МААМ-картинки

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)

Светлана Фимина
Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебные ладошки»

2015–2016 учебный год.

месяц тема Программное содержание

Сентябрь 1. Колобок

Познакомить детей с новым материалом для лепки; учить приёмам работы с солёным тестом; учить лепить колобка, развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к работе.

Октябрь

1 Листочек с божьей коровкой.

2. Вкусный виноград 1. Продолжать учить раскатывать кусочек теста; учить лепить предметы круглой и овальной формы; учить соединять части вместе; развивать моторику; развивать восприятия цвета и формы.

Публикация «Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Познакомить с приёмами украшения плоскостных форм, продолжать учить лепить круглые формы, воспитывать желание помочь другу.

Ноябрь 1. Рыбка

2. Мышка в сыре 1. Познакомить с методом лепки объёмных форм, закреплять умение соединять части вместе, учить работать со стеком, развивать восприятие формы большой - маленький, воспитывать эстетическое чувства от результата работы.

2. Закреплять умения лепить объёмные формы, познакомить с методом украшения работы краской, развитие мелкой моторики, воспитание аккуратность при работе.

Декабрь 1. Снеговик

2.Ёлочка 1. Продолжать лепить круглые формы, учить лепить предметы овальной формы, учить украшать свою работу отдельными деталями, развивать умение доводить работу до конца, воспитывать интерес к работе

2. Продолжать закреплять умение лепить круглые и овальные формы, развивать желание сделать свою работу лучше, воспитывать умение получать удовольствие от работы.

Январь 1. Украшаем тарелочку Познакомить детей с росписью (гжель, хохломская роспись, жестовская роспись, учить выполнять узор по мотивам росписи гжель, развивать и расширять словарный запас, расширять знания о различных формах, воспитывать интерес к народному творчеству.

Февраль 1. Сердечко

2. 23 февраля 1. Познакомить с праздником «День Святого Валентина», учить приёмам вырезания теста при помощи форм, закрепляем приёмы соединения деталей, развивать тактильную чувствительность рук, воспитывать желание порадовать близких.

2. Продолжать учить вырезать из теста при помощи форм, учить лепить пятиконечную звезду, развивать знания о форме и величине предмета, воспитывать усидчивость и старательность.

Март 1. Ладошки

2. Бабочка

1. туализировать знания детей о времени года, познакомить с праздником «8 марта», закреплять умение оставлять отпечаток своей ладони, воспитывать уважение и любовь к близким, взаимопомощь и взаимовыручку.

2. Закреплять умение изготовления детали по шаблону, учить украшать полученную форму дополнительными деталями. Развивать мелкую моторику рук

Апрель 1. Светлая пасха (яичко с цыпленком)

2. Черепашка

1. Учить составлять композицию нескольких фигурок, закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы.

2. Закреплять умение лепить объемные фигурки из теста, закреплять умение украшать поделку дополнительными деталями.

Май 1. День победы

Закреплять лепить плоские фигурки, закреплять умение расписывать работу красками, развивать чувства цвета, воспитывать аккуратность при работе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Программа кружка «Цветные ладошки» (вторая младшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ Концепция дошкольного образования предусматривает.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 августа 2015 в 11:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фимина (УИ 320253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД