Людмила Цветкова
Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Знакомить детей с доступными явлениями природы.
- продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их;
- продолжать формировать умение наблюдать за птицами на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц;
- формировать умение замечать красоту природы в разное время года;
Темочки:
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
- продолжать воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Формировать умение взаимодействовать с природой (рассматривать растения и животных и птиц, не нанося им вред; одеваться по погоде).
- формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки.
Наблюдение Дидактические игры Подвижные игры Исследовательская деятельность Трудовые поручения
Неживая природа
Сезонные изменения в природе
- за весенними изменениями в природе
- за красотой весеннего пейзажа
Погода
Ветер - за силой ветра
- за теплотой ветра - «Высоко – низко»
- «Какой ветер?»
- «Как поет ветер?» - «Птички в гнездышках»
- «Пройди через ручеек»
- сбор веточек на участке
- сбор сухой травы
Небо - за цветом неба и облаками
- сравнение неба зимой и весной
- за движением облаков
- «Когда это бывает»
- «Назови, что покажу» - «Воробушки и кот»
- «Догони меня» - уборка игрушек на участке
Снег - цветом снега
- за таянием снега
- за осевшими сугробами
- за проталинами
- «Угадай по описанию» - «Зайка беленький сидит» - «Снег тает на ладошке»
- очистка скамеек от снега
Лед - за ростом сосулек - «Сравни льдинку по размеру» - «Попади в круг» - «Как образуются сосульки»
- «Лёд на руке»
- «Льдинка на солнышке»
- сбор льдинок в ведро
Вода - за выпадением осадков
- за ручейками
- за замерзшими лужами утром
- за дождем - «Далеко – близко»
- «Ручейки у озера»
- «Солнышко и дождик»
- «Веснянка»
- «Тонет – не тонет»
- «Одинаковая ли глубина у лужи»
- копание дорожки для ручейка
Солнце, луна - солнце греет теплее;
- за долготою дня;
-нагреванием предметов на солнце - «Теплый – холодный» - «Веснянка»
- «Мой веселый звонкий мяч» - «Почему снег на буграх тает быстрее»
- «Где быстрее греются предметы» - уборка игрушек на участке
Живая природа
Деревья, растения - за появлением почек
- за цветущей вербой
- за первыми листочками
- сравнение листочков у разных деревьев
- за разнообразием травы
- за одуванчиками
- «Найди дерево»
- «Высокое дерево, низкий куст» - «Стадо»
- «Поезд»
- помощь взрослому в посадке растений
Животные - за кошкой - «На что похоже» - «Лохматый пёс»
- «Зайка серый умывается»
- «Кошки – мышки»
Птицы - за поведением птиц
- за передвижением птиц - «Четвертый лишний» - «Поймай воробушка»
- «Наседка и цыплята»
Насекомые - за появившимися насекомыми
- за передвижением насекомых - «Длинный, короткий» - «Жуки»
Люди и природа - за одеждой людей
- за работой дворника
- за работой на клумбах и в огороде - «Назови, что покажу»
- «Определи цвет одежды»
- «Кому что нужно»
- «Как гудит машина» - «Раз, два, три – лови»
- «У медведя во бору»
- помощь воспитателю в рыхлении земли на клумбе