Папки-передвижки

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа)

Светлана Бескровная
Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

по физической культуре

1 младшая группа

Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий для самостоятельной деятельности детей Совместная деятельность детей и педагога Совместная деятельность с семьей

Сентябрь

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа)» размещена в разделах

I Задачи: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, в разных направлениях, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Пензулаева Л. И., с. 23 Игрушки: кукла, мишка, два шнура. 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

Игра «Пойдем в гости»

2. Ходьба между двумя линиями

П/и «Бегите ко мне»

3. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

II Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.

Пензулаева Л. И., с. 24 Игрушки: кукла, мишка, большой мяч. 1. Ходьба и бег всей группой (стайкой) за воспитателем.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки на двух ногах на месте.

П/и «Птички»

III Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Пензулаева Л. И., с. 25 Мячи по кол-ву детей в одной подгруппе, два шнура. 1. Ходьба и бег в колонне небольшими подгруппами.

2. Общеразвивающие упр.

П/и «Прокати и догони»

П/и «Кот и воробушки»

3. Ходьба колонной по одному за воспитателем.

IV Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Пензулаева Л. И., с. 26 Две стойки, шнур, по две погремушки на каждого ребенка. 1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упражнения.

Игра «доползи до погремушки».

П/и «Быстро в домик»

3. Игра «Найдем жучка»

Октябрь

I Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Пензулаева Л. И., с. 28 По два кубика на каждого ребенка, два шнура, две стойки, мячи по количеству детей. 1. Ходьба в колонне по одному по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки 1»

2. Общеразвивающие упр.

Упражнение на равновесие «Пойдем по мостику».

Прыжки.

П/и «Догони мяч».

3 Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

II Задачи: Упражняться в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Пензулаева Л. И., с. 29 Мячи по кол-ву детей, шнур, две рейки, обручи. 1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки из обруча в обруч.

П/и «Прокати мяч».

Игра «Ловкий шофер».

3. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

III Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Пензулаева Л. И., с. 30 Мячи, плоские обручи (диаметр 30-35 см) по кол-ву детей. 1. Ходьба в колоне по одному, врассыпную, по всему залу.

2. Общеразвивающие упр.

Игровое задание «Быстрый мяч»

Игровое упражнение «Проползи -не задень».

П/и «Зайка серый умывается».

3Игра «Найдем зайку».

IV Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в ровновесии.

Пензулаева Л. И., с. 31 Стулья по кол-ву детей, два шнура, две стойки. 1. Ходьба и бег в колонне по одному, с поворотом по сигналу воспитателя, в другую сторону.

2. Общеразвивающие упр. на стульчиках.

Ползание «Крокодильчики».

Равновесие «Пробеги -не задень»

П/и «Кот и воробушки».

3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Ноябрь

I Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Пензулаева Л. И., 33 По две ленточки на каждого ребенка, два шнура, две стойки. 1. Ходьба и бег в колонне по одному.

Игровое задание «Веселые мышки».

2. Общеразвивающие упр.

Равновесие «В лес по тропинке».

Прыжки «Зайки – мягкие лапочки».

П/и «Ловкий шофер».

3. Игра «Найдем зайчонка».

II Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в пряжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяча друг другу.

Пензулаева Л. И., 34 Мячи и плоские обручи (диаметр 30 см) по кол-ву детей в группе. 1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

Прыжки «Через болото».

Прокатывание мячей «Точный пас».

П/и «Мыши в кладовой».

3. Игра «Где спрятался мышонок».

III Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Пензулаева Л. И., 36 Кубики, большой мяч. 1. Игровое упражнение «Твой кубик».

2. Общеразвивающие упр.

Игровое задание с мячом «Прокати –не задень».

П/и «По ровненькой дорожке».

3. Ходьба в колонне по одному.

IV Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Пензулаева Л. И., 37 По два кубика на каждого 4-6 дуг (высота 50 см, два шнура и рейка. 1. Ходьба колонной по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

Ползание. Игровое задание «Паучки».

Равновесие.

П/и «Поймай комара».

3. Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Декабрь

I Задачи: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Пензулаева Л. И., 38 Доска (ширина 15 см, шнур. 1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

Равновесие. Игровое упражнение «Пройди – не задень».

Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки».

П/ и «Коршун и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

II Задачи: Упражняться в ходьбе и беге с выполнением задания; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Пензулаева Л. И., 40 Скамейки, мячи по кол-ву детей в группе, резиновые дорожки. 1. Ходьба в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

Прыжки.

Прокатывание мячей.

П/и «Найди свой домик».

III Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умение группироваться при лазании под дугу.

Пензулаева Л. И., 41 Мячи по кол-ву детей в группе, рейки или шнуры для ориентира. 1. Ходьба в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

Прокатывание мяча между предметами.

Ползание под дугу «Проползи – не задень».

3. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

IV Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранение равновесия при ходьбе по доске.

Пензулаева Л. И., 42 По два кубика на каждого ребенка, две стойки и шнур, доска (ширина 15 см). 1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

Равновесие «Пройдем по мостику».

П/и «Птица и птенчики».

3. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Январь

I Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Пензулаева Л. И., 43 Обручи, доска (ширина 10 см). 1. Ходьба в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

Равновесие «Пройди не упади».

Прыжки «Из ямки в ямку».

П/и «Коршун и цыплята».

3. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

II Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Пензулаева Л. И., 45 Две скамейки, мячи и стулья по кол-ву детей в подгруппе. 1. Игровое упражнение «На полянке».

2. Общеразвивающие упр.

Прыжки «Зайки - прыгуны».

П/и «Птица и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному.

III Задачи: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Пензулаева Л. И., 46 Мячи по кол-ву детей в подгруппе, дуга, обручи, шнур для игры. 1. Ходьба парами, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

Катание мячей «Прокати - поймай».

П/и «Найди свой цвет».

3. Ходьба в колонне по одному.

IV Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Пензулаева Л. И., 47 Мячи по кол-ву детей, две доски (ширина 10 см, две стойки, шнур, дуга. 1. Ходьба в колонне по одному, действуя на сигнал воспитателя.

«Лягушки- бабочки».

2. Общеразвивающие упр.

Ползание под дугу.

Равновесие «По тропинке».

П/и «Лохматый пес».

3. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Хорошо у нас в саду» (вторая младшая группа) Скобелева Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Младший дошкольный возраст.

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1) Перспективный план работы по физической культуре в подготовительной группе на 21014-2015 учебный год № Тема ОУД Программное содержание.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал. Сентябрь I неделя. 1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на II квартал Декабрь. I неделя. 1. Ходьба и бег по кругу. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперёд. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал Март. I неделя. 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание.

Перспективный план по физической культуре (1 младшая группа) Месяц Сентябрь: 1. Упражнять детей идти вперёд небольшими группами. Сначала держась друг за друга, а затем свободно двигая руками, согнутыми.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий по физической культуре (1-я младшая группа) РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (1-я младшая группа) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕНТЯБРЬ ЦЕЛИ: Развивать ловкость; координации.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий по физической культуре (вторая младшая группа) РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2-я младшая группа) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕНТЯБРЬ.

Занятие по физической культуре «Колобок» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного занятия "Колобок" Задачи: закреплять умение ходить и бегать по кругу; учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа)
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 21:37
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бескровная (УИ 367205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД