Приложение МААМ

Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа)

Елена Нестерова
Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

3-я неделяТема : «Быть здоровыми хотим»

Речевое развитие Литературный калейдоскоп.

Помочь детям вспомнить художественные произведения, из авторов, пересказать отрывки из произведений; упражнять в чтении скороговорок, загадывании загадок.

В. В. Гербова, стр. 138

Обучение грамоте Собираем слова из букв.

Научить образовывать новые слова, изменяя одну букву в слове в начале или в конце.

Т. Н. Доронова, стр. 181, 184

Математическое развитие Классификация: пересечение.

Научить находить общее у двух множеств.

Е. В. Соловьева, стр. 132

Социально-нравственное\

Публикация «Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа)» размещена в разделах

Экологическое воспитание Н. В. Коломнина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» стр. 88 «Значение растений в жизни человека»

«Здоровая пища». Конспект прилагается.

Художественное

творчество

Рисование «Полезные продукты». Конспект прилагается.

Конструирование/

аппликация «Аэродром»

«Светофор» стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»

«Жарптица».Конспект прилагается.

Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 133 «Чудесные превращения круга»

Познавательное развитие Царство растений.

Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир – мир растений, ввести и обосновать классификацию растений на дикорастущие и культурные (по взаимоотношениям с человеком).Т. И. Гризик, стр. 152

Художественное

творчество

Лепка «Лепим зайчат для настольной игры» Помоги зайчатам добраться до домика».

Заинтересовать детей созданием настольной игры. Побуждать на основе имеющегося у каждого ребенка представления и с использованием доступных средств выразительности лепить зайца. Т. Н. Доронова, стр. 148

О. В. Павлова «Изодеятельность. Старшая группа» Тема:«Мы делаем зарядку» стр. 79

Музыкальное Игра «Ночь-день»стр. 139

Танцевальная миниатюра «Море»стр. 140 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

Н. Леви «Где был, Иванушка?», РНП «Весенняя песенка»,

А. Филиппенко «Что ты хочешь, кошечка?»

Физическое развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет» стр. 111 «Мы гимнасты»

4-я неделяТема : «Весна шагает по планете»

Речевое развитие Учимся сочинять. Играем в новую игру «Инопланетяне».

Упражнять детей в умении домыслить незаконченный эпизод сказки; помочь детям еще раз

убедиться, как меняется слово, если поменять в нем одну или две буквы. В. В. Гербова, стр. 139

Обучение грамоте Собираем слова из слогов.

Упражнять детей в собирании слов из слогов (на карточках, попробовать писать свои имена. Т. Н. Доронова, стр. 181, 184

Математическое развитие Классификация: включение.

Научить определять, как одно множество включает в себя другое. Е. В. Соловьева, стр. 132

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание Н. В. Коломнина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» стр. 115 «Комнатные растения»

«Путешествие по признакам весны». Конспект НОД.

Художественное

творчество

Рисование «Хохломская роспись. Рисование на полосе».

Учить видеть основной элемент росписи – завиток, как он завивается, выходит один из другого и каждый украшен одинаково (ягоды, листья, травка). Видеть характерное сочетание цветов золотой хохломы, вариативность ягод, листьев, травки. Составлять узор на полосе, чередуя завитки в разном направлении. А. А. Грибовская, стр. 110

«Подснежник» Конспект НОД

Конструирование/

аппликация «Панно-птицы»(оригами) стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»

Ручной труд И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 14 «Цветок из крестиков»

Познавательное развитие Культурные растения.

Закрепить представления детей о культурных растениях, подвести к пониманию особого отношения людей к растениям, которые они выращивают, к осознанию ценности растений для людей (пища, красота, здоровье, жизнь, познакомить с интересными представителями мира растений, с особенностями их роста и развития. Т. И. Гризик, стр. 153

Художественное

творчество

Лепка «Дымковская игрушка. Лепка животных».

Учить рассматривать дымковские игрушки – образы животных. Это конь, баран, козел, олень и др. видеть сходство и различие. Передавать пластичность фигурки, характерные признаки.

А. А. Грибовская, стр. 87

Музыкальное Музицирование «Музыка весны»стр. 138 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

Г. Зингера. «Дождик», РНП,Д/и «Ритмическое лото»,

Г. Левдокимова «Нотный бал».

Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 146 «Попрыгунчики»

Игровая дея-ть

Дидактические игры Д/И «хорошо – плохо».

- Д/И «Путаница».

- Д/И «Да – нет».

- Д/И «Полезно – вредно».

- Психологические этюды «Камень и почва», «Надуем шар».

- Решение проблемной ситуации «Как помочь Зайчику спрыгнуть с высоты».

Настольные игры

«Мозаика», «Времена года», «Шашки», «Лото», «Шнуровка», «Герои любимых сказок».

Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков,схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер»

Подвижные игры Подвижная игра «Ветер северный и ветер южный».

Сюжетно-ролевые «Парикмахерская». Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

 «Почта» Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким.

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, вежливо говорить другим детям о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Труд в природе

Формирование представлений о неразрывной связи человека с природой Знакомство с деятельностью людей по охране животных

Воспитание гуманного отношения ко всему живому.

Хозяйственно-бытовой труд

поможем няне привести в порядок столы после еды

(воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться); Дать поручения: протирание, мытье игрушек, строительного материала.

Театрализованная

деятельность

Чистоговорки. Мини-сценка «Таня и мячик»

Весёлый концерт. Игра «Снежинки»(дыхательные упражнения)

Игра на память физических действий

Весёлые загадки (пантомима)

Знакомство с теневым театром «Воле и семеро козлят»

Игра «Узнай на слух»

Театрализованная игра «цирк»

Безопасность 1) «Берегись автомобиля»

- д/игра «Исправь ошибку»

- подвижная игра «Стоп»

- «Безопасный путь» - составление карты безопасного маршрута из дома в детский сад

2) «Путешествие на метро»  

- строительная игра из мягких модулей «Станция метро»

- ролевая игра «Путешествие в цирк на метро».

Цель беседы "Берегись автомобиля" :

Уточнить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах города и во время прогулки во дворе дома. Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Цель игры "Путешествие на метро" :

Продолжить знакомить детей с подземным транспортом метро, его особенностями и правилами поведения в нём пассажиров; продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

1. Ребёнок в природе.

«Ядовитые растения»

Цель: Рассказать детям о ядовитых растениях, которые растут в лесу, лугах, на полях, которые нужно знать каждому. Дети должны знать ядовитые грибы и растения.

2. Ребёнок на улицах города.

«Милиционер-регулировщик».

Цель: Познакомить детей с работой милиционера – регулировщика. Рассказать о его значении.

3. Ребёнок и другие люди.

«Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого».

Цель: Рассмотреть и обсудить возможные ситуации насильственного поведения. Объяснить, как вести себя в подобных ситуациях.

4. Здоровье ребёнка.

«Правила поведения на воде».

Цель: Познакомить детей с правилами на воде.

Вид деятельности Дата Тема, используемая литература

Работа с родителями

«Потерялась буква «Р»

«8 Марта»

«Зарядка без забот»

«Любви все возрасты покорны»

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) Календарно- перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) № Тематика комплекса.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Перспективное планирование на декабрь (четвертая неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» 4-я неделя Тема : «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 22.12.29.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 75-76 занятие.

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя) Сентябрь Тема недели: «Детский сад» Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр (старшая группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЗООПАРК» Цель: • Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. • Продолжать обогащать.

Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Тема: День матери. Старшая группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 4 – неделя ноября. Цель: воспитание у детей чувства любви.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 17:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД