медведь" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Маша и медведь" 39 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

2 неделя Хозяйкины помощники Занятие –знакомство.

Знакомство детей с предметами обихода - коромыслом, вёдрами, корытом, стиральной доской. 39 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

3 неделя "Половичку курочка веничком метёт" Занятие –труд.

Разучивание потешки "Наша - то хозяюшка сметлива была" 39 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и бытовой труд

4 неделя "Масленица дорогая - наша гостьюшка годовая" Занятие – развлечение.

Знакомство детей с масленицей 40 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная

Март

1 неделя "Нет милее дружка, чем родимая матушка" Занятие – беседа.

Этическая беседа "Моя любимая мама" 40 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Приди весна с радостью" Тематическое занятие.

Разучивание заклички "Весна, весна красная!" 40 Коммуникативная, музыкальная

3 неделя "Петушок - золотой гребешок" Занятие –знакомство.

Знакомство с новым персонажем - петушком. Разучивание потешки "Петушок" 41 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая

4 неделя "Заюшкина избушка" Занятие – игра.

Знакомство со сказкой "Заюшкина избушка" 41 Восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, коммуникативная, игровая, двигательная

Апрель

1 неделя "Трень - брень, гусельки" Занятие –знакомство.

Знакомство с народным инструментом - гуслями. 42 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная

2 неделя "Кот, лиса и петух" Занятие – сказка

Знакомство со сказкой "Кот, лиса и петух 42 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

3 неделя "Петушок с семьёй" Занятие – игра.

Знакомство с семьёй петушка. Знакомство с рассказом

К. Д. Ушинского "Петушок с семьёй"

42 Коммуникативная, восприятие художественной литературыи фольклора

4 неделя "Курочка ряба" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Курочка ряба"

43 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Май

1 неделя "Здравствуй, солнышко - колоколнышко" Занятие – беседа.

Разучивание потешки про солнышко 43 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Сорока - белобока кашу варила" Занятие –знакомство.

Знакомство с предметом обихода - глиняным горшком 43 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Кто в тереме живёт" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Теремок" 44 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

4 неделя Прощание с избой Занятие – игра.

Дидактическая игра "Чудесный сундучок". Прощание с Хозяйкой до осени 44 Коммуникативная, игровая, восприятиехудожественной литературы и фольклора

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 01:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы» (включая файлы) размещена пользователем Гололобова Людмила (УИ 1685048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД