Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1.«Высокие разноцветные башни из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Литвинова О. Э.
стр. 11)
2.«Пирамидка из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. (Литвинова О. Э. Стр. 15)
Октябрь
3.«Башенка из кубиков и кирпичиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню. (Литвинова О. Э. Стр. 18)
4. «Машина» упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком. (Литвинова О. Э.
Стр. 23)
Ноябрь
Публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
5.«Дорожка широкая» формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу.
(Литвинова О. Э. Стр. 27)
6.«Дорожка широкая и узкая» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения
(Литвинова О. Э. Стр. 32)
7.«Кровать» формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати)
(Литвинова О. Э. Стр. 35)
Декабрь
8.«На чем мы сидим (стул, диван, кресло)» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов.
(Литвинова О. Э. Стр. 41)
9.«Стол, скамейка» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.
(Литвинова О. Э. Стр. 45)
Январь
10.«Кукла Катя ждет гостей» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.
(Литвинова О. Э. Стр. 50)
Февраль
11. «Устроим комнату для игрушек»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали.
(Литвинова О. Э. Стр. 55)
12.«Забор для кошки с котятами» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг. «Литвинова О. Э.
Стр. 58)
13.«Загородка для гусят» формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии;сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) (О. Э. Литвинова
Стр 62)
Март
14.«Загородка для домашних птиц и животных» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) (Литвинова О. Э. Стр. 67)
15.«Забор для петушка» упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, горизонтально. (Литвинова О. Э. Стр. 71)
Апрель
16. «Ворота» подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения.
(Литвинова О. Э.
Стр. 75)
17. «Ворота для автобуса и машин»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. (Литвинова О. Э. Стр. 79)
Май
18. «Лесенки» упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. (Литвинова О. Э.
Стр. 103)
19. «Конструирование по замыслу» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу;
поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки;формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.
(Литвинова О. Э. Стр. 121)