Получи документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал.

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал.
▼ Скачать
+ Заказать документы

Сентябрь

I неделя.

1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Перебрасывание мячей друг другу. Игра «Ловишки».

2. Ходьба по гимнастической скамейке, продвигаясь вперёд между предметами. Прыжки на двух ногах через набивные мячи. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. Игра «Вершки и корешки».

3. Игровое упражнение «Быстро в колонну». Игровые упражнения «Пингвины», «не промахнись», «По мостику». Игра «Не оставайся на полу».

II неделя.

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал,» размещена в разделах

1. Ходьба и бег между предметами. Ходьба на носках. Прыжки на двух ногах - упражнение «Достань до предмета». Броски малого мяча вверх двумя руками. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

2. Прыжки в высоту с места – упражнение «Достань до предмета». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. Ползание на четвереньках между предметами. Игры «Совушка», «Великаны и гномы».

3. Ходьба и бег между предметами, врассыпную. С остановкой по сигналу. Игровые упражнения «передай мяч», «Не задень». Игра «Удочка».

III неделя.

1. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег продолжительностью до 1 мин. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Ходьба по канату боком приставным шагом. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши.

2. Передача мяча в шеренгах. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по канату боком приставным шагом.

3. Бег продолжительностью до 1 мин. Игровое упражнение «Не попадись», «Мяч о стенку». Игры «Совушка», «Летает - не летает».

IV неделя.

1. Ходьба и бег с изменением направления движения по сигналу. Пролезание в обруч боком. Ходьба Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Игра «Не попадись».

2. Пролезание в обруч прямо и боком. Ходьба, перешагивая через бруски. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

3. Бег на длинную дистанцию. Прыжки по кругу. Упражнения с мячом. Игра «Круговая лапта». Игра «Фигуры».

Октябрь.

I неделя.

1. Бег продолжительностью до 1 мин. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах. Игра «Перелёт птиц».

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи. Прыжки на двух ногах через шнуры. Передача мяча от груди двумя руками.

3. Ходьба с высоким подниманием колен. Ведение мяча правой и левой рукой. Прыжки. Игра «Фигуры».

II неделя.

1. Поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Бег с преодолением препятствий. Прыжки со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Игра «Не оставайся на полу».

2. Прыжки со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах. Ползание на четвереньках через препятствие.

3. Медленный бег до 1 минуты. Игровые упражнения «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись». Игра «Совушка».

III неделя.

1. Ходьба с изменением темпа движения. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2м. Подлезание под дугу прямо и боком. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Игра «Удочка».

2. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м. Ползание на четвереньках между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

3. Ходьба и бег с перешагиванием через препятствия. Непрерывный бег до 1 мин. Игровые упражнения «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким». Игра «Не попадись».

IV неделя.

1. Ходьба парами. Пролезание в обруч боком. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Прыжки на двух ногах на препятствие. Игра «Удочка».

2. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пойти

3. Бег продолжительностью до 1,5 мин. игровые упражнения «Посадка картофеля», «Попади в корзину». Игра «Ловишки с ленточками».

V неделя.

1. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд. Переброска мяча двумя руками снизу. Игра «Догони свою пару».

2. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки по прямой- два прыжка на правой и два на левой ноге попеременно. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы.

3. Бег продолжительностью до 1 мин. Игровые упражнения «Мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень». Игра «Мышеловка».

Ноябрь.

I неделя.

1. Ходьба с изменением направления движения. Бег между предметами. Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд. Переползание по гимнастической скамейке на животе. Ведение мяча, продвигаясь вперёд шагом. Игра «Фигуры».

2. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой. Ведение мяча в ходьбе.

3. Бег с перешагиванием через предметы. Игровые упражнения «Мяч водящему», «По мостику». Игра «Не оставайся на полу».

II неделя.

1. Ходьба с изменением темпа движения. Бег между предметами. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперёд. Пролезание в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Игра «Перелёт птиц».

2. Ведение мяча в ходьбе. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами.

3. Бег продолжительностью до 1,5 мин. Игровые упражнения «Перебрось и поймай», «Перепрыгни – не задень», «Ловишки парами». Игра «По местам».

III неделя.

1. Ходьба с выполнением действий по сигналу. Подлезание под шнур. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки на правой и левой ноге до предмета. Игра «Фигуры».

2. Подлезание под шнур прямо и боком. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. Ходьба между предметами на носках.

3. Бег с преодолением препятствий. Повороты прыжком на месте. Прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы. Задания с мячом.

IV неделя.

1. Бег в колонне по одному между предметами. Ходьба по наклонной доске боком. Прыжки на двух ногах через бруски. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. Игра «Хитрая лиса».

2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую скамейку. Прыжки на двух ногах между предметами. Переброска мячей друг другу в парах.

3. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Продолжительный бег до 1,5 минуты. Игровые упражнения «Пройди – не задень», «Пас на ходу». Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Игра «Совушка».

Публикации по теме:

НОД по физической культуре для детей логопедической группы (6 лет) «В стране здоровья» Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: - совершенствовать технику движений,.

НОД по физической культуре для детей логопедической группы (6 лет) «В стране здоровья» Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: - совершенствовать технику движений,.

Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1) Перспективный план работы по физической культуре в подготовительной группе на 21014-2015 учебный год № Тема ОУД Программное содержание.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал.
Опубликовано: 8 августа 2015 в 17:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД