Наталья Головина
Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Март
Весна изменения в природе
27.03.17 «Одуванчики в траве» Учить детей передавать образ цветка в соответствии с его описанием в стихах поэтов; закрепить навыки рисования штрихами полусухой жёсткой кистью- прямыми штрихами при рисовании жёлтой головки цветов и вертикальной при изображении пушистой белой головки одуванчика. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 142
Публикация «Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
1.03.17 «Ранняя весна» Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать сюжет передавать в рисунке характерные признаки весны; Развивать творческие способности, наблюдательность. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 77
8 марта
6.03.17 «Автопортрет» Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти-голову, плечи. Познакомить со способом положения цветового пятна тушёвкой. Воспитывать эстетический вкус, воображение, самостоятельность. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 69
8.03.17 «Букет цветов» (рисование с натуры) Рисовать с натуры; возможно точная передача формы и колорита весенних цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 160
Дикие животные
13.03.17 «Ежиха с ежатами в ельничке» Учить передавать в рисунке связное содержание –изобразить эпизод из жизни ежей, развивать умение рисовать штрихами хвою молодой ели-короткими отрывистыми штрихами, иголки ежа-неотрывными штрихами в несколько рядов. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 136
15.03.17 «Дикие кони пасутся» Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения; варьируя их размер, положение на месте. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 74
«Птицы»
20.03.17 «Волшебная птица» Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами. Закреплять умение рисовать концом кисти всем ворсам. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 65
22.03.17 «Нарисуй птицу какую хочешь» Учить изображать выбранную птицу на основе сложившихся обобщенных представлений о птицах, самостоятельно изображать её формы, строение, пропорции. Использовать технические приёмы рисования птицы. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 61
С днем рождения К. И. Чуковского
27.03.17 «Муха Цокотуха» по сказке. Развивать у детей умение выбирать эпизод сказки, передавать основные характерные особенности персонажей сказки. Закрепить приёмы рисования красками.
конспект
29.03.17 «Нарисуй героев любимой сказки» (по К. И. Чуковскому. конспект
Апрель
Неделя здоровья. пасха
3.04.17 «Дети делают зарядку» Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закрепить приёмы рисования и закрашивания карандашом. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»
М. Просвещение 1981г Стр. 124
5.04.17 «Чудо писанки» Ознакомление детей с искусством миниатюры на яйце (славянские писанки) Воспитывать интерес к народному декоративно прикладному искусству. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 168
Планеты. Космонавты
10.04.17 «В далёком космосе» (ракета, звёзды, планеты, луна, кометы, летающие тарелки, пришельцы) Учить детей изображать различные космические объекты. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 186
12.04.17 «Пасхальное яйцо» Продолжать знакомить детей с пасхальными традициями, учить составлять узор на яйце. Развивать творчество, художественный вкус. Д. Н. Колдина «Рисование5-6 лет» стр. 72
Комнатные растения
17.04.17 «Комнатные растения» (рисование с натуры) Учить детей передавать характерные особенности растений (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка. Учить выделять светлые, тёмные места и передавать их в рисунке. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»
М. Просвещение 1981г Стр. 157
19.04.17 «жёстовские цветы» Познакомить детей с русским художественным промыслом-жёстовская роспись. Учить рисовать розы, ромашки, пионы. Развивать воображение, фантазию. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 27
24.04.17 «Йошкар-Ола-наша столица» Учить самостоятельно придумывать сюжет рисунка. Развивать чувство композиции. Закреплять умение создавать выразительные рисунки. Замечать красоту столицы. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 54
26.04.17 «Кремль» Воспитывать интерес к истории Родины. Учить рисовать Кремль, передавать форму и строение башен и стен Кремля. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 51
Май
Насекомые
1.05.17 «Бабочка» Продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения-предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 79
3.05.17 «Улитка» Учить передавать в рисунке образ улитки. Развивать фантазию, образное мышление. Закрепить рисовать концом кист тонкие линии. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 80
День победы
8.05.17 «Салют над городом» Учить передавать в рисунке впечатления от праздника, празднично украшенных улиц, домов, салют. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»
М. Просвещение 1981г Стр. 187
10.05.17 «Праздник День победы» Учить отображать впечатления от праздника Победы. Учить создавать композиции. Развивать художественный вкус. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 138
Семья
15.05.17 «Моя дружная семья» Закрепить навыки детей в изображении фигур людей. Развивать детей передавать эмоциональное состояние изображённого человека. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 71
17.05.17 «Матрёшки из Сергиево Посада» Познакомить детей с историей создания русской матрёшки. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрёшки. Развивать умение расписывать силуэт матрёшки узорами и цветами. Формировать эстетический вкус. Д. Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 58
Библиотека
22.05.17 «Баба-Яга» Учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закрепить умение рисовать героя, соблюдая пропорции тела. Формировать творчество, фантазию Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 37
24.05.17 «Моя любимая сказка» Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Правильно располагать предметы на листе бумаги; учить отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Развивать фантазию. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 38
Лето, ОБЖ
29.05.17 «Весёлое лето» Закрепить знание детей о пейзаже как виде живописи. Закрепить умение создавать многоплановый летний пейзаж. Развивать наблюдательность, творчество. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 89
29.05.17 «Летний дождь с радугой» Закрепить приёмы рисования красками, развивать фантазию, воображение. Д. Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 71