Елена Кириллова
Перспективное планирования по направлению работы группы «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В этом плане предлагается : чтение художественной литературы (стихов, сказок, рассказов, беседы, наблюдения, подвижные игры, слушание песен, просмотр видеопрезентаций, дидактические игры,рисование в том числе и с помощью трафаретов, аппликация, лепка,рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, отгадывание загадок. Все это будет способствовать расширению, обобщению, уточнению и закреплению знании детей о животных, как домашних так и диких.
Публикация «Перспективное планирования по направлению работы группы „В мире животных“» размещена в разделах
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ :
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»Средняя группа.
1. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова
2. Д/и «Чьи детки?»
3. Чтение стихотворения А. Барто «Уехали»
4. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детёнышей.
5. П/и «Лохматый пёс»
6. Просмотр видеопрезентаций на тему «Домашние животные»
7. Наблюдение за кошкой на прогулке.
8. Беседа о домашних животных.
9. Чтение произведения К. Д. Ушинского «Бодливая корова»
10. П/и «Изобрази животных в движении»
11. Слушание песенок о домашних животных : «Кошечка» муз. В. Витлина
12. Просмотр видеопрезентации на тему «Дикие животные»
13. Загадывание загадок о животных.
14. Заучивание стихотворения С. Маршака «Слон» из цикла «Детки в клетке»
15. Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме»
16. Д/и «Узнай голоса животных» (с использованием аудиозаписи)
17. Лепка «Заяц»
18. Чтение произведения В. Бианки «Подкидыш»
19. Д/и «Зоологическое лото»
20. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята».
21. Заучивание наизусть отрывка из произведения В. Орловой «Почему медведь спит»
22. Беседа на тему «Кто такие животные, кто такие птицы»
23. Д/и «Летает, плавает, бегает»
24. Чтение рассказа Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой»
25. Лепка «Лошадка»
26. Д/ и «Кто где живёт?»
27. Чтение рассказа Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц»
28. Д/ и «Разбуди кота»
29. Слушание песенок о домашних животных : «Лошадка» муз. Т. Ломовой
30. Д\и «Где чей дом»
31. Наблюдение за собакой на прогулке
32. Д/и «Кто я?»
33. Чтение стихотворения Ю. Мориц «Огромный собачий секрет».
34. Слушание песенок о домашних животных «Зайчик «муз. М. Стародомского
Старшая группа
1. Чтение рассказа В. Дмитриевой «Малыш и Жучка»
2. Подвижная игра «У медведя во бору»
3. Чтение стихотворения В. Левина «Лошадь»
4. Чтение литературной сказки Р. Киплинга «Слонёнок»
5. Д/и «Чего не хватает животным»
6. Лепка «Домашние животные»
7. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
8. Д/и «Накорми животное»
9. Аппликация «Овечка с ягнёнком»
10. Чтение были Л. Н. Толстого «Лев и собачка»
11. Д/и «Кто летает, прыгает, бегает?»
12. Чтение рассказа С. Чёрного «Волк»
13. Рисование «Моё любимое домашнее животное»
14. Лепка «Собака лежит на коврике»
15. Подвижная игра «Бездомный заяц»
16. Д/и «Звери, птицы, рыбы»
17. Аппликация «Животные жарких стран»
18. Чтение рассказа Г. Снегирёва «Отважный пингвинёнок»
19. Д/и «Кто где живёт»
20. Рисование с трафаретами «Домашние животные»
21. Д/и «Охотник»
22. Чтение сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»
23. Лепка «Зайчонок»
24. Подвижная игра «Хитрая лиса»
25. Лепка «Медведи на льдине»
26. Д/и «Помести животное в его зону»(животные жарких и северных стран)
27. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – варюга»
28. Рисование «В мире животных»
29. Д/и «Я кормлю животных»
30. Апликация «Ёж»
31. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
32. Аппликация «Домашние животные –кошка и собака»
33. Д/и «Что я за зверь?»
34. Рисование «Домашние животные и птицы»
35. Подвижная игра «Волк во рву»