ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Потрудились мы, и вот, получился бутерброд» в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Потрудились мы и вот, получился бутерброд"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком;
2.Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Потрудились мы, и вот, получился бутерброд“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бутерброды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением бутербродов.
Материал и оборудование: шаблоны бутербродов на каждого ребёнка, клей, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем "готовить" бутерброды.
Бутерброды - это блюдо, которое готовится быстро и получается очень вкусным.
Бутерброды вносят разнообразие в меню, их приготовление не занимает много времени, они удобны для питания как в домашних условиях, так и в дороге. Бутерброды чаще всего готовят на пшеничном или ржаном хлебе.
Существует много различных видов бутербродов.
Стихотворение А. Усачева «Что такое бутерброд?»
Что такое бутерброд?
Это — НА,
И это — ПОД.
Что кладется сверху — НА.
Масло, рыба, ветчина,
Огурец, икра и сыр
И кусочек колбасы.
Только хлеб кладется ПОД —
И выходит бутерброд.
Воспитатель: Обычный бутерброд – ломтик хлеба с маслом, сыром, колбасой, рыбой, икрой и пр. Слово бутерброд образовано из двух слов: бутер-масло, брод – хлеб, потому что самый простой бутерброд состоит из масла и хлеба.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас за столы. У нас на столах заготовки бутербродов. Я предлагаю вам "приготовить" бутерброды на свой вкус.
Воспитатель направляет детей по необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.
