Приложение МААМ

Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа

Алина Сундукова
Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Перспективное планирование

Музыкального руководителя

Шаманиной Алины Олеговны

2019-2020 уч. год.

Темочки:

Ранний возраст II младшая группа

г. Арзамас

Сентябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлечь ребёнка музыкой, обогащая его слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений. П. И. Чайковский – «Болезнь куклы», «Новая кукла»;

Д. Б. Кабалевский – «Плакса», «Злюка», «Резвушка».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Картинки и имена»;

«В лесу».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Ан. Александрова – «Осенняя песенка»;

В. Фере – «Дождик»;

«Т. Попатенко – «Вот так хорошо».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Е. Тиличеева – «Зарядка»;

Л. Бетховен – «Побегали-потопали»;

Р. Рустамова – «Мы идём»;

Г. Фрид – «Погремушки».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Русская народная мелодия – «Прятки»;

В. Витлина – «Кошка и котята».

Октябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. Н. Бордюк – «Осень»;

М. Раухвергер – «Грибок»;

Г. В. Свиридов – «Колыбельная»;

Н. В. Гречанникова – «Вальс».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Кошка Мурка и музыкальные игрушки»;

«Теремок».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Ан. Александрова – «Осенняя песенка»;

В. Фере – «Дождик»;

Б. Кравченко – «На лесной полянке»;

В. Витлин – «Кошечка».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Е. Тиличеева – «Ходим- бегаем», «Марш», «ловкие ручки»;

М. Раухвергер – «Гуляем и пляшем»;

Ан. Александров – «Погремушки и бубны».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. М. Раухвергер – «Погремушки»;

Р. Рустамов – «На чём играю?»

Ноябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. М. Раухвергер – «Ласковая песенка»;

А. Лядов – «Ладушки»;

Е. Тиличеева – «Зайчик», «Кот»;

Г. Фрид – «Барабан».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Громко - тихо»;

«Волшебный мешочек».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Т. Попатенко – «Машина»;

Е. Тиличеева – «Пирожок»;

М. Раухвергер – «Зима пришла».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Бордюк – «Танец»;

Е. Тиличеева – «Певучая пляска».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. А. Филиппенко – «Поиграем?»;

Ан. Александров – «Погремушки и бубны».

Декабрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. В. Карасева – «Зима»;

Ан. Александров – «Дед Мороз», «Ледяная гора»;

М. Иорданский – «Голубые санки»;

Русская народная мелодия а обр. П. И. Чайковского – «Зима Проходит».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Картинки с музыкальными инструментами»;

«Теремок».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Е. Тиличеева – «Как у нашей ёлочки»;

Ю. Слонова – «Танец возле ёлочки»;

А. Филиппенко – «Дед Мороз»;

М. Раухвергер – «Пришла зима».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Бордюк – «Танец со снежинками»;

Музыка из м/ф «Маша и медведь» - «Маленькой ёлочке не холодно зимой»;

М. Раухвергер – «Наша ёлка хороша».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Л. Скарбор – «Хитрая лиса»;

Г. Бабаджан – «Зайки».

Январь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Зимнее утро»;

М. И. Глинка – «Мелодичный вальс»;

Г. Фрид – «Мишка», «Барабан»;

А. Лядов – «Музыкальная табакерка».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Весёлый и грустный заяц»;

«Найди и покажи».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. А. Филиппенко – «Баю, баюшки, баю»;

Е. Тиличеева – «Спи, мой мишка»;

Ю. Слонова – «Танец возле ёлочки»;

Т. Попатенко – «Птичка».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Эстонская народная мелодия – «Приседай»;

Русская народная мелодия «Ах ты, берёза» - автор И. Грановская – «Веселее, малыши».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Догони зайчика»;

Ан. Александрова – «Жмурки».

Февраль

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. Ф. Шуман – «Смелый наездник»;

Ц. Кюи – «У Катеньки – резвушки»;

Е. Тиличеева – «Зайчик», «Кот».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «В лесу»;

«Зайцы на поляне».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. А. Филиппенко – «Паровоз»;

Т. Попатенко – «Сапожки»;

В. Витлин – «Кошечка»;

М. Раухвергер – «Праздник».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Русская народная мелодия «Ах ты, берёза» - автор И. Грановская – «Веселее, малыши»;

Русская народная мелодия «Из-под дуба» - «Русская пляска».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. М. Раухвергер – «Довольно спать», «Мячик»;

Е. Тиличеева – «Прилетела птичка».

Март

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. А. Лядов – «Дождик-дождик»;

Д. Б. Кабалевский – «Грустный дождик»;

А. Филиппенко – «Песня о весне»;

Э. Григ – «Утро».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Кто идёт?»;

«Качели».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. И. Арсеева – «Кто нас крепко любит»;

З. Качаева – «Бабушке»;

Русская народная мелодия в обработке Г. Лобачева – «Дождик»;

Т. Попатенко - «Каждый по своему маму поздравит».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Манукян – Песня и танец с цветами»;

М. Раухергер – «Пляска с цветами (под пение)».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Русская народная мелодия – «Чики-чики, чикалочки»;

М. Раухвергер – «Прятки»;

А. Филиппенко – «Игра в прятки».

Апрель

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Нянина сказка», «Танец лебедей»;

Ф. Козицкий – «Марш»;

Ю. Щуровский – «Марш».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Весёлые дудочки»;

«Кто подошёл к теремку?».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Е. Тиличеева – «Есть у солнышка друзья»;

В. Карасеева – «Цветики»;

М. Попатенко – «Птичка», «Бобик»;

А. Филиппенко – «Паровоз».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. В. Карасёва – «Цветочки»;

Русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой – «Калинка».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. А. Филиппенко – «Игра в прятки»;

Л. Скарбор – «Хитрая лиса»;

Е. Тиличеева – «Догони зайчика».

Май

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Баба Яга», «Камаринская»;

В. Кикба – «Весёлый колокольчик»;

С. Майкапар – «Танец куклы»;

М. Раухвергер – «Солнышко».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Тихие и громкие звоночки»;

«Найди и покажи».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Русская народная мелодия в обработке М. Иорданского – «Солнышко»;

М. Чарная (обработка В. Петрова)«Майская песенка»;

Е. Тиличеева – «Есть у солнышка друзья».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Русская народная мелодия – «Певучая пляска»;

Эстонская народная мелодия – «Приседай»;

Русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой – «Калинка».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Г. Бабаджан – «Зайки»;

М. Александровская – «В лесу»;

Г. Фрид – «Бубны».

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные» Вторая младшая группа Музыкальный руководитель Кучина А. Ю Цель. Развитие музыкальных способностей.

Перспективное планирование на январь (младшая группа) Перспективное планирование на январь младшая группа 2–3 года СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. при приеме пищи приучает.

Перспективное планирование по конструированию. Вторая младшая группа Конструирование Сентябрь Наш чудесный детский сад Тема недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах.

Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа) Перспективное планирование по рисованию 2 мл. группа сентябрь 1 неделя «Здравствуй д/с» «Цветные карандаши хотят познакомиться» Программные.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Младшая группа (из опыта работы) Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа. Сентябрь Дата Тема Задачи Игровые упражнения 1-я неделя «Давайте.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Первая младшая (2–3 года), вторая младшая (3–4 года) 2. Содержательный раздел рабочей программы 2.1. Содержание образовательной работы с детьми Группа: Первая младшая (2-3 года) Образовательная.

Задачи музыкального воспитания (вторая младшая группа) ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Вторая младшая группа * Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. * Познакомить с тремя музыкальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 11:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сундукова (УИ 2000577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД