Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Казакова В. З. Григоренко С. В.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 18 ноября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушкой мишкой. Цель: расширяем представление о животных.

Рассматривание и сравнение игрушек: мишки и лисы. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Цель: прививаем КГН. Найди предметы одинаковые по форме

Публикация «Перспективно-тематическое планирование „Дикие животные готовятся к зиме“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Провести с Тимофеем и Ириной. Рассмотреть картинки с дикими животными Цель : развиваем наблюдательность

Занятие1 Музыка. по плану педагога.

Прогулка 1

Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.

Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.

П\и «Птичка». Цель развиваем движение.

Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Максимом И.

Игры подвижные по желанию детей. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. Предложить детям построить из кубиков поезд покатать резиновые игрушки. П\ и «Бегите о мне»

Занятие 2 Ознакомление с окружающим.

Тема: «Игра с матрешками».

Цель:вызвать интерес к новой игрушке,учить правильно ее складывать.

Материал и оборудование: плоскостные фигурки и объемные матрешки из трех элементов.

Прогулка 2

Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.

Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.

П\и «Птичка». Цель развиваем движение. Выносной материал: лопатки.

Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.». Цель: развиваем творческие навыки.

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Цель: развиваем умение слушать. Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Машей, Данилом. Игра ситуация: «К кукле Кати пришли гости». Провести со всеми детьми. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 19 ноября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Показ настольного театра «Теремок». Цель: приучаем к творчеству.

Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем. Цель: оздоровление детей.

Поиграть с детьми с воздушными шариками: Цель:создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. С Данилом И. и Элей. Игры с игрушками в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: «Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель:познакомить с содержанием сказки,обогащать и активизировать словарь.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки-герои сказки.

Прогулка 1

Рассматриваем выпавший снег. Цель:расширяем представление о снеге.

Трудовое поручение: делаем из снега кучки. Цель :работаем дружно.

П/и «Воробушки» Цель: учим прыгать на двух ногах. Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Лизой.

Игры подвижные по желанию детей. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти собачку игрушку большую и маленькую.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша», прочитать потешки, попросить детей показать героев потешек на картинке. П\и «Бегите ко мне»

Занятие 2 Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 2

Рассматриваем выпавший снег. Цель:расширяем представление о снеге. Трудовое поручение: делаем из снега кучки. Цель :работаем дружно. П/и «Воробушки» Цель: учим прыгать на двух ногах.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Лепка горошка для мишки. Цель Учим работать с пластеином.

Д/ и: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей». Цель: развиваем внимание. Д\и «Куда спряталась собачка» Цель: развивать ориентировку в пространстве. Провести с Вовой, Данилом. Игры с игрушками в игровом уголке. Цель: играем дружно. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 20ноября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. «Пройди по дорожке» Цель: (дети разматывают часть клубочка на полу и идут вдоль ниточки).

Игра «Волшебный мешочек» Цель: (воспитатель кладет в мешочек мелкие игрушки, дети достают их и определяют, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку).П\и «Где звенит» Цель: развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности с Данилом Д, Ульяной. Мыльные пузыри. Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей. Косынки, жилетки и юбочки. Цель: поднять детям хорошее настроение

Занятие 1 Развитие речи

Тема: «Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Маши и Пети конь…»

Цель: приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения,учить рассматривать картинки.

Материал : сюжетные картинки или иллюстрации к рассказу, фигурки для фланелеграфа.

Прогулка 1

Наблюдение за небом (серое, идет снег, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать снег в кучки. Цель: воспитывать трудолюбие.

П\и «Воробышки и кот». Цель: развиваем ловкость.

Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми. С Сашей и Арсением «Самый ловкий» Цель: развиваем ловкость. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Прослушивание детской сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: развиваем умение слушать сказки.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Хитрая лиса» Цель: развиваем движение.

Занятие 2 Рисование

Тема: «Раскрасим коню хвост.»

Цель:совершенствовать умения работать кистью,учить правильным приемам закрашивания кистью.

Материал и оборудование: краски, кистью, стакан с водой, салфетка, лист бумаги с лошадкой.

Прогулка 2

Наблюдение за небом (серое, идет снег, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать снег в кучки. Цель: воспитываем трудолюбие. П\и «Воробышки и кот». Цель: развиваем ловкость. В. м. : лопатки.

Вечер Игра на внимание и выполнение поручения «Найди Куклу Катю» Цель: развивать умение ориентироваться в окружающем и различать сходные предметы

С Сашей П. и Андреем учим красный цвет. Цель: развиваем умение различать цвета.

Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 21 ноября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д\и «Узнай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание и фразовую речь. Д\и «Поручение». Цель: продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

Задание: «Найди желтые предметы». Цель: учим находить по цвету. с Тимофеем и Ириной игры с пирамидкой Цель: учим цвета. Рассмотреть картинки с дикими животными в зоопарке Цель : развиваем наблюдательность.

Занятие 1 Музыка. По плану педагога.

Прогулка 1

Рассматривания транспорта на дороге. Цель: расширяем представление о транспорте. Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега Цель: работаем дружно.

П\и «Солнышко и снег». Цель: развиваем движение.

В. м. : лопатки, метла. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Обратить внимание на Андрея, Арину. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка косолапый» Цель: развиваем умение ходить вразвалочку.

Занятие Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 2

Рассматривания транспорта на дороге. Цель: расширяем представление о транспорте. Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега Цель: работаем дружно. П\и «Солнышко и снег». Цель: развиваем движение.

В. м. : лопатки.

Вечер: Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п. Цель: расширяем представление об игрушках. С Леней и Олесей «Найди чей домик» Цель: умение находить нужный предмет. Слушаем звуки леса на магнитофоне Цель: развиваем слух. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 22 ноября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Изготовление большой неваляшки из бумажных кругов. Цель: Игра «Большая неваляшка» (дети прикрепляют большой круг и поменьше на фланелеграф или приклеивают их на лист). Рассматривание картины с дикими животными : учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Вовой, Максимом И. Самостоятельные игры в игровом уголке Цель: учим играть самостоятельно под присмотром педагога.

Занятие Лепка

Тема: «Зернышки для мышонка»

Цель: закреплять умение отщипывать кусочки пластилина от целого куска.

Материал и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками. Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: собрать снег в кучки. Цель: развиваем умение трудится сообща.

П\и «Ветерок». Цель: развиваем бег. В. м. : лопатки. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Арсения и Элю. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Учить ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы».

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.

Занятие Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за облаками Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится сообща. П\и «Ветерок». Цель: развиваем бег. Выносной материал: лопатки.

Вечер: Игра «Мишка» Цель: дети изображают мишку.

Итоговое мероприятие: промотор фильма о диких животных. Цель: расширяем представление о диких животных. Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Вовой и Лизой. игровом уголке Цель: приучаем детей порядку. .

Публикации по теме:

Конспект беседы «Как дикие животные готовятся к зиме» Ожидаемый результат дети знают: - названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, барсук, лиса, заяц, белка, еж; - что дикие животные.

Динамические модели «Дикие животные готовятся к зиме»Динамические модели «Дикие животные готовятся к зиме» Подготовила: Воспитатель средней группы Крошихина С. Р., 2019год Динамические модели Тема: «Дикие животные готовятся к зиме». Цель: формирование.

Тематическое планирование по теме «Дикие животные. Подготовка животных к зиме» Тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели"Дикие животные. Подготовка животных к зиме". Период с 11 ноября.

Конспект занятия «Как готовятся к зиме дикие животные» Конспект занятия Образовательная область познание Возрастная группа средняя Тема занятия: «Как готовятся к зиме дикие животные» Виды.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Воспитатель: Полятинская Т. А. Место проведения: МБДОУ Детский сад №43 «Улыбка» Группа: Старшая группа «Рябинушка». Программные задачи:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы» Воспитатели Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето» Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Проект «Как дикие животные готовятся к зиме» Проект «Как дикие животные готовятся к зиме» Проблема – почему дикие животные готовятся к зиме? Цель проекта: обобщить и расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 17:18
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД