МААМ-картинки

Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»

Алла Кузнецова
Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»

Разработала:

музыкальный руководитель

Кузнецова АИ

Октябрь, ноябрь, декабрь

Вид деятельности Программное содержание Муз. материал

Публикация «Перспективное планирование кружка „Музыкальная шкатулка“» размещена в разделах

Музыкально - ритмические Работать над четвертными, восьмыми. Проговаривать своё имя полное и ласкательное. Ритмически проговаривать песни (прохлопать и протопать) «По малину», «Тень тень»

Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Зонтик», «У оленя дом большой», «Котята», «Дом», «Паучок» Разработала Железнова.

Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Звучание Скрипки, фортепиано, балалайки. Паганини (скрипка) Рахманинов «Итальянская полька» (фортепиано, «Камаринская» (балалайка)

Репертуар шумового оркестра Работа над четвертными и половинными. Правильно заканчивать, правильно вступать. Шостакович «Вальс - шутка», р. н. м «Пойду ль, выйду ль я»

Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, творческая фантазия, воображение, тембровый слух. «Наступила осень», «Какой звучит инструмент?», «Волшебная посылка». «Мышиная история» К. Орф

Выступление:

Осеннем развлечении

День матери

Январь, февраль март.

Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал

Музыкально - ритмические Работа над половинными и четвертными. Дети хлопают и протопывают ритм. Р. н. «Андрей, воробей», «барашеньки – крутороженьки».

Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Наши пальчики», «музыканты», «у жирафа», «кролик», «мальчик пальчик», «ипподром», «Звериный концерт»

Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Дидактическая игра «Музыкальный домик» Баян «Яблочко», аккордеон «вальс», арфа «вальс цветов» Чайковский, труба «Неаполитанский танец» Чайковский, флейта - тема птички Кабалевский.

Репертуар шумового оркестра Ритмично играть, правильно вступать свою партию и вовремя заканчивать. Уметь играть партию на любом инструменте. «Мишка с куклой» «Оркестр» Сметана, р. н. м «Ах, вы, сени»

Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, творческая фантазия, воображение, тембровый слух, музыкальная память. «Пришла весна» К. Орф, «Танец для мышки» К. Орф, Сказка «Солнышко с тучкой играло…»

Выступление:

8 марта

Фестиваль талантов

Апрель, май

Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал

Музыкально - ритмические Закреплять работу над восьмыми, четвертными, половинными. Составлять слова на две четверти (сто-лик, на три четверти (сол-ныш-ко) Р. н. мелодии «Жили у бабуси», «во поле берёза», «Дин дон»

Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Шла кукушка мимо рынка», «Краб», «мальчик пальчик», «Обезьянки», «Пришла весна»

Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Дидактическая игра «Музыкальный домик» Гусли, гитара, балалайка, баян, аккордеон, скрипка, фортепиано, арфа, труба.

Репертуар шумового оркестра Ритмично играть, правильно вступать свою партию и вовремя заканчивать. Уметь играть партию на любом инструменте. Закрепление выученного материла, уметь играть любую партию другого инструмента. Р. н. м. «Полянка», «Калинка».

Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, память, воображение, творческая фантазия. «Прогулка» дидактическая игра, «Дождь и радуга» Орф, «К нам гости пришли» сказка.

Выступление:

Открытое занятие «В мире музыкальных инструментах»

Фотовыставка «Мы играем»

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка»Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка» Звучит музыка. заставка из м/Ф «Уроки тетушки Совы", дети рассаживаются по местам. Домовенок Непослуха сидит и рассматривает малахитовую.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 13:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД