Алла Кузнецова
Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование кружка «Музыкальная шкатулка»
Разработала:
музыкальный руководитель
Кузнецова АИ
Октябрь, ноябрь, декабрь
Вид деятельности Программное содержание Муз. материал
Публикация «Перспективное планирование кружка „Музыкальная шкатулка“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Музыкально - ритмические Работать над четвертными, восьмыми. Проговаривать своё имя полное и ласкательное. Ритмически проговаривать песни (прохлопать и протопать) «По малину», «Тень тень»
Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Зонтик», «У оленя дом большой», «Котята», «Дом», «Паучок» Разработала Железнова.
Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Звучание Скрипки, фортепиано, балалайки. Паганини (скрипка) Рахманинов «Итальянская полька» (фортепиано, «Камаринская» (балалайка)
Репертуар шумового оркестра Работа над четвертными и половинными. Правильно заканчивать, правильно вступать. Шостакович «Вальс - шутка», р. н. м «Пойду ль, выйду ль я»
Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, творческая фантазия, воображение, тембровый слух. «Наступила осень», «Какой звучит инструмент?», «Волшебная посылка». «Мышиная история» К. Орф
Выступление:
Осеннем развлечении
День матери
Январь, февраль март.
Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал
Музыкально - ритмические Работа над половинными и четвертными. Дети хлопают и протопывают ритм. Р. н. «Андрей, воробей», «барашеньки – крутороженьки».
Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Наши пальчики», «музыканты», «у жирафа», «кролик», «мальчик пальчик», «ипподром», «Звериный концерт»
Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Дидактическая игра «Музыкальный домик» Баян «Яблочко», аккордеон «вальс», арфа «вальс цветов» Чайковский, труба «Неаполитанский танец» Чайковский, флейта - тема птички Кабалевский.
Репертуар шумового оркестра Ритмично играть, правильно вступать свою партию и вовремя заканчивать. Уметь играть партию на любом инструменте. «Мишка с куклой» «Оркестр» Сметана, р. н. м «Ах, вы, сени»
Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, творческая фантазия, воображение, тембровый слух, музыкальная память. «Пришла весна» К. Орф, «Танец для мышки» К. Орф, Сказка «Солнышко с тучкой играло…»
Выступление:
8 марта
Фестиваль талантов
Апрель, май
Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал
Музыкально - ритмические Закреплять работу над восьмыми, четвертными, половинными. Составлять слова на две четверти (сто-лик, на три четверти (сол-ныш-ко) Р. н. мелодии «Жили у бабуси», «во поле берёза», «Дин дон»
Пальчиковые игры Разрабатывать мелкую моторику и крупную моторику рук. Получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. Формируется концентрация внимания и выдержка. «Шла кукушка мимо рынка», «Краб», «мальчик пальчик», «Обезьянки», «Пришла весна»
Слушание Развивается тембровый слух, музыкальная память. Узнать звучание инструмента в инструментальном произведении. Дидактическая игра «Музыкальный домик» Гусли, гитара, балалайка, баян, аккордеон, скрипка, фортепиано, арфа, труба.
Репертуар шумового оркестра Ритмично играть, правильно вступать свою партию и вовремя заканчивать. Уметь играть партию на любом инструменте. Закрепление выученного материла, уметь играть любую партию другого инструмента. Р. н. м. «Полянка», «Калинка».
Игры на развитие творческой фантазии, дидактические игры. Развивается внимание, память, воображение, творческая фантазия. «Прогулка» дидактическая игра, «Дождь и радуга» Орф, «К нам гости пришли» сказка.
Выступление:
Открытое занятие «В мире музыкальных инструментах»
Фотовыставка «Мы играем»