МААМ-картинки

Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию

Вера Гомзова
Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ №223,г. Ульяновск,воспитатель Гомзова В. С.

Сентябрь

1 неделя

Игра «Корзинка с овощами».

Цель: Упражнять детей в умении определять количество предметов

используя понятия один-много.

2 неделя

Игра «Волшебный домик».

Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными.

3 неделя

Игра «Какой мячик больше?».

Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

4 неделя

Игра «Где сидит котенок?».

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе, Дидактические игры по сенсорному развитию» размещена в разделах

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги: на,под.

Октябрь

1 неделя

Игра «Один-много».

Цель: Упражнять детей

в умении сравнивать

совокупности предметов, различать,

где один предмет,а где много.

2 неделя

Игра «Найди что-нибудь круглое».

Цель: Закрепить умение детей группировать предметы,имеющие одинаковую форму.

3 неделя

Игра «Собери башенку».

Цель: Закреплять представления об отношениях по величине. Упражнять в умении располагать детали в порядке убывания.

4 неделя

Игра «Две подружки,две руки- правая и левая».

Цель:Закрепить умение детей различать право и лева, ориентироваться на себе.

Ноябрь

1 неделя

Игра «Мамы и детки».

Цель: Закрепить в речи понятия: один-много.

2 неделя

Игра «Мамы и детки».

Цель: Закрепить в речи понятия: один-много.

3 неделя

Игра «Сложи матрешку».

Цель: Развивать у детей координацию движений и мелкую моторику пальцев.

Способствовать закреплению величины предметов.

4 неделя

Игра «Спрячь мышку».

Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве, использовать в речи понятия: справа-слева, за,под.

 

Декабрь

1 неделя

Игра «Сосчитай предметы».

Цель: Упражнять детей в счете в пределах трех. Развивать математические представления.

2 неделя

Игра «Подбери чашки к блюдцам».

Цель: Упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету.

3 неделя

Игра «Большие и маленькие».

Цель: Упражнять детей

в умении чередовать предметы по величине.

Закрепить понятия: большой, поменьше,маленький.

 4 неделя

Игра «Вперед-назад».

Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве,

действовать по сигналу.

Январь

1 неделя

Игра «Сосчитай на елочке игрушки».

Цель:Развивать сенсорные способности. Упражнять в счете.

2 неделя

Игра «Собери бусы».

Цель: Закрепить умение детей чередовать предметы по форме. Развивать мелкую моторику руки.

3 неделя

Игра «Помоги кукле собрать кубики».

Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по величине.

4 неделя

Игра «Слева-справа».

Цель: Закрепить умение детей различать права-лева и называть предметы,которые находятся с той или другой стороны.

Февраль

1 неделя

Игра «Сосчитай героев сказки. Сказка «Колобок».

Цель:Упражнять детей в счете в пределах четырех.

2 неделя

Игра «Чудесный мешочек».

Цель:Закрепить умение детей на ощупь

определять и называть геометрические фигуры.

3 неделя

Игра «Строимся на зарядку».

Цель:Закрепить умение детей располагать игрушки по росту, от самой большой до самой маленькой.

4 неделя

Игра «Лабиринт».

Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве (в группе,различать права-лева.

Март

1 неделя

Игра «Ваза с цветами»».

Цель: Закрепить умение считать в пределах пяти.

2 неделя

Игра «Мозаика».

Цель: Упражнять детей в умении составлять узор из деталей. Закрепить цвета.

3 неделя

Игра «Толстый-тонкий».

Цель:Закрепить умение различать и сравнивать предметы по толщине. Закрепить в речи понятия толстый-тонкий.

4 неделя

Игра «Справа,как слева».

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги.

Развивать образное воображение,логику,

память (закончить рисунок).

Апрель

1 неделя

Игра «Пальчики».

Цель:Упражнять детей

в счете в пределах пяти.

2 неделя

Игра «Собери квадрат».

Цель: Закрепить умение детей составлять из частей целое. Закрепить цвета.

3 неделя

Игра «На каком цветке сидит бабочка?».

Цель: Закрепить умение детей соотносить предметы по величине.

4 неделя

Игровое упражнение «Нарисуй правильно».

Цель:Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги,различать права,лева,посередине,рисовать круги разного размера.

Май

1 неделя

Игра «Считай,закрашивай».

Цель:Упражнять детей в счете до 5. Развивать сообразительность и внимание.

2 неделя

Игра «В стране фигур».

Цель: Закрепить знания о форме. Упражнять в умении подбирать предметы по геометрическому образцу.

3 неделя

Игра «Подбери одежду для куклы».

Цель: Упражнять детей в умении соотносить предметы по величине.

4 неделя

Игра «Путешествие по группе».

Цель:Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, различать права-лева,вперед-назад,действовать по сигналу.

 

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке» Тема: «Поможем Мишутке» Цель: Закрепить знание пяти цветов: синий, красный, зеленый, желтый, оранжевый. Закрепить знание геометрических.

Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке» НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке».Тема: «Поможем Мишутке».Цель: Закрепить знание пяти цветов:.

Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (Природный, предметный и социальный мир) в средней группе 14.09. 1. «Мой весёлый.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Перспективное планирование в средней группе ДОУ в рамках кружка «Юный исследователь» по познавательному развитию Тема Программное содержание Материал и оборудования Литература Сентябрь Мониторинг «Посадим дерево» «Где вода?» «Волшебный материал».

Перспективное планирование в старшей группе ДОУ в рамках кружка «Юный исследователь» по познавательному развитию Содержание материала 1 этап – старшая группа (5 – 6 лет) Содержание раздела программы Временная продолжительность реализации содержания.

Перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ в рамках кружка «Юный исследователь» по познавательному развитию Цель программы – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 19:24
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гомзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД