Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения
Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия с предметами. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.
«Марш» м. Соколовского,
«Ножками затопали» м. Раухвергера,
«Поезд» м. Метлова,
«Веселая пляска» р. н. м.
«Зайчики и лисичка» м. Финаровского,
«Игра с мишкой» м. Финаровского,
Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование на ноябрь
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Вид деятельности: Музыкальное восприятие
Программные задачи: Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен.
Музыкальный репертуар:
«Праздничная» м. Попатенко,
д/и «На чем играю?» Рустамова,
«Зима» м. Красева
Вид деятельности: Пение
Программные задачи: Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.
Музыкальный репертуар:
«Киска» м. Кострабы,
«Снег летит» м. Качаевой,
«Пришла зима» м. Раухвергера.
Музыкальное развлечение: «В гости к игрушкам»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Календарное планирование
Занятия 1-2
«Праздничная» м. Попатенко – развивать музыкальную память, формировать эмоциональную отзывчивость; развивать ритмический слух (хлопки); формировать умение слушать песню до конца
«Птичка» м. Попатенко – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; исполнять песню с педагогом с аккомпанементом
«Киска» м. Кострабы - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню
«Ладушки» м. Иорданского – развивать умение координировать движения с музыкой, текстом песни, вместе начинать и заканчивать движение
«Марш» м. Соколовского – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание
«Игра с мишкой» м. Финаровского – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога
Занятия 3-4
д/и «На чем играю?» - продолжать знакомить детей с названиями, со звучанием различных музыкальных инструментов (погремушка, барабан, колокольчик, ложки,
«Киска» м. Кострабы – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений
«Марш» м. Соколовского – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой
«Веселая пляска» р. н. м. – разучивание пляски, расширять двигательный танцевальный опыт, формировать умение выполнять движение по показу педагога
«Игра с мишкой» м. Финаровского – формировать умение различать контрастные по звучанию части игре, реагировать сменой характера движений
Занятия 5-6
д/и «На чем играю?» - развивать тембровый слух узнаванием инструментов на слух, повторять название инструментов
«Снег летит» м. Качаевой – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом
«Веселая пляска» р. н. м. – развивать умение координировать движения с музыкой, развивать ритмический слух, внимание
«Ножками затопали» м. Раухвергера – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога
Занятия 7-8
«Зима» м. Красева – познакомить с песней радостного характера, привлекать к осмысленному слушанию песни до конца
«Снег летит» м. Качаевой – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений
«Зима» м. Красева – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом
«Ножками затопали» м. Раухвергера – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой
«Поезд» м. Метлова – формировать умение передавать музыкальный образ с помощью элементарных движений (круговые движения рук, топающий мелкий шаг, движение друг за другом)
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – исполнять движения игры вместе с педагогом, формировать ритмический слух, внимание, умение передавать игровые образы при помощи движений (показывание «ушек», «лапок» зайчат, прыжки)