Получи документы

Перспективное планирование в первой подгруппе раннего развития

Татьяна Леднева
Перспективное планирование в первой подгруппе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 1- я неделя.

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1 «В гости к детям» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 10

Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Вторник

Темочки:

Со строительным материалом. НОД №1 «Домик для петушка» Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем НОД №1 «В гости к детям» Зан. №1 «В гости к детям» Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 10

Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1 «Отгадай, кто позвал?» Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

НОД №1 «Наша группа»

Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 42

С дидактическим материалом НОД №2 «Кто в домике живёт?» Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к НОД. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113

Сентябрь 2- я неделя.

НОД Тема НОД Цели Литература

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Ладушки, ладушки». Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 8

Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Вторник

Со строительным материалом. НОД №1 «Домик для собачки» Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Курочка» Формировать у детей определённый темп и ритм речи, желание слушать воспитателя, развивать внимание, усидчивость. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе стр:___

Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1 «Собери пирамидку» Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 114

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Падают листочки» Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 9

С дидактическим материалом НОД №2 «Кто в домике живёт?» Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к НОД. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113

Сентябрь 3- я неделя

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

НОД №1

«Падают листочки» (повторение) Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 9

Развитие движений

НОД №2.

«Наши ножки ходят по дорожке»

Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216

Вторник

Со строительным материалом НОД №1

«Домик для зайчика» Познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1

«Собачка» Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81

Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток»

Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1

«Нанизывание колец» Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к нод. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 115

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Катя, Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81

С дидактическим материалом НОД №2

«Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения (игрушку с картинкой) Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе

Ст. 113-114

Сентябрь 4- я неделя

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1

«Собачка» Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81

Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Вторник

Со строительным материалом. НОД №1

«Стульчик для Кати» Познакомить детей с кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 177

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Катя, Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.

Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1 «Нанизывание колец» (повтор) Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 115

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Наша группа» Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 80

С дидактическим материалом НОД. №2

«Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения (игрушку с картинкой) Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113-114

Октябрь 1- я неделя

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1

«Дорожка к зайкиной избушке» Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83

Развитие движений

НОД №2

«Наши ножки ходят по дорожке»

Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча.

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216

Вторник

Со строительным материалом. НОД №1

«Башня из двух кубиков синего цвета» Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет и действовать по сигналу воспитателя. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст178

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Большой, маленький» Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83

Развитие движений

НОД №2

«Наши ножки ходят по дорожке»

Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча.

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1

«Протолкни круглый предмет» Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 116

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Дорожка к Зайкиной избушке» Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83

С дидактическим материалом НОД №2 «Протолкни круглый предмет» Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 116

Октябрь 2- я неделя.

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Петушок- петушок» Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст18.

Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Вторник

Со строительным материалом. НОД №1

«Башня из трёх кубиков жёлтого цвета» Совершенствовать навык детей в постройке башни из трёх кубиков, побуждать детей называть жёлтый цвет. Упражнять в назывании постройки. Подробно объяснить приём конструирования (кубик на кубик и т. д.) Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 178

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Кошка» Закрепить навык определённого темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным. Желание с ними играть. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83

Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1

«Найди листочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 117

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД№1

«Чудесный мешочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст19.

С дидактическим материалом НОД №1

«Найди листочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 117

Октябрь 3- я неделя

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Чудесный мешок» Закрепление знаний детей в назывании фруктов: груша, яблоко. банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 19

Развитие движений НОД №1

«Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Вторник

Со строительным материалом. НОД. №1

«Башня из четырёх кирпичиков зеленого цвета» Познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета, рассмотреть образец постройки.

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 179

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Скачет зайка» Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашёл, ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг –прыг, зайка, на. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 84

Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Четверг

Действие с дидактическим материалом НОД №1

«Найди по звуку» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков (п)- (п*) воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 118

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Чудесный мешок» Закрепление знаний детей в назывании фруктов: груша, яблоко. банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе 19

С дидактическим материалом НОД №2

«Найди по звуку» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков (п)- (п*) воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 118

Октябрь 4- я неделя.

НОД Тема НОД Цели. Литература.

Понедельник

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Кто с нами рядом живёт?» Сформировать у ребёнка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкреплённой жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюёт зёрнышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 22

Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Вторник

Со строительным материалом. НОД №1

«Башня из четырёх кирпичиков красного цвета» Закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 179

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Среда

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Мальчик играет с собакой» Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картинке. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, даёт, играет.

Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст85

Развитие движений НОД №1 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216

Четверг

С дидактическим материалом НОД №1

«Найди жёлтый листочек» Формировать цветовое восприятие, побуждать детй участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, жёлтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающей природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 119

Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1

«Кто с нами рядом живёт?» (повторение) Сформировать у ребёнка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкреплённой жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюёт зёрнышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 22

С дидактическим материалом НОД №2

«Найди жёлтый листочек» (повторение) Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, жёлтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающей природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 119

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой подгруппе раннего развития
Опубликовано: 28 января 2020 в 09:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой подгруппе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леднева (УИ 1451605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД