Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию в подготовительной к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы
сентябрь
“Путешествие в страну эмоций” Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональное состояние в мимике.
Формировать равноправные и доброжелательные отношения между сверстниками.
Учимся понимать чувства других людей Познакомить детей с понятием “физическая и эмоциональная боль”.
Учить детей понимать чувства, переживаемые другими.
октябрь
Беседа “Радость” Учить детей понимать и определять эмоциональное состояние людей.
Публикация «Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию в подготовительной к школе группа» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
Уметь объяснять, как выглядит жизнерадостный человек.
Уметь объяснять пословицу “Радость молодит”.
“Волшебный мир радости” Создавать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников.
Развивать умение понимать эмоциональное состояние окружающих людей.
ноябрь
Беседа “Обида” Учить детей определять состояние обиженного человека.
Узнать, как выглядит обиженный человек.
Беседа “Злость” Продолжать учить детей понимать и определять “положительные” и “отрицательные” эмоции.
Закрепить у детей понимание того, что злость – негативное чувство.
Уметь определять злого человека.
декабрь
“Добрые и злые поступки” Учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях.
Знакомить со способами разрешения конфликта.
Чтение произведения С. Михалкова “Грипп”, “Модное платье” Формировать у детей представление об изменении настроения человека в зависимости от различных ситуаций.
январь
“Путешествие на поляну веселого настроения” Тренировать радостные эмоции.
Развивать умение понимать свое внутреннее состояние.
февраль
“Настроение Бабы-Яги” Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.
Упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний.
“Путешествие в страну сказок” Продолжать формировать умение различать эмоции по схематическим изображениям.
март
“Знакомимся с эмоциями” Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.
Закрепить с детьми эмоции (радость, гнев, страх, грусть, используя пиктограммы.
апрель
Развлечение “Лекарство от плохого настроения” Формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых.
Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.