Надежда Исакова
Задачи музыкального воспитания (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Вторая младшая группа
* Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
* Познакомить с тремя музыкальными жанрами : песней, танцем, маршем.
* Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение
узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый,
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Темочки
бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать.
Слушание
-Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать, о чем поется в песне. Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). -Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушка, барабан, бубен, металлофон).
Пение
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне квинты; в одном темпе со всеми, четко произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково).
Музыкально-ритмические движения
- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег).
- Учить реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.
- Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой.
- Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками, без них.
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, бегают мышата, скачет зайка, едут машины, и др.
- Формировать навыки ориентировки в пространстве.
Игра на детских музыкальных инструментах
Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами : дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах.
К концу года дети могут:
- Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни,
различать звуки по высоте (в пределах октавы).
- Замечать изменения в звучании (тихо – громко).
- Петь, не отставая и не опережая друг друга.
- Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать
попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки,
платочки, листочки и т. д.)
- Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон,
барабан, колокольчик и др.)