Лучший педагог года

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1.«Высокие разноцветные башни из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Литвинова О. Э.

стр. 11)

2.«Пирамидка из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. (Литвинова О. Э. Стр. 15)

Октябрь

3.«Башенка из кубиков и кирпичиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню. (Литвинова О. Э. Стр. 18)

4. «Машина» упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком. (Литвинова О. Э.

Стр. 23)

Ноябрь

Публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах

5.«Дорожка широкая» формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу.

(Литвинова О. Э. Стр. 27)

6.«Дорожка широкая и узкая» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения

(Литвинова О. Э. Стр. 32)

7.«Кровать» формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати)

(Литвинова О. Э. Стр. 35)

Декабрь

8.«На чем мы сидим (стул, диван, кресло)» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 41)

9.«Стол, скамейка» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 45)

Январь

10.«Кукла Катя ждет гостей» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 50)

Февраль

11. «Устроим комнату для игрушек»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали.

(Литвинова О. Э. Стр. 55)

12.«Забор для кошки с котятами» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг. «Литвинова О. Э.

Стр. 58)

13.«Загородка для гусят» формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии;сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) (О. Э. Литвинова

Стр 62)

Март

14.«Загородка для домашних птиц и животных» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) (Литвинова О. Э. Стр. 67)

15.«Забор для петушка» упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, горизонтально. (Литвинова О. Э. Стр. 71)

Апрель

16. «Ворота» подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения.

(Литвинова О. Э.

Стр. 75)

17. «Ворота для автобуса и машин»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. (Литвинова О. Э. Стр. 79)

Май

18. «Лесенки» упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. (Литвинова О. Э.

Стр. 103)

19. «Конструирование по замыслу» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу;

поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки;формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

(Литвинова О. Э. Стр. 121)

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь 1. «Карандаши» формировать интерес к лепке, умение лепить карандаши, раскатывая куски пластилина прямыми движениями между ладонями.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июля 2023 в 10:01
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД