МААМ-картинки

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал

Март.

I неделя.

1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока о пол. Игра «Ключи».

2. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через набивные мячи. Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол.

3. Бег на скорость. Игровые упражнения «Лягушки в болоте», «Мяч о стенку». Игра «Совушка».

II неделя.

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал» размещена в разделах

1. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную. Прыжки в высоту с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. Ползание на четвереньках между предметами. Игра «Затейники».

2. Прыжки в высоту с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель. Ползание на четвереньках по прямой.

3. Упражнения в беге, прыжках. Задания с мячом.

III неделя.

1. Ходьба со сменой темпа движения. Лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперёд. Игра «Волк во рву».

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине медленно повернуть кругом и пройти дальше. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге.

3. Бег на скорость. Игровые упражнения «Ловкие зайчата», «Пас ногой». Игра «Горелки».

IV неделя.

1. Ходьба с перестроением в колонну по два. Лазанье под шнур боком. Метание мешочков в горизонтальную цель. Ходьба на носках между набивными мячами. Игра «Совушка».

2. Метание мешочков в горизонтальную цель. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

3. Игровое упражнение «Салки перебежки», «Передача мяча в колонне». Игра «Удочка».

Апрель.

I неделя.

1. Ходьба и бег по кругу. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через бруски. Броски мяча двумя руками из-за головы. Игра «Хитрая лиса».

2. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг. Прыжки на двух ногах на расстояние 2 м. Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля двумя.

3. Игровое задание «Быстро в шеренгу». Игровые упражнения «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку». Игра «Охотники и утки».

II неделя.

1. Ходьба и бег между предметами. Прыжки через короткую скакалку на месте. Прокатывание мячей друг другу. Пролезание в обруч прямо и боком. Игра «Мышеловка».

2. Прыжки на месте через короткую скакалку, продвигаясь вперёд. Прокатывание обручей друг другу. Пролезание в обруч.

3. Игровое задание с ходьбой и бегом «Слушай сигнал». Игровые упражнения «Пас ногой», «Пингвины». Игра «Горелки».

III неделя.

1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по команде воспитателя. Метание мешочков в вертикальную цель. Ползание по прямой с переползанием через скамейку. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Игра «Затейники».

2. Метание мешочков в вертикальную цель. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

3. Бег на скорость. Игровые упражнения «Пройди – не задень», «Кто дальше прыгнет», «Пас ногой», «Поймай мяч». Игра «Тихо - громко».

IV неделя.

1. Ходьба и бег между предметами. Лазанье на гимнастическую стенку. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперёд. Ходьба по канату боком приставным шагом. Игра «Салки с ленточками».

2. Лазанье на гимнастическую стенку. Перепрыгивание через шнур вправо и влево, продвигаясь вперёд. Ходьба на носках между набивными мячами.

3. Игровое упражнение с ходьбой и бегом. Игровые упражнения с мячом «Передача мяча в колонне». Игры «Лягушки в болоте», «Горелки».

Май.

I неделя.

1. Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по команде воспитателя. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. Броски мяча о стену одной рукой и ловля его двумя руками. Игра «Совушка».

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть, встать и пройти дальше. Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд.

3. Продолжительный бег. Игровые упражнения «Пас на ходу», «Брось - поймай». Прыжки через короткую скакалку. Игра по выбору детей.

II неделя.

1. Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через предметы. Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи». Игра «Горелки».

2. Прыжки в длину с разбега. Забрасывание мяча в корзину (кольцо). Лазанье под дугу.

3. Ходьба и бег с выполнением заданий. Игровые упражнения «Ловкие прыгуны», «Проведи мяч», «Пас друг другу». Игра «Мышеловка».

III неделя.

1. Ходьба и бег между предметами колонной по одному и врассыпную. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками. Пролезание в обруч правым и левым боком. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Игра «Воробьи и кошка».

2. Броски мяча о пол и ловля его двумя руками. Лазанье в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

3. Ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную. Игровые упражнения «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Игра «Горелки».

IV неделя.

1. Ходьба с изменением темпа движения. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Прыжки на двух ногах между кеглями. Игра «Охотники и утки».

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Ходьба с перешагиванием через бруски. Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

3. Игровые упражнения с ходьбой и бегом. Игровые упражнения с мячом. Игра «Не оставайся на земле».

Публикации по теме:

НОД по физической культуре для детей логопедической группы (6 лет) «В стране здоровья» Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: - совершенствовать технику движений,.

Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1) Перспективный план работы по физической культуре в подготовительной группе на 21014-2015 учебный год № Тема ОУД Программное содержание.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 18:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД