Папки-передвижки

Перспективное планирование старшая группа

Юлия Колосова
Перспективное планирование старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели___ «Зимушка – зима»___18.01-22.01 __

Цель недели: расширять представления о сезонных изменениях в природе и жизни людей___

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Зима в природе»

Комратова,114 Д\и «Признаки зимы», «Времена года»

Рассматривание иллюстраций зимы

Среда Матем. Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание. Овал» Колесникова,52 Д\и «А теперь ты сам считай». Чтение стихотворения В. Берестова «Лево, право»

Публикация «Перспективное планирование старшая группа» размещена в разделах

Пятница Эколог. Тема: «Зима в лесу» Воронкевич,216 Отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций

Работа с трафаретами

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Сказка Д. Радари «Дудочник и автомобили»» Ушакова,30

Изготовление книжки-малышки

Речевое Вторник Разв. речи. Тема: «Составление рассказа на темы скороговорок» Ушакова,67 Разучивание скороговорки «Волк на лужайке – задрожали зайки»; Беседа «Знакомые скороговорки»; Д\и «Про ежей, про елки»

Четверг Обуч. грам. Тема: «Звуковой Анализ слова «МАК»» Ельцова,111 Д\и «Веселые картинки»; «Кто больше назовет слов с определенным звуком»

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Рисование Тема: «Начинаем январь, открываем календарь» Лыкова,106 Рассматривание иллюстраций с разными временами года; Д\и «Краски природы»

Пятница Апплик. Тема: «Звездочки танцуют» Лыкова,96 Чтение стихотворения В. Татаринова «Дед Мороз»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели «Я и мои друзья»___25.01-29.01___

Цель недели: обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»___

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Мы не будем ссориться»

Горбатенко,48 Беседы по сюжетным картинкам

Среда Матем. Тема: «Знаки <,>; порядковый счет» Колесникова,54 Д\и «Сколько гостей пришло к Тане»

Четверг

Пятница Конструир. Тема: «Конструирование по условиям. Детский сад» Куцакова,67

Эколог. Тема: «Животные воронежского края» Волчкова,53 Д\и «Сконструируй из…»

Чтение рассказов, отрывков рассказов В. А. Кораблинова

Речевое Понедельник

Вторник Разв. речи. Тема: «Пересказ сказки «Петух да собака»» Ушакова,71 Отгадывание загадок с объяснением своего ответа; Д\и «Высокий – низкий»

Четверг Обуч. грам. Тема: «Звуковой анализ лова ДОМ. Сравнение слов по звуковому составу. Составление предложений по заданию» Ельцова,113 Д\и «Как назвать?»

Составление предложений по набору слов

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Малые фольклорные формы. Пословицы, поговорки, загадки, скороговорки» Ушакова,31 Работа с пословицей «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Отгадывание загадок

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Лепка Тема: «Мы поедем, мы помчимся (упряжка оленей)» Лыкова,108 Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов, знакомящих с жизнью людей и домашних животных на Крайнем Севере

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели «Профессии взрослых»_ ___01.02-05.02___

Цель недели: расширять представления о профессиях, знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, воспитывать уважение к труду.

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Подружись с зубной сщеткой» Волчкова,75 Д\и «Предметы личной гигиены» Отгадывание загадок

Среда Матем. Тема: «Числа и цыфры 1-9. Высокий, низкий. Ориентировка во времени» Колесникова,56 Математические загадки. Чтение стихов о цифрах

Пятница Эколог. Тема: «Что и как человек ест» Воронкевич,237 Рассматривание плакатов; отгадывание загадок

Речевое Понедельник

Вторник Разв. речи. Тема: «Составление рассказа по картине «Северные олени»» Ушакова,73 Беседа «Северные олени»; отгадывание загадок

Четверг Обуч. грам. Тема: «Звуковой анализ слова «ДЫМ» составление предложений с соединительным союзом «И»» Ельцова,115 Д\и «Как их зовут?» Пальч. гимн. «Аленка-маленка»

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Русская народная сказка «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов» Ушакова,33 Работа над пословицей «Как аукнется, так и откликнется»

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Рисование Тема: «Теплые и холодные тона» Колдина,32 Чтение стихотворения Г. Сапгира

Пятница Апплик. Тема: «По замыслу» Казакова,119 Беседы с детьми соответствующие тематике недели

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели_ «Я и моя безопасность»___08.02-12.02___

Цель недели: Закрепить представления детей об опасных ситуациях; учить правилам безопасного поведения___

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Детские шалости с огнем» Шорыгина,31 «Правила пожарной безопасности» Игры с макетом пожарной части

С\р «Пожарные»

Среда Матем. Тема: «Порядковый счет; сравнение смежных чисел. Часть и целое» Колесникова,58 Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» Д\и «Сложи квадрат»

Пятница Конструир. Тема: «Улица» Куцакова,52

Эколог. Тема: «Наши умные помощники – органы чувств» Воронкевич,225 Рассматривание иллюстраций города

Д\и «Кто больше назовет»

Отгадывание загадок; чтение художественной литературы; Д\и «»Какой орган чувств помогает…»

Речевое Вторник Разв. речи. Тема: «Составление описательного рассказа на тему «Зима»» Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей и забав детей; Д\и «Живые слова»

Четверг Обуч. грам. Тема: «Звуковой анализ слова «СЫР». Введение понятия «Гласный звук»» Ельцова,117 Д\и «Построим дом», «Кто внимательный»

Разучивание физминутки «Если нравиться тебе»

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Литературная викторина «Наши любимые поэты» Стихотворения А. Барто, С. Михалкова» Ушакова,34 Чтение стихов А. Барто, С. Михалкова

Придумывание загадок о стихах

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Лепка Тема: «Детские забавы» Лыкова,114 Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми из других групп

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели__ «Защитники отечества»___15.02-20.02___

Цель недели: познакомить, уточнить знания детей о Российской армии, с символикой, военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам отечества, а также желание у мальчиков быть похожими на воинов___

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Народная традиция. Проводы в армию» Алешина,185 Рассматривание иллюсираций

Среда Матем. Тема: «Число 10. Треугольник, квадрат, трапеция» Колесникова,61 Выкладывание из счетных палочек геометрических фигур. Работа в тетрадях. Решение логических задач

Пятница Эколог. Тема: «Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь»» Бондаренко,83

Речевое Вторник Разв. речи. Тема: «Ознакомление с предложением» Ушакова,81 Д\и «Подскажи словечко», «Добавь слово»

Четверг Обуч. грам. Тема: «Беседо о зиме. Звуковой анализ слова «ШАР». Составление предложений из 2,3,4 слов» Ельцова,119 Отгадывание загадок; Д\упр. «Назови ласково», «Как назовем следы» Работа в тетради

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Сказка Ш. Перо «Фея»» Ушакова,36 Рисование феи

Рассматривание иллюстраций

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Рисование Тема: «Портрет папы» Колдина,55 Рассказы детей о своих папах

Пятница Апплик. Тема: «Наша армия родная» Казакова,123 Пение военных песен; чтение патриотической литературы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема недели___«Имею право»___24.02-26.02___

Цель недели: Познакомить детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально-положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сострадание, сочувствие) и умение проявлять их при взаимодействии с окружающими людьми.

ОО

День недели НОД Совместная деятельность

Познание Понедельник Познание Тема: «Я виноват. Мне стыдно» Ихсанова,88 Д\и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Чтение стихов Н. Мигуновой «Аккуратным надо быть»

Среда Матем. Тема: «Цифры от 1-10. Сложение числа 10 из двух меньших. Логические задачи.» Колесникова,63 Д\и «предметов много, а ответ один» Работа в тетрадях

Пятница Конструир. Тема: «Конструирование по замыслу» Куцакова,67

Эколог. Тема: «У нас в гостях животные» Воронкевич,235 Д\и «Проедем, проплывем»

Д\и «Собрание животных», «Изобрази животное»

Речевое Понедельник

Вторник Разв. речи. Тема: «Пересказ сказки «Лиса и кувшин»» Ушакова,85 Объяснение слова «жать» - убирать хлеб; Д\упр. «Живые слова»; отгадывание загадок

Четверг Обуч. грам. Тема: «Звуковой анализ слов «ЖУК»и «ЛУК». Словоизменение» Д\и «Скажи как я»; Д\упр. «Найди одинаковые звуки»

Социально-коммуникативное Понедельник Чтен. худ. лит. Тема: «Сказка Д. Радари «Волшебный барабан»» Ушакова,37 Д\и «Подбери слово»

Художественно-эстетическое Понедельник

Среда Лепка: Тема: «Водоноски у колодца» Лыкова,160 Показ декоративных игрушек и беседа о них

Публикации по теме:

Перспективное планирование (3–4 неделя марта) (старшая группа) 3-я неделяТема: «Быть здоровыми хотим» Речевое развитие Литературный калейдоскоп. Помочь детям вспомнить художественные произведения, из.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Сентябрь 1-4 «Хоровод» Комарова стр. 59 14-18 «Огурец и свёкла» Комарова стр. 26 Октябрь 28-2 «Баранки и халы» Доронова стр. 61 12-16.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование на прогулке (средняя группа) на октябрь Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;.

Перспективное планирование на прогулке (средняя группа) на Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за погодой Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях; — развивать наблюдательность, учить.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа) тема Конструирование Примечание Мы будущие школьники "По замыслу (природный материал)" ПР. з Развивать самостоятельность мышления, творческий.

Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Тема: День матери. Старшая группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 4 – неделя ноября. Цель: воспитание у детей чувства любви.

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа) Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике;.

Автор публикации:
Перспективное планирование старшая группа
Опубликовано: 12 марта 2016 в 16:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Колосова (УИ 215275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД