Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение)
январь
17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о способах защиты от вируса Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 223-225)
18 Игра-соревнование «Сбей мяч» Закреплять знания о средствах пожаротушения. Развивать глазомер, ловкость Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 174-175)
Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
19 Прогулка Наблюдение за движением машин и работой водителя» Закреплять знания о значении знаков «Двустороннее движение» и «Одностороннее движение», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено» ; знакомить с сигнализацией машин, с дорожным знаком «Въезд запрещён», воспитывать интерес к труду водителя (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 88-90)
20 Беседа «Обходи скользкие места» Формировать элементарные преставления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде, учить соблюдать правила безопасности на льду, стремление помочь людям, попавшим в беду (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 146-147)
февраль
21 Беседа «Незнакомые предметы» Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности, формировать привычку бережного отношения к окружающему (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 201-202)
22 Подвижная игра «Огонь – друг и враг» Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 173-174)
23 Прогулка «Наблюдение за работой сотрудника ДПС» Уточнить знания детей о работе сотрудника ДПС, объяснить значение его жестов, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 90-91)
24 Игра-КВН «Не зная броду, не суйся в воду» Обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 151-152)
март
25 Дидактическая игра «Разложи по порядку» Обучать детей безопасному поведению в случае возникновения пожара, воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 202-203)
26 Беседа «Витамины укрепляют организм» Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 225-227)
27 Прогулка «Остановка пассажирского транспорта»
28 Беседа Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы» Продолжить знакомить детей с правилами поведения во время грозы (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 149-150)
апрель
29 Подвижная игра «На пожаре» Совершенствовать волевые качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю к победе, физические данные (умение бегать, прыгать, метать, ползать.) (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 203-204)
30 Дидактическая игра «Если возник пожар» Учить правилам пожарной безопасности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 205-206)
31. Прогулка Остановка пассажирского транспорта Расширить представления детей о пассажирском транспорте, правилах поведения на остановке, в общественном транспорте (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 92-93)
32. Игра-беседа «Смотри во все глаза!» Дать преставления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза, привести к пониманию, что зреие необходимо беречь, воспитывать чуство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 234-238)
май
33. Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы» Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с сопутствующими мерами предосторожности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 93-94)
34. Беседа «Берегись насекомых» Формировать представления о разнообразных насекомых, дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 147-149)
35. Беседа «Опасные участки на пешеходный части улицы» Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 93-95)
36 Игра- КВН «Лучший пешеход» Закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаков, воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения, умение применять из в жизни, приучать выполнять правила культурного поведения на улице (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 95-99)