Ирина Александровна Коробкина
Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг – 1 октября
Утро. О. Д. Р. М.
1. Воспитание культурно- гигиенических навыков.
Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно вести себя за столом, правильно держать ложку, наклонятся над тарелкой, не отвлекаться и не толкать соседей по столу.
2. Дидактическая игра «Чей домик?»
Задачи: учить детей узнавать диких животных и называть их.
Словарная работа: медведь, лиса, белка
3. Чтение стихотворения «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций.
Публикация «Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Задачи: продолжить учить детей внимательно слушать, вызвать интерес к книгам, воспитывать эстетические чувства, обращать внимание на то, что нужно аккуратно пользоваться книгой.
О. О. Д.
1. Познавательное развитие «Моя семья»
Задачи: дать представление о семье; учить называть ближайщих родственников; интересоваться работой родителей; знать чем они занимаются.
о/о – познавательное развитие
о/о – социально – коммуникативное развитие
Материал: семейные фотографии, чтение стихотворения Д. Хармса» Иван Иваныч Самовар»
Словарная работа: семья, родственники, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка, брат; дружная, ласковая, заботливая.
Игровая мотивация: книга Д. Хармса «Иван Иванович Самовар» с цветными иллюстрациями.
Источник: Т. Н. Вострухина, стр. 50
2. Физическая культура на прогулке.
Прогулка. О. Д. Р. М.
1. Наблюдение за птицами.
Задачи: предложить детям назвать знакомых птиц: голуби, воробьи, вороны, галки; сравнивать их по окраске, величине; развивать у детей интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.
Словарная работа: птицы, крылья, хвост, перья, большие, маленькие, поют, летают.
2. Подвижная игра «Птички и птенчики»
Задачи: учить детей выполнять правила игры, действовать по сигналу воспитателя.
3. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки.
Задачи: поощрять и поддержать желание детей трудиться.
2 половина дня. О. Д. Р. М.
1. Работа по ОБЖ «Ребенок и огонь»
Задачи: формировать представление о том, какую опасность таит в себе огонь; предостеречь детей от игр с огнем.
Словарная работа: огонь, опасно, сгореть пожар.
2. Дидактическая игра «Назови правильно»по темам «Одежда»,
«Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные»
Задачи: упражнять детей в умении квалифицировать предметы по определенным признакам; учить применять в речи определенные слова.
3. Организация самостоятельной деятельности дети.
Задачи: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.