Получи документы

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август)

Ирина Синягина
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август)
▼ Скачать + Заказать документы

с 03.08–31.08.15 г.

03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек".

Число,

месяц Утро Прогулка Вечер

Понедельник

03.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

"Спой песенку маленькому медвежонку" (формирование словаря)

Наблюдение за подсолнухом (развитие кругозора).

Наблюдение за транспортом

Опыт: "Плавает-тонет".

П/и "Зайцы и Жучка".

Д/и "Найди различия".

С/ р: реч. игра "Лошадка".

И/ р по ФИЗО: метание в горизонтальную цель.

Труд: взрыхление земли граблями в клумбах.

Постепенный подъём.

Д/и "Найди пару". (сенсорика).

Публикация «Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август)» размещена в разделах

С/р игра "В магазине игрушек".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Вторник

04.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и по ФЭМП "Геометрическое лото" (геометрические фигуры).

Рассматривание иллюстраций "Старые игрушки".

Наблюдение за солнцем.

Занятие-игра в песочнице "Машины бывают разные".

П/и "Кот и мыши".

С/ р: упражнение "Барашки и козлики".

И/ р по ФИЗО: прыжки с "вала" на "вал".

Труд: наведение порядка на участке.

Постепенный подъём.

Игра "Кто у нас хороший?" (образ Я).

Чтение стихотворения С. Яковлева "Нужно слушаться без спора. " (Личная безопасность).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Среда

05.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Спортивный досуг "В гостях у матрёшки" (Спортивные упражнения).

Д/и "Чистоплотные дети" (ЗОЖ).

Наблюдение за ветром.

Заучивание стихотворения по методике "Расскажи стихи руками"-"Любимые куклы".

П/и "Добеги и прыгни".

Д/и "Матрёшки".

С/ р: упр-ие "Собачка".

И/ р по ФИЗО: приседаниея.

Труд: сбор камней на уч-ке.

Постепенный подъём.

Чтение сказки Т. Маршаловой "Старые игрушки".

"В гостях у игрушек" (муз. -литер. развлечение).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Четверг

06.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Слушание песенки "Катауси и Мауси" (английская, обр. К. Чуковского).

"Деревья и кустарники на нашем участке" (ознак-ие с природой).

Наблюдение за трудом шофёра.

Беседа "Я беру игрушку".

П/и "Гуси-гуси".

Д/и "Кто ушёл и кто пришёл"

С/ р: реч. упр-ие "Ветерок".

И/ р по ФИЗО: улучшение техники ходьбы по бревну.

Труд: уборка участка.

Постепенный подъём.

Театр игрушек - сказка В. Сутеева "Под грибом".

Лепка "Неваляшка".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Пятница

07.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с куклой "Кукла Даша заболела".

Занятие "Мы матрёшки- весёлые игрушки".

Наблюдение за птицами.

Повторение потешки "Ты, собачка, не лай".

П/и "Ловишки".

Д/и "Вверх-вниз".

С/ р: упр-ие "Кто позвал".

И/ р по ФИЗО: упражнять в лазанье.

Труд: поливание клумб.

Постепенный подъём.

Игры в пазлы "Собаки", "Маша и медведь".

Вместе с воспитателем расставить книги по местам.

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

10.08.-14.08.15 г. "В стране песочных замков".

Понедельник

10.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа "Что у нас под ногами?" (связная речь).

Опыт "Какой он, песок?" (развитие познават. - исследовательской дея-ти в природе). Наблюдение за ветром.

Опыт "Свойства песка".

П/и "Ловишки".

Д/и "Что спрятано в песке?".

С/ р: "Громко - тихо".

И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах.

Труд: сбор камней на участке.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Д/и "Цветные колпачки", "Весёлый поезд" (разв. сенсорной культуры).

Строительные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Вторник

11.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и по ФЭМП "Где игрушка?", "Сравни" (ориентировка в пр-ве).

Рассматривание "Городетской росписи" (приобщение к ИЗО).

Наблюдение "Коллекция камней".

П/и "По кочкам".

Д/и "Мозаика из камней".

С/ р: реч. игра "Ослик".

И/ р по ФИЗО: хождение парами.

Труд: поливание клумб на участке.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Чтение стихов про Родину Татьяны Боковой.

Знакомство с профессией пожарного (работа по ППБ).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Среда

12.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

"Птицы в гнёздышках", "Флажки!" (ФИЗО).

Чтение стихотворения

А. Барто "Девочка чумазая" (ЗОЖ).

Наблюдение за облаками.

Чтение сказки "Пых".

П/и "Догони меня".

Д/и "Чего не стало".

С/ р: "Скажи наоборот".

И/ р по ФИЗО: бросание мяча вверх.

Труд: уборка участка от мусора.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Чтение рассказа Л. Толстого "У Вари был чиж".

Смотр-конкурс "Строим из песка".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Четверг

13.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Музыкально - дидактическая игра "Отгадай и повтори" (Музыка).

Эксперимент "Сказка о камешке" (ознакомление

с природой).

Наблюдение за цветами.

Чтение сказки "Волк и козлята".

Ходьба "Тропа здоровья".

Д/и "Домики для медвежат".

С/ р: реч. упр. "Ветерок".

И/ р по ФИЗО: ходьба по бревну.

Труд: наведение порядка на участке.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

С/р игра "Дом" (проведение игры).

Знакомство с филимоновской игрушкой (декар. -приклад. искусство).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Пятница

14.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с куклой "Покажем кукле Кате как обращаться с расчёской".

Разучивание ролей к театрализованной игре стихотворения А. Барто "Грузовик".

Наблюдение за солнцем.

Заучивание потешки "Кот на печку пошёл. ".

П/и "Найди свой домик".

Д/и "Чудесный мешочек".

С/ р: упраж-ие "Насос".

И/ р по ФИЗО: прыжки вверх с места.

Труд: поливание песка водой.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Н/п игры в домино "Овощи", "Фрукты", "Одежда".

Хоз. -быт. труд: вместе с воспитателем помыть строительный материал.

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

17.08 - 21.08.15 г. "Чудеса своими руками".

Понедельник

17.08.15 Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и "Назови ласково" (грам-ий строй речи).

Рассматривание ракушек в центре природы (развитие кругозора).

Наблюдение за транспортом.

Чтение сказки "Пряничный домик".

П/и "Делай наоборот".

Д/и "Найди свой цвет".

С/ р: "Назови семейку".

И/ р по ФИЗО: бег "змейкой".

Труд: подметание дорожек веничками.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Д/и "Овощной магазин" (развитие сенсорной культуры).

Пальчиковые игры "Деревья", "Человечек".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Вторник

18.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и по ФЭМП "Волшебные круги" (количество).

Рассматривание одежды куклы Кати (приобщение к ИЗО).

Наблюдение за насекомыми.

П/и "Меткий стрелок".

Игра на развит. воображения "Что и как можно сделать".

С/ р: использование простых предлогов.

И/ р по ФИЗО: спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Труд: прополка цветоч. клумб.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Беседа "Наша дружная семья".

"Транспорт на проезжей части улицы" (ПДД).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Среда

19.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и "Вороны и собачка", "Хитрая лиса" (ФИЗО).

"Вместе с куклой на прогулку!" (КГН).

Наблюдение за собакой.

Беседа "Волшебная бумага".

П/и "Делай так, делай этак".

Д/и "Что ты можешь о них сказать?"

С/ р: реч. упр-ие "Тик-так".

И/ р по ФИЗО: подскоки на двух ногах.

Труд: подметание в беседке.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Заучивание стих-я по методике "Расскажи стихи руками".

Развлечение "Пластилиновая страна".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Четверг

20.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пение песенки "Кабы не было зимы. " (Музыка).

Беседа "Профессия-водитель" (предметное и соц-ое окружение).

Наблюдение за воздушным транспортом.

Зауч. потешки "Котик, коток. ".

П/и "Догони меня".

Д/и "Чего не хватает".

С/ р: реч. игра "Барабан".

И/ р по ФИЗО: хождение по скамейке.

Труд: сбор мусора на участке.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

С/р игра "Дом" (развитие игровой дея-ти).

Оригами "Чудо своими руками" (художественное творчество).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Пятница

21.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и "Где? Куда? Откуда?" (грам. строй речи).

Рассматривание комнатных растений (развитие кругозора).

Наблюдение за птицами.

Эксперимент с ветром.

П/и "Ручеёк".

Д/и "Сверни ленту".

С/ р: "один-много".

И/ р по ФИЗО: бросание мяча от груди двумя руками.

Труд: поливка цетников.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Д/и "Сложи картинку" (развитие сенсорной культуры).

Пальчиковые игры "Кто быстрее добежит?", "Весёлые ладошки".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

24.08. - 31.08.15 г. "На золотом крыльце сидели. ".

Понедельник

24.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Звуковая культура речи: звук "о" (Коммуникация).

Эксперимент с предметами "Тонут, не тонут, плавают" (Познание).

Наблюдение за автобусом.

Опыт "Окрашивание воды".

П/и "Солнышко".

Д/и "Вверх-вниз".

С/р на слова р. н. потешки "Шутки шутить - людей насмешить".

И/ р по ФИЗО: приседания.

Труд: прополка цветников.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Д/и "Паровоз", "Какой" (развитие сенсорной культуры).

Строительные игры по замыслу детей.

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Вторник

25.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и по ФЭМП "Кто выше?", "Найди различия" (величина).

Рассматривание картины "Медведь" (приобщение к ИЗО).

Наблюдение за деревьями.

П/и "Бабочки и ласточки".

Д/и "Когда это бывает".

С/ р: упраж-ие "Барашки".

И/ р по ФИЗО: метание в цель.

Труд: сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведёрки.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

"Бабушкины руки" (семья).

"Опасности подстерегают" (охрана здоровья).

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Среда

26.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика. Спортивные упр-ия "Листопад","Лошадки".

"Чистота залог здоровья" (ЗОЖ).

Наблюдение за погодой.

Чтение р. н. потешек.

П/и "Кот и мыши".

Д/и "Что хорошо,что плохо".

С/ р: Звук. культ. речи звук "р".

И/ р по ФИЗО: "Брось дальше!"

Труд: поливание цветников.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Чтение р. н. загадок, поговорок.

С/р игра "Театр".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Четверг

27.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Слушание русских народных мелодий.

"Как прекрасен этот мир!" (ознакомление с природой).

Наблюдение за дождём.

Чтение сказки "У солнышка в гостях".

П/и "С кочки на кочку".

Д/и "Скажи наоборот".

С/ р: упраж-ие "Собака".

И/ р по ФИЗО: ходьба приставным шагом.

Труд: кормление птиц.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Изготовление атрибутов наст. театра "Три поросёнка".

Декоративное рисование "Укрась тарелочку, чашку".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Пятница

28.08.05

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с куклой "Купание куклы Насти".

Настольный театр "Три поросёнка".

Наблюдение за облаками.

Чтение знакомых потешек.

П/и "Перебежки-догонялки".

Д/и "Найди столько же".

С/ р: упраж-ие "Тук-тук".

И/ р по ФИЗО: "Перейди речку".

Труд: уборка территории. Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Игра в рамки-вкладыши "Транспорт", "Колобок".

Хох. -быт. труд: расстановка игрушек по местам.

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Понедельник

31.08.15

Приём, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Звуковая культура речи: звук "С".

Эксперимент "Что в полёте?".

Наблюдение за погодой.

Опыт "Поиграем с солнышком".

П/и "Догони".

Д/и "Угадай что это?".

С/ р: упраж-ие "Пароход".

И/ р по ФИЗО: "Изобрази настроение".

Труд: поливание цветников.

Постепенный подъём, дыхат. гимнастика, водные процедуры.

Игра "У нас в гостях Марьюшка и Иванушка".

Строительная игра "Гараж".

Вечерняя прогулка (игры с выносным материалом).

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год Образовательная область «Здоровье» В летний оздоровительный период в образовательной области «Здоровье» будет проводиться работа, направленная.

Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе Цель: создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников.

Перспективный план работы с детьми старшей группы на летний оздоровительный период. Июль Июль. I неделя Понедельник День цветов. Рассматривание иллюстраций с садовыми и комнатными растениями. Рисование «Цветик - семицветик».

Перспективный план работы с детьми на летний оздоровительный период. Старшая группа. Июнь Июнь. I неделя Понедельник День защиты детей. Праздничное развлечение ко дню защиты детей. Рисование на тему «Моя семья». П/и «Воробушки.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период Неделя Тема недели. Цель Итоговое мероприятие Июнь Тема месяца: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» 1 неделя 01.06-05.06 «Пусть.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август)
Опубликовано: 15 августа 2015 в 15:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Синягина (УИ 334577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД