Папки-передвижки

Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе

Евгения Фролова
Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (Природный, предметный и социальный мир) в средней группе

14.09. 1. «Мой весёлый звонкий мяч» 1. Сформировать у детей знания о том, каким мяч был в древности.

2. Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

3. Воспитывать хорошее отношение к игрушкам. О. В. Дыбина

Что было до…. Игры- путешествия в прошлое предметов. - М. :ТЦ Сфера 1999.-с. 43

Публикация «Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе» размещена в разделах

28.09 2. «Осень» 1. Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, закрепить понятие съедобные и несъедобные грибы; познакомить с пословицами и поговорками об осени. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к истокам своей Родины через устное народное творчество. Обогащать словарь.

3. Воспитывать интонационную выразительность речи, любовь, бережное отношение к природе.

Авторский конспект

12.10 3. «Лекарственные растения» 1. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах;

Закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека;

2. Формировать умение ухаживать за растениями;

3. Воспитывать заботливое и бережное отношение ко всему живому

Авторский конспект

26.10. 4. «Лесные превращения» Формировать представления о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий.

Развивать доказательную речь.

Воспитывать хорошее отношение к природе. О. А. Воронкевич

Добро пожаловать в экологию!

Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста. -СПб. : «Детство-пресс»; 202.95 с.

9.11 5. «Расскажи Незнайке о любимых предметах» Формировать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; научить при описании предмета выделять название, детали, функции, материал.

Развивать внимательность.

О. В Дыбина

Рукотворный мир.

Сценарии игр-занятий для дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2002.-с. 19 .

23.11 6. «Дружная семейка» Закрепит знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу.

Развивать самопознание.

Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) / Под редакцией Л. А. Кондрыкинской. -М. : ТЦ Сфера, 2003.-с. 13.

7.12 7. «Путешествие в прошлое одежды» Научит детей понимать, что человек создает одежду для своей жизни, узнавать вещи из тканей и меха, опираясь на признаки этих материалов.

Развивать способность к преобразовательной деятельности.

Воспитывать аккуратность. О. В. Дыбина

Что было до…. Игры- путешествия в прошлое предметов. - М. :ТЦ Сфера 1999.-с. 29

21.12 8. «Мастерская Деда Мороза» Познакомить детей с деятельностью «Деда Мороза»

Развитие мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Авторский конспект

11.01 9. «Путешествие в прошлое бумаги» Познакомить детей с историей бумаги, с её современными видами.

Развивать любознательность.

Воспитывать хорошее отношение к книгам. О. В. Дыбина

Из чего сделаны предметы : Сценарии игр-занятий для дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2005.- с. 24.

25.01 10. 1. Расширять и углублять представления детей о диких животных.

2. Расширить и систематизировать представления детей об умении Животных приспосабливаться к среде обитания. - Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания.

3. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

Авторский конспект

8.02 11. «Петрушка в спортивной форме» Продолжать учить детей группировать предметы по назначению ; уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования.

Развивать умение различать предметы природного и рукотворного мира.

Воспитывать наблюдательность. О. В Дыбина

Рукотворный мир.

Сценарии игр-занятий для дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2002.-с. 27.

22.02 12. «Помоги Незнайке найти лишний предмет» Научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки.

Развивать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.

Воспитывать интерес к предметам домашнего обихода. О. В Дыбина

Рукотворный мир.

Сценарии игр-занятий для дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2002.-с. 21.

7.03 13. «Милая мама, мама моя» 1. познакомить детей с новым общественным праздником «День матери», в чём его отличие от праздника 8 марта; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

2. вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме.

3. воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

Авторский конспект

21.03 14. «Путешествие в весенний лес» Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Развивать умение сравнивать различные периоды весны; продолжать развивать связную речь детей.

Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. О. А. Воронкевич

Добро пожаловать в экологию!

Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста. -СПб. : «Детство-пресс»; 202.116 с.

4.04. 15. «Опасные и безопасные предметы» 1. Научить детей различать опасные и безопасные предметы в окружающем мире.

2. Развивать способность анализировать загадки, делать собственные умозаключения;

3. Воспитывать желание помочь другому человеку в затруднительной ситуации.

Авторский конспект

18.04 16. «Природа весной» 1. Закрепить представления детей о весне, весенних приметах, о перелетных и зимующих птицах.

2. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность.

Развивать логическое мышление.

Развивать социально – коммуникативные качества в совместной творческой деятельности.

3. Воспитывать умение договариваться в группах, выслушивать и дополнять ответ сверстников.

Авторский конспект

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год составила воспитаттель Садретдиноа Г. М. Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе Комплексно-тематический.

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе Месяц, неделя: Сентябрь1-2неделя Диагностика Месяц, неделя: Сентябрь 3 неделя Тема: Осень. Звуки речевые и неречевые Познакомить детей.

Перспективное планирование по познавательному развитию. Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе Дата № ,тема ООД Программное содержание Оборудование Примеча ние Литература «День знаний» №1 «Здания» Упражнять детей в строительстве различных.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе 17. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель:Учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее 26. Составление описания по лексической теме «Овощи» Цель:Учить описывать овощи, правильно их называть; уточнить представления об овощах,.

Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация. Часть 1. Сентябрь Неделя Тема недели Тема занятия Цели 1 Мониторинг 2Аппликация Детский сад, профессии сотрудников детского сада «Нарежь полосочки.

Перспективное планирование в средней группе на февраль Перспективное планирование в средней группе №6 «Фантазеры» на ФЕВРАЛЬ Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Волшебные.

Перспективное планирование в средней группе по речевому развитию 30. Составление рассказа по картине «Куры» Цель:Учить составлять короткий описательный рассказ по картине; учить сравнивать (по внешнему.

Перспективное планирование зимних каникул в средней группе Дата Мероприятие Цель 24.12 Развлечение «В гостях у снеговика» Стимулировать речевую активность детей; вызвать у детей положительные эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 22:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД по познавательному развитию (природный, предметный и социальный мир) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Фролова (УИ 364069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД