Получи документы

Перспективное планирование

Ирина Цыгарцына
Перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц 2014-2015 уч. год

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

«Физическая и эмоциональная боль у дошкольников»

Раздел программы Задачи Формы работы с детьми Развивающая среда Взаимодействие с родителями

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

1. Познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»;

2. Научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли;

3. Учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль. «Добрые дела»,

Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах

«Изобрази лягушонка»

«Беседа о боли»,

«Рассказ про мальчика Юру»,

Рисования «Юра выздоровел»

«Эстафета дружбы»

Иллюстрации, картинки.

Материал по рисованию, Рекомендации для родителей папка-передвижка на тему «Физическая и эмоциональная боль дошкольника»

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

1. Воспитывать доброжелательное отношение к братьям и сестрам.

2. Выразить стремление проявлять заботу о младших братьях и сестрах.

3. Развивать осознанное отношение к проявлению сочувствия близким людям.

С. И. Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать», С. 14 НОД «Братья и сестры»

Иллюстрации семья, фотоальбом семья для группы, Организовать родителей принести фото для группы «Семья»

Самообсужевание, самостоятельность, трудовое воспитание.

___

___

___

___

Формирование основ безопасности.

-на примере клоунов различать и понимать характер эмоционального состояния людей,

-познакомить со способами саморегуляции поведения.

-учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта,

-познакомить детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими.

-формировать внимательное отношение к другим моделям, развивать чувство доброты. Этюд «У страха глаза велики» (упражнение)

Упражнение «Солнечный лучик»

Игра «Клоун, клоун повернись и … грустным покажись»

Игра-релаксация: «Волшебный водопад».

Упражнение «Круг друзей». Материал: сундучок, цветные колпачки, носы клоунов, портрет клоуна без глаз, рта, носа, печатки из картофеля, гуашь, клей, одноразовые тарелки, цветной песок, коврик для злости, стаканчики для крика, трубочки, листочки с нарисованными воском пиктограммами, Изготовить совместно с детьми нос клоуна для игр.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Раздел программы Задачи Формы работы с детьми Развивающая среда Взаимодействие с родителями

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

___

___

___

___

Приобщение к социокультурным ценностям

1. Познакомить детей с такими эмоциями, как стыд, ложь, гордость и их графическим изображением.

2. Формировать умение у детей распознавать по внешним признакам различные эмоциональные состояния и анализировать их причины Дидактическая игра по эмоциональному развитию «Сказочный лес»

Дидактическая игра «Сказочный лес»

Обновить эмоции в уголке релаксации. Организовать родителей по обновлению пособия «Эмоции» (распечатать на цветном принтере иллюстрации)

Формирование элементарных математических представлений

___

___

___

___

Ознакомление с миром природы.

1) Учить различать эмоциональные переживания на примере животных.

2) поощрять стремление детей проявлять заботу о домашних животных.

3) развивать потребность в общении с представителями животного мира, сопереживании им, проявлении доброты, чуткости.

С. И. Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» С. 49 Почему грустит котенок

НОД «Сказочное путешествие по стране эмоций»

Чтение произведения, упражнение - дискуссия, игра, ролевая гимнастика.

Обновить пособие «Почему грустит котенок»

Добавить атрибуты в уголок сюжетно-ролевой игры: венки феи леса, сказок сна.

Изготовление три венка для: феи леса, феи сказок, феи сна (для НОД)

Образовательная область «Речевое развитие

Раздел программы Задачи Формы работы с детьми Развивающая среда Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Задачи:

1. Закреплять на тексте сказки уже знакомые эмоции.

2. Продолжать работать над словарём эмоций

3. Упражняться с детьми в эмоциональном осознании, по содержанию стихотворения совмещать эмоцию с лицом НОД «Путешествие капельки».

Психогимнастика «Солнышко»

Психогимнастика «Улыбка»

чтение стихотворений, вопросы к детям, ситуативная беседа.

Дидактические пособия для НОД «Путешествие капельки» Организовать родителей по оказанию помощи педагогам в пополнении предметно-развивающей среды дидактическими пособиями (своими руками)

Художественная литература

- через анализ поступков героев побудить детей задуматься над нравственным смыслом, мотивами, последствиях действий, учиться осознавать собственные побуждения и принимать других людей.

Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина «Учим детей общению» С. 94

«В сад пришел волшебник»

О. Н. Пахомова «Добрые сказки. Этика для малышей»

Упражнения на расслабление

Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук.

Иллюстрации по теме Картотека художественной литературы по программе для детей «Читайте ребенку дома!» (картотека в приемной (раздевалке) в доступном месте для родителей)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел программы Задачи Формы работы с детьми Развивающая среда Взаимодействие с родителями

Приобщение к искусству - формировать у детей художественное восприятие пейзажных картин и фотографий,

- развивать умение соотносить по настроению живописный образ с музыкальным.

- обогащать речь детей эмоционально-эстетическими терминами.

экскурсия в парк, наблюдение за состоянием погоды,

рассматривание фотографий пейзажей, прослушивание музыки, Три репродукции художественных картин, диски с музыкальными произведениями, мультимедийная установка, экран для просмотра, Рекомендации родителям «Приобщайте детей к искусству»

Афиша для родителей «Куда можно сходить с ребенком: кукольный театр, библиотеку, музей и т. д.»

Изобразительная деятельность - учить детей понимать свое настроение и настроение других людей.

- способность чувствовать выраженное в них настроение адекватное эмоционально откликаться на него.

- пробудить воображение детей, их творческие способности. Рисование: «Злость», «Рисование по контуру», «Нарисуй цветок».

рисование с использованием разной техники рисования на разном материале. гуашь, трубочки, оргстекло, бумага альбомного листа, фольга, кисточки. Рекомендации родителям «Как нужно правильно держать карандаш, кисточку и т. д.». «Развиваем кисть руки»

Конструктивно-модельная деятельность

___

___

___

___

Музыкально-художественная деятельность

- продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера (весёлая, грустная).

«Музыка в подарок». Дидактические игры по музыкально-художественной деятельности (рекомендации от музыкального руководителя)

Организовать родителей по оказанию помощи педагогам в пополнении предметно-развивающей среды дидактическими пособиями (своими руками)

Образовательная область «Физическое развитие»

Раздел программы Задачи Формы работы с детьми Развивающая среда Взаимодействие с родителями

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Волшебный мир здоровья»

Цель: создание привлекательной, эмоционально-окрашенной, доверительной атмосферы в группе; формирование мотивации на занятие, повышение самооценки и уверенности в себе. Формировать умения понимать эмоциональное состояние свое и окружающих, умение действовать в группе, снижение тревожности. Приветствие.

Упражнение «Живая рука»

Игра «Олени»

Релаксационное упражнение. Аутотренинг «Волшебный сон».

Этюд прощания.

Зеркальный шар, СD-диск с классической музыкой «Волшебные голоса природы», музыкальный центр, альбом, цветные карандаши. Рекомендации для родителей вечерами включать определенным детям классическую музыку.

Физическая культура

Способствовать формированию потребности в двигательной активности детей.

Учить мимикой, пантомимикой, позой, жестами выражать страх

Снятие негативного настроения, учить произносить слова сердито.

Учить выражать настроение, движения, выражать чувства гнева, радости.

Этюд «Покажи позу»

"Передай движения".

«Там на неведомых дорожках»

«Поймай бабочку»

Этюд «Цветок»

Выполняется по веселую музыку.

Дети изображают Петрушку, который мягко и легко прыгает на двух ногах одновременно. Колени, корпус и руки мягкие, расслабленные, голова опущена Сложные дорожки. Маски для подвижных игр по теме НОД. Организовать родителей по оказанию помощи педагогам в пополнении предметно-развивающей среды по физической культуре из бросового материала (своими руками)

Публикации по теме:

Перспективное планирование СЕНТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД.

Перспективное планирование Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений).

Перспективное планирование Комплексно – тематическое планирование. Тема Задачи Период Итоговое мероприятие До свидания, лето, здравствуй детский сад Детский сад наш.

Перспективное планирование к программе Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Месяц № Номер блока Тема НОД Программные задачи Сентябрь 1 1.

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр. № Тема Цели (программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня интегративных качеств Организованная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по рисованию во 2 мл. гр. № Тема Цели (программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня интегративных качеств Организованная образовательная деятельность.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование
Опубликовано: 10 октября 2017 в 19:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цыгарцына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД