юлия кудряшова
Перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 20 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».
Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…» - выполнять действия в соот-ии с текстом.
Муз. игра «Угадай, что звучит»-развивать слуховое восприятие. Упражнять Машу, Соню и Настю в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах
Занятие 1. Физическая культура по плану физ руководителя.
2. Рисование любимой игрушки
Цель: Учить соотносить предметы по величине
Материал и оборудование: картинки с изображением игрушек.
Прогулка 1
Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу.
В. м: игрушки,мячи,куклы. Упражнять Соню, Колю. в перебрасывании мяча друг другу Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испеч м кулич».
Работа
перед сном Чтение К. И. Чуковского «Айболит». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул Настю, Беллу,Колю.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С-р игра «Парикмахерская»-продолжать знакомить с профессией – парикмахер.
Прогулка 2
Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу.
В. м: игрушки,мячи,куклы.
Вечер: Чтение худ. литературы:«Г. Балл»
Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содействие и сопереживание изображенным героям и событиям.
Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест с Машей, Артемом Анкетирование родителей по экологии. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 21 сентября
Утро Приём и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: прививаем любовь к спорту.
Рассматриваем картинки о осени. Цель: расширяем представления о осени.
Беседа «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Д/и «Поиграем с матрешками»
Цель: учить создавать множество из однородных предметов. Провести Настей и Валерой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1. Музыка по плану муз руководителя.
2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Овощи.
Цель: Познакомить с названиями овощей, местам их выращивания.
Материал и оборудование: картики с изображением силуэтов овощей.
Прогулка 1
Наблюдение за состоянием погоды:
Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.
Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.
Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
П / И «Раз, два, три к дереву беги».
Цель: Развиваем бег.
Д / И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: игрушки, машинки П/и «Самый быстрый»
Цель: развиваем быстроту бега.
С Артемом и Колей. Игры с выносным материалом.
Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат-ки, ящики для цветов.
Цель: развиваем самостоятельность в игре.
Работа
перед сном Чтение детям: К. И. Чуковского «Айболит»(продолжение). Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул-
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид/игра «Чудесный мешочек»- находить предметы круглой формы
Прогулка 2
Наблюдение за состоянием погоды:
Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.
Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.
Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
П / И «Раз, два, три к дереву беги».
Цель: Развиваем бег.
Д / И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: игрушки, машинки
Вечер: Сюжетная игра «Больница»
Цель: развиваем умение играть по правилам, играть дружно.
Беседа с использованием компьютерной презентации «Значение воды в жизни людей» Дидактическая игра: «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» Цель: развиваем логику провести с Артемом и Машей.
Строительные игры: «Домики»
Цель: учить анализу постройки и её сенсорному анализу; помочь овладению элементарными конструкторскими.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 22 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.
Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Продолжать работу по активизации и расширению словаря.
Дидактическая игра: «Подбери действие» : Продолжать активизировать в словаре де
Учить называть деревья, что растут на территории детского сада.
Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1. ФЭМП. Тема: Геометрические фигура овал. Счет до 2.
Цель: Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2.
Материал и оборудование: картики с изображениемнедорисованных геометрических фигур для штриховки.
2. Физическая культура по плану физ руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение: Признаки осени Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.
Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» : Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.
Подвижная игра: «Кегли» (Упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).
Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: развивать труд навыки.
В/ м: игрушки, машинки, скакалки.
Индивидуальная работа с Соней Г, Соней Т, Колей: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Самостоятельная деятельность: Игры в песочнице.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» Цель: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.
2 половина дня Бодрящая гимнастика
Индивидуальная работа: Закреплять знание геометрических фигур.
Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.
Прогулка 2
Наблюдение: Признаки осени Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.
Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» : Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.
Подвижная игра: «Кегли» (Упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).
Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: развивать труд навыки.
В/ м: игрушки, машинки, скакалки.
Вечер: Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила?»
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды) Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
Игры по желанию детей. Цель: развивать игровые навыки.
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 23 сентября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика
Беседа: «Чудесные листья» - учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.
Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
Рассказывание по картине «Осень»
учить Машу, Соню описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Самостоятельные игры в игровых центрах.
Занятие 1. Развитие речи. Тема: Описание овощей.
Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей, учить описывать описывать овощи, учить слушать сказки, анализировать поступки героев.
Материал и оборудование: картинки с изображением овощей.
2. Аппликация. Тема: Овощи на тарелке.
Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.
Материал и оборудование: цветная бумага, красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей.
Прогулка 1
Наблюдение: за листопадом Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Художественное слово: Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.
Д/ и: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"
П/ и: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.
Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение.
В/ м: игрушки, совочки, веники. «Найди такой же лист» - развивать внимание ориентировку в пространстве. С Никитой, Лешей, Златой.
Самостоятельная деятельность: «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев Цель: упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов.
Работа
перед сном КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек. Загадывание загадок про осень, овощи. Цель: учить детей умению разгадывать загадки.
2 половина дня Бодрящая гимнастика
Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Дидактическая игра: "Подбери по цвету. " на развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.
Прогулка 2
Наблюдение: за листопадом Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Художественное слово: Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.
Д/ и: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"
П/ и: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.
Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение.
В/ м: игрушки, совочки, веники.
Вечер: Предложить детям раскраски, трафареты по теме.
Сюжетно-ролевая игра: "Семья" Цель: создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Самостоятельные игры по желанию детей.
.