Светлана Фимина
Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные ладошки»
2015–2016 учебный год.
месяц тема Программное содержание
Сентябрь 1. Колобок
Познакомить детей с новым материалом для лепки; учить приёмам работы с солёным тестом; учить лепить колобка, развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к работе.
Октябрь
1 Листочек с божьей коровкой.
2. Вкусный виноград 1. Продолжать учить раскатывать кусочек теста; учить лепить предметы круглой и овальной формы; учить соединять части вместе; развивать моторику; развивать восприятия цвета и формы.
Публикация «Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
2. Познакомить с приёмами украшения плоскостных форм, продолжать учить лепить круглые формы, воспитывать желание помочь другу.
Ноябрь 1. Рыбка
2. Мышка в сыре 1. Познакомить с методом лепки объёмных форм, закреплять умение соединять части вместе, учить работать со стеком, развивать восприятие формы большой - маленький, воспитывать эстетическое чувства от результата работы.
2. Закреплять умения лепить объёмные формы, познакомить с методом украшения работы краской, развитие мелкой моторики, воспитание аккуратность при работе.
Декабрь 1. Снеговик
2.Ёлочка 1. Продолжать лепить круглые формы, учить лепить предметы овальной формы, учить украшать свою работу отдельными деталями, развивать умение доводить работу до конца, воспитывать интерес к работе
2. Продолжать закреплять умение лепить круглые и овальные формы, развивать желание сделать свою работу лучше, воспитывать умение получать удовольствие от работы.
Январь 1. Украшаем тарелочку Познакомить детей с росписью (гжель, хохломская роспись, жестовская роспись, учить выполнять узор по мотивам росписи гжель, развивать и расширять словарный запас, расширять знания о различных формах, воспитывать интерес к народному творчеству.
Февраль 1. Сердечко
2. 23 февраля 1. Познакомить с праздником «День Святого Валентина», учить приёмам вырезания теста при помощи форм, закрепляем приёмы соединения деталей, развивать тактильную чувствительность рук, воспитывать желание порадовать близких.
2. Продолжать учить вырезать из теста при помощи форм, учить лепить пятиконечную звезду, развивать знания о форме и величине предмета, воспитывать усидчивость и старательность.
Март 1. Ладошки
2. Бабочка
1. туализировать знания детей о времени года, познакомить с праздником «8 марта», закреплять умение оставлять отпечаток своей ладони, воспитывать уважение и любовь к близким, взаимопомощь и взаимовыручку.
2. Закреплять умение изготовления детали по шаблону, учить украшать полученную форму дополнительными деталями. Развивать мелкую моторику рук
Апрель 1. Светлая пасха (яичко с цыпленком)
2. Черепашка
1. Учить составлять композицию нескольких фигурок, закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы.
2. Закреплять умение лепить объемные фигурки из теста, закреплять умение украшать поделку дополнительными деталями.
Май 1. День победы
Закреплять лепить плоские фигурки, закреплять умение расписывать работу красками, развивать чувства цвета, воспитывать аккуратность при работе.