Татьяна Леднева
Перспективное планирование в первой подгруппе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 1- я неделя.
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1 «В гости к детям» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 10
Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Вторник
Темочки:
Со строительным материалом. НОД №1 «Домик для петушка» Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем НОД №1 «В гости к детям» Зан. №1 «В гости к детям» Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 10
Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1 «Отгадай, кто позвал?» Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
НОД №1 «Наша группа»
Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 42
С дидактическим материалом НОД №2 «Кто в домике живёт?» Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к НОД. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113
Сентябрь 2- я неделя.
НОД Тема НОД Цели Литература
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Ладушки, ладушки». Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 8
Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Вторник
Со строительным материалом. НОД №1 «Домик для собачки» Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Курочка» Формировать у детей определённый темп и ритм речи, желание слушать воспитателя, развивать внимание, усидчивость. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе стр:___
Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1 «Собери пирамидку» Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 114
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1 «Падают листочки» Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 9
С дидактическим материалом НОД №2 «Кто в домике живёт?» Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к НОД. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113
Сентябрь 3- я неделя
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
НОД №1
«Падают листочки» (повторение) Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 9
Развитие движений
НОД №2.
«Наши ножки ходят по дорожке»
Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216
Вторник
Со строительным материалом НОД №1
«Домик для зайчика» Познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 176
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1
«Собачка» Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81
Развитие движений НОД № 2 «В гостях у деток»
Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1
«Нанизывание колец» Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к нод. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 115
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Катя, Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81
С дидактическим материалом НОД №2
«Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения (игрушку с картинкой) Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе
Ст. 113-114
Сентябрь 4- я неделя
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1
«Собачка» Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 81
Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Вторник
Со строительным материалом. НОД №1
«Стульчик для Кати» Познакомить детей с кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 177
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Катя, Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.
Развитие движений НОД №2 «В гостях у деток» Ходьба в прямом направлении; ползание на четвереньках. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 215
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1 «Нанизывание колец» (повтор) Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 115
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Наша группа» Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 80
С дидактическим материалом НОД. №2
«Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения (игрушку с картинкой) Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 113-114
Октябрь 1- я неделя
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. НОД №1
«Дорожка к зайкиной избушке» Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83
Развитие движений
НОД №2
«Наши ножки ходят по дорожке»
Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча.
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216
Вторник
Со строительным материалом. НОД №1
«Башня из двух кубиков синего цвета» Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет и действовать по сигналу воспитателя. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст178
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Большой, маленький» Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83
Развитие движений
НОД №2
«Наши ножки ходят по дорожке»
Ходьба по ограниченной дорожке, ползание под бревно, бросание мяча.
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст216
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1
«Протолкни круглый предмет» Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 116
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Дорожка к Зайкиной избушке» Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83
С дидактическим материалом НОД №2 «Протолкни круглый предмет» Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 116
Октябрь 2- я неделя.
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Петушок- петушок» Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст18.
Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Вторник
Со строительным материалом. НОД №1
«Башня из трёх кубиков жёлтого цвета» Совершенствовать навык детей в постройке башни из трёх кубиков, побуждать детей называть жёлтый цвет. Упражнять в назывании постройки. Подробно объяснить приём конструирования (кубик на кубик и т. д.) Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 178
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Кошка» Закрепить навык определённого темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным. Желание с ними играть. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 83
Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1
«Найди листочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 117
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД№1
«Чудесный мешочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст19.
С дидактическим материалом НОД №1
«Найди листочек» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 117
Октябрь 3- я неделя
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Чудесный мешок» Закрепление знаний детей в назывании фруктов: груша, яблоко. банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 19
Развитие движений НОД №1
«Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Вторник
Со строительным материалом. НОД. №1
«Башня из четырёх кирпичиков зеленого цвета» Познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета, рассмотреть образец постройки.
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 179
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Скачет зайка» Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашёл, ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг –прыг, зайка, на. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 84
Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Четверг
Действие с дидактическим материалом НОД №1
«Найди по звуку» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков (п)- (п*) воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 118
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Чудесный мешок» Закрепление знаний детей в назывании фруктов: груша, яблоко. банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе 19
С дидактическим материалом НОД №2
«Найди по звуку» Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков (п)- (п*) воспитывать положительный интерес к занятиям. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 118
Октябрь 4- я неделя.
НОД Тема НОД Цели. Литература.
Понедельник
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Кто с нами рядом живёт?» Сформировать у ребёнка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкреплённой жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюёт зёрнышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 22
Развитие движений НОД №2 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Вторник
Со строительным материалом. НОД №1
«Башня из четырёх кирпичиков красного цвета» Закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 179
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Среда
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Мальчик играет с собакой» Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картинке. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, даёт, играет.
Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст85
Развитие движений НОД №1 «Наши ножки ходят по дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча,упражнять в ползании,развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в ясельной группе ст. 216
Четверг
С дидактическим материалом НОД №1
«Найди жёлтый листочек» Формировать цветовое восприятие, побуждать детй участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, жёлтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающей природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 119
Художественно-эстетическое развитие (музыка) НОД № 2 (по плану музыкального руководителя)
Пятница
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи НОД №1
«Кто с нами рядом живёт?» (повторение) Сформировать у ребёнка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкреплённой жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюёт зёрнышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 22
С дидактическим материалом НОД №2
«Найди жёлтый листочек» (повторение) Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, жёлтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающей природе. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 119