Татьяна Скобелева
Конспект занятия по физической культуре «Хорошо у нас в саду» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Скобелева Татьяна Анатольевна.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.
Тема: «Хорошо у нас в саду».
Цель: Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Хорошо у нас в саду“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-учить ползать на четвереньках по прямой (расстояние не менее 6м)
- упражнять в прыжках на двух ногах с целью достать предмет.
-закреплять навыки ходьбы по доске, положенной на пол.
Развивающие:
-развивать гибкость, ловкость, координацию рук и ног.
-формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины. (Здоровье)
-закреплять правила обращения к сверстникам и взрослым. (Социализация).
Воспитательные:
-формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре (Безопасность)
-воспитывать гендерную принадлежность (Социализация)
-воспитывать стремление помогать взрослому в уборке спортивного оборудовния (Труд)
Оборудование:
Игрушка-медвежонок, доска-ширина 20 см, «удочка» на конце привязан «комар».
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в зал. На стуле сидит игрушечный медвежонок. Воспитатель обращает внимание детей
гостя.
«Ребята. Смотрите, кто пришел к нам в гости. Давайте с ним поздороваемся».Далее воспитатель
ведет диалог с детьми от имени медвежонка.
Медвежонок: «Здравствуйте, ребята. Давайте знакомится. Меня зовут Миша. Это мое имя. А как зовут
вас. (Дети называют свои имена).
Воспитатель: «А меня зовут Татьяна Анатольевна. Это мое имя и отчество. Так называют взрослых».
Медвежонок: «Ребята, а вам нравится в детском саду? А чем вы сейчас будете заниматься?»
Воспитатель: «Мишенька, сейчас ребята будут заниматься физкультурой, чтобы укрепить свой
организм.
Медвежонок: «Как хорошо у вас в детском саду! Можно мне хоть одним глазком взглянуть на
Воспитатель: «Конечно посмотри».
Вводная часть
Ходьба обычным шагом, на носках. Бег обычный.
Перестроение в круг.
ОРУ «ЛАДОШКИ»«Легкий ветерок». Дыхательное упражнение.
И. П. : основная стойка. В: легкий вдох через нос, выдох через рот на ладошки. (3р).
2. «Покажи ладошки».
И. П. : о. с, руки за спиной. В: вытянуть руки вперед, ладошки вверх, в и. п. (5р).
3. «Дотронись».
И. П. : о. с. руки на поясе. В: наклониться, дотронуться ладошками до колен. (5р).
4. «Ножки, ладошки».
И. П. сидя на полу, ноги согнуты в коленях. ладонями касаясь пола, спина прямая. В: потопать
ножками, похлопать ладошками по полу (2р).
5. Прыжки в чередовании с ходьбой. (2р).
Основные виды движений.
1. Ползание на четвереньках по прямой-6м. (К медвежонку).(2р)
2. Ходьба по доске, положенной на пол. «Не замочи ножки». (2р).
3. Прыжки на двух ногах, с целью достать предмет. «Поймай комара».
Подвижная игра «Бегите ко мне» (3р).
Вариант игры «Бегите к Медвежонку». Спокойная ходьба.
Релаксация. Массаж ног.
Педагог: «Медвежонок, тебе понравилось у на в саду? А что понравилось ребятам?
Медвежонок: «До свиданья, ребята! Я, тоже теперь буду заниматься физкультурой, чтобы быть
здоровым и красивым.
-