Евгения Валь
Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»
Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов декоративно-прикладного искусства, используемых в работе с детьми. Это не только увлекательно и занимательно для ребят, но и благотворно влияет на развитие их умственных и творческих способностей.
С детьми средней группы мы продолжаем делать простые аппликации, но теперь содержание становится сложней. Здесь представлен результат нашей совместной работы.
Публикация «Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал „Зима“» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Поделки, рисование
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
1. «Снеговик»
Цель: упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами, учить располагать круги на листе бумаги, соблюдая последовательность (от самого большого к самому маленькому). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук.
2. «Новогодняя ёлка»
Цель: вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации у детей среднего возраста. Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольных форм. Вызвать желание создавать своими руками. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа (оформлять созданные формы украшениями). Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
3. «Идет бычок…»
Цель: Научить детей помогать и сопереживать другим. Создание условий для формирования умения сочетать различные техники изобразительной деятельности (аппликация, рисование) для передачи образной выразительности игрушки.
4. «Варежки»
Цель: Учить детей наклеивать мелкие детали, украшать рукавичку, учить правильно держать кисточку, продолжать формировать представление детей о зиме, зимних забавах, зимней одежде. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение. Воспитывать аккуратность в работе. Формировать представления детей о варежках, их назначении. Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность в работе.
5. «Аквариум»
Цель: формировать положительное отношение к живым существам (рыбкам). Учить детей разрезать квадрат по диагонали на два треугольника, затем один треугольник еще раз пополам; самостоятельно составлять из треугольников изображение рыбки. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Учить создавать композицию в аквариуме, наклеивая рыбок
6. «Самолет в облаках»
Цель: Развитие творческих способностей и освоение техники приклеивания облаков из ватных дисков, учить детей вырезать из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, передавать пространственное отношение "над" и "под", воспитывать аккуратность и эстетический вкус. Развивать творческое мышление. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности.
Надеюсь, данные материалы будут вам полезны. Спасибо за внимание.