Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
Тема занятия Задачи
сентябрь
“Наше настроение” Учить детей ориентироваться в человеческих эмоциях.
Развивать эмоциональную сферу дошкольников.
Учить понимать настроение других людей.
Публикация «Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию, Старшая группа» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
“Рисуем настроение” Формировать у детей умение осознавать свои чувства, эмоциональное состояние.
Побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.
октябрь
Беседа “Что мы чувствуем?” Раскрыть сущность понятий “наши чувства”, “душевные переживания”, “эмоциональный человек”.
Раскрыть сущность полярных понятий “добро” и “зло”.
Беседа “Радость” Раскрыть сущность понятия “жизнерадостный человек”.
Уметь определять состояние своих близких людей.
Уметь объяснять, как выглядит человек, когда радуется.
ноябрь
Развлечение “Осень пришла” Формировать у детей положительные эмоции.
Учить видеть прекрасное в окружающей природе.
Учить создавать праздничную, веселую атмосферу.
Беседа “Грусть” Продолжать знакомить детей с эмоциями.
Учить уметь определять свое состояние и эмоциональное состояние других людей.
декабрь
Беседа “Удивительное есть, причина – слон катается в машине” Раскрыть сущность понятия “удивление”, используя пиктограммы.
Уметь определять эмоциональное состояние своих товарищей.
Праздник новогодней елки. Учить создавать праздничное настроение.
Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.
январь
“Путешествие на поляну веселого настроения” Тренировать радостные эмоции.
Развивать умение понимать свое внутреннее состояние и настроение окружающих людей.
февраль
Беседа “Я тебе хочу помочь! Уходи, обида, прочь!” Продолжать знакомить детей с эмоциями.
Уметь определять настроение.
Учить детей справляться с отрицательными эмоциями.
“Если без друзей в лесу остаться, можно не на шутку испугаться” Закреплять у детей умение находить нужную эмоцию на пиктограмме.
март
Беседа “Какие бывают эмоции” Обобщить представления детей о многообразии эмоций.
Формировать представления об изменении настроения человека.
апрель
“Путешествие в страну Эмоции” Закрепить умение узнавать и выражать свои эмоции мимикой.
Создавать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое, радостное настроение.
май
Развлечение “Лекарство от плохого настроения” Воспитывать у детей желание быть бодрым, радостным, уметь поддерживать веселое настроение окружающих.