Получи документы

Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)

Елена Бескровная
Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по физической культуре

в подготовительной группе

на 21014-2015 учебный год

№ Тема ОУД Программное содержание ОД Пособия

1 Мой детский сад.

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)» размещена в разделах

Повторить игровые упражнения с мячом. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с перешагиванием через предметы. Воспитывать силу воли, умение преодолевать трудности -Мяч среднему- игровые упражнения с мячом, передача мяча стоящему в середине круга

-Хитрая лиса- ходьба с перешагиванием через кубики

- Подвижная игра «Мышеловка» Мячи, кубики, атрибуты для детских игр

2 В осенний участок детского сада.

Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. Закреплять навыки лазанья по гимнастической стенке. Развивать ловкость, быстроту действий, внимание. Воспитывать навыки ЗОЖ

- -Пингвины с мячом, перебрасывание мяча друг-другу

- -Пожарники-лазанье по гимнастической стенке

-Сделай фигуру-выполнение словесных конструкций, дает задания на выполнение разных движений Мячи, аудиозапись

3 Игрушечная страна

Продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с различным положением рук. Развивать ловкость, координацию движений, слуховое внимание. Закреплять умение ползать на четвереньках. Способствовать воспитанию организованности.

- «По узенькой дорожке» ходьба по ограниченной поверхности с различным положением рук.

- «Веселые собачки» ползание на четвереньках.

- «Найди свое место»-игровое упражнение на нахождение своей колонны по указанию физинструктора

-Музыкальная игра «Если нравится тебе» аудиозапись, узкая скамейка, игрушки: пирамидка, машинка, мяч, аудиозапись «Если нравится тебе

4 Любимые игрушки

Продолжать учить комплекс ОРУ, выполнять движения в заданном ритме (на каждый счет). Укреплять мышцы глаз, вертикальные движения «Уроки здоровья». Развивать ритмичность, умение ходить и бегать змейкой. Упражнять в подпрыгивании в высоту с прямого разбега. Совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель. Учить в правильном подлазании под дугу. Поощрять детей при оказании помощи другим. Загадывание загадок о:

Матрешка - ходьба и бег между предметами по ограниченной площадке; подлазание под дугу.

Мишка - подпрыгивание в высоту с прямого разбега.

Мяч - метание мешочка с песком в вертикальную цель

- П/игра «Кто скорее возьмет игрушку» идут как куклы, мишки, петрушки и т. д. ориентиры, гимнастическая скамейка, игрушки, лента с колокольчиком, дуги, аудиозапись

5 Самый веселый день в году

Познакомить детей с понятием «шутка», с упражнениями под девизом «Немножко подурачиться» Развивать быстроту, внимание, сосредоточенность мышления. Упражнять детей в подпрыгивании в высоту с прямого разбега. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои действия. Повысить эмоциональные переживания в ходе игры. - «шты – шты» (Полетели – полетели); К. Н. И.

-«Секіріп, оырауа жет» (Достань колокольчик); игр. Упр.

- «Ашылар» (Охотники) К. Н. И.

-«Белбеу тастау» (Ремешок) К. Н. И.

кукла Алдар Косе, носики детям, колокольчик, ремешок

6 Хлопоты Белочки осенью.

Учить комплекс – аэробный. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, правильно спрыгивать, удерживая группировку. Закреплять перебрасывать друг другу мяч от груди двумя руками. Упражнять в подлезании под дугами. Познакомить детей с упражнениями на развитие шейного позвонка. Воспитывать сплоченность в проведении игры. «Ищем грибочки на полянке»

- Предлагает детям поупражняться в подлезании под дугами, пока дети ползают, загадывает загадки о грибах:

ИУ «Собираем Белке шишки»--Перебрасывание друг другу мяча от груди двумя руками

- «Убегаем от полянки с ядовитыми грибами» ходьба по бревну.

- П/игра «Поймай грибок!»

гимнастическая скамейка, мешочек, мячи-15 штук, дуги, ориентиры, аудиозапись

7 Осенне настроение Продолжать знакомить с комплекса ОРУ-аэробный, с новыми дыхательными упражнениями вост. гимнастики. Закреплять умение ловко действовать мячом из-за головы и из-под ног. Уметь выполнять длительную физическую нагрузку без снижения ее интенсивности. Развивать способность проползать по гимн. скамейке, прыгать с разбега к подвешенной цели. Воспитывать любовь к музыке. -передавать мяч из-за головы и из-под ног;

- проползание по гимн. скамейке;

-прыжки с разбега к подвешенной цели.

-Подвижная игра «Охота на лис»

- Дыхательная гимнастика «Гармошка»

мячи, гимнастическая скамейка, ленточка с колокольчиком

8 Как то вечером на грядке Продолжать закреплять комплекс аэробный, учить ходить по узкой гимнастической скамейке, правильно спрыгивать, удерживая группировку. Упражнять в подлезании под дугами. Воспитывать сплоченность в проведении игры «Не наступай на грядку»-ходьба по узкой гимнастической скамейке, правильно спрыгивая, удерживая группировку.

- «Собираем огурцы в теплице»- подлезание под дуги

- Подвижная игра «Кто быстрее собирет урожай»- гимнастическая скамейка, дуги, атрибуты для игр

9 Как то вечером на грядке

Совершенствовать технику выполнения комплекса аэробный. Упражнять в умении прыгать на двух ногах, продвигаясь по ориентирам, закреплять технику метания вдаль, воспитывать активность и инициативу.

«Зайцы собирают морковь»-прыжки на двух ногах продвигаясь по оринтирам вперед

- «Попади в цель»-брасание мешочков в цель

- Подвижная игра «Посадим исобирем картошку»

Хороводная игра «Кабачок»

мешочки, маленькие обручи, атрибуты для игр: картошка, шапочка кабачка

10 Поможем бабушке Загадушке 2

Познакомить с техникой исполнения комплекса № 1 с гантелями (для лучшего усвоения движения выполняются через такт). Развивать умение лазать по наклонной лестнице и скамейке. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча, совершенствовать технику многоскоков. Воспитывать положительные отношения к ЗОЖ. - «Доберемся за яблочком» лазание по наклонной лестнице и скамейке

-«Поиграем с грушами» подбрасывании и ловле малого мяча

- «Радуемся» совершенствование техники многоскоков

-П/игра «Садовник»

-Дыхательное упражнение «Осенний ветерок» письмо, осенние листочки, гантели

11 Собираем яблоки Упражнять в ходьбе маршем,танцевальным шагом, на носочках и на пятках под музыку, совершенствовать умение перестраиваться в 3 колонны, продолжать учить новый комплекс с гантелями,закреплять умения подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение лазать по гимнастической стенке чередующим шагом, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке на носках. Развивать ловкость и быстроту. Привлекать детей к игре -«Достаем для ежика яблоки»- лазание по гимнастической стенке «потоеом, чередующим шагом

-«Посушим яблоки для белки»-прыжки на двух ногах на месте

-«Ежик несет яблоки»-ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине развернуться и пойти спиной, развернуться в конце сойти со скамейки

-Подвижная игра «Яблоки груши, сливы» гантели, гимнастическая стенка, скамейка, соломенная шляпа для игры

12 Откуда хлеб на стол пришел.

Обучить детей нов. упр. на середине зала с продвиж. «Утка», «Гусь» и т. д. Поощрять детей занятия ритм. гимн., закреплять умение делиться на три колонны. Систематизировать дыхательную гимнастику. Упражнять в прыжках в длину. Развивать равновесие. Вызвать интерес к игре. -лазание по гимн. стенке (потоком)

-прыжки в длину с трех шагов на мат

-ходьба по гимн. скамейке на пятках руки в стороны, на середине поворот на 360, дальше ходьба на носочках, спрыгивание на две ноги (руки вперед)

-П/игра «Эстафета линейная, с прыжками» гантели, гимн. скамейка, мат, 2 гимн. стойки, 2-4 эстафетные палочки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста Комплексно – тематическое планирование на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста ОВД Подвижные игры 1 неделя Разучивать.

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бескровная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД