Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Казакова В. З. Григоренко С. В.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 18 ноября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушкой мишкой. Цель: расширяем представление о животных.
Рассматривание и сравнение игрушек: мишки и лисы. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Цель: прививаем КГН. Найди предметы одинаковые по форме
Публикация «Перспективно-тематическое планирование „Дикие животные готовятся к зиме“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Планирование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Провести с Тимофеем и Ириной. Рассмотреть картинки с дикими животными Цель : развиваем наблюдательность
Занятие1 Музыка. по плану педагога.
Прогулка 1
Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.
Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.
П\и «Птичка». Цель развиваем движение.
Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Максимом И.
Игры подвижные по желанию детей. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. Предложить детям построить из кубиков поезд покатать резиновые игрушки. П\ и «Бегите о мне»
Занятие 2 Ознакомление с окружающим.
Тема: «Игра с матрешками».
Цель:вызвать интерес к новой игрушке,учить правильно ее складывать.
Материал и оборудование: плоскостные фигурки и объемные матрешки из трех элементов.
Прогулка 2
Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.
Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.
П\и «Птичка». Цель развиваем движение. Выносной материал: лопатки.
Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.». Цель: развиваем творческие навыки.
Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Цель: развиваем умение слушать. Учить ходить по ограниченной поверхности
Провести с Машей, Данилом. Игра ситуация: «К кукле Кати пришли гости». Провести со всеми детьми. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 19 ноября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Показ настольного театра «Теремок». Цель: приучаем к творчеству.
Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,
А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем. Цель: оздоровление детей.
Поиграть с детьми с воздушными шариками: Цель:создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. С Данилом И. и Элей. Игры с игрушками в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.
Занятие 1 Развитие речи
Тема: «Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Цель:познакомить с содержанием сказки,обогащать и активизировать словарь.
Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки-герои сказки.
Прогулка 1
Рассматриваем выпавший снег. Цель:расширяем представление о снеге.
Трудовое поручение: делаем из снега кучки. Цель :работаем дружно.
П/и «Воробушки» Цель: учим прыгать на двух ногах. Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Лизой.
Игры подвижные по желанию детей. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти собачку игрушку большую и маленькую.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша», прочитать потешки, попросить детей показать героев потешек на картинке. П\и «Бегите ко мне»
Занятие 2 Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка 2
Рассматриваем выпавший снег. Цель:расширяем представление о снеге. Трудовое поручение: делаем из снега кучки. Цель :работаем дружно. П/и «Воробушки» Цель: учим прыгать на двух ногах.
Выносной материал: лопатки.
Вечер: Лепка горошка для мишки. Цель Учим работать с пластеином.
Д/ и: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей». Цель: развиваем внимание. Д\и «Куда спряталась собачка» Цель: развивать ориентировку в пространстве. Провести с Вовой, Данилом. Игры с игрушками в игровом уголке. Цель: играем дружно. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 20ноября
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. «Пройди по дорожке» Цель: (дети разматывают часть клубочка на полу и идут вдоль ниточки).
Игра «Волшебный мешочек» Цель: (воспитатель кладет в мешочек мелкие игрушки, дети достают их и определяют, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку).П\и «Где звенит» Цель: развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности с Данилом Д, Ульяной. Мыльные пузыри. Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей. Косынки, жилетки и юбочки. Цель: поднять детям хорошее настроение
Занятие 1 Развитие речи
Тема: «Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Маши и Пети конь…»
Цель: приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения,учить рассматривать картинки.
Материал : сюжетные картинки или иллюстрации к рассказу, фигурки для фланелеграфа.
Прогулка 1
Наблюдение за небом (серое, идет снег, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать снег в кучки. Цель: воспитывать трудолюбие.
П\и «Воробышки и кот». Цель: развиваем ловкость.
Выносной материал: лопатки. Работа с малоподвижными детьми. С Сашей и Арсением «Самый ловкий» Цель: развиваем ловкость. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Прослушивание детской сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: развиваем умение слушать сказки.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Хитрая лиса» Цель: развиваем движение.
Занятие 2 Рисование
Тема: «Раскрасим коню хвост.»
Цель:совершенствовать умения работать кистью,учить правильным приемам закрашивания кистью.
Материал и оборудование: краски, кистью, стакан с водой, салфетка, лист бумаги с лошадкой.
Прогулка 2
Наблюдение за небом (серое, идет снег, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать снег в кучки. Цель: воспитываем трудолюбие. П\и «Воробышки и кот». Цель: развиваем ловкость. В. м. : лопатки.
Вечер Игра на внимание и выполнение поручения «Найди Куклу Катю» Цель: развивать умение ориентироваться в окружающем и различать сходные предметы
С Сашей П. и Андреем учим красный цвет. Цель: развиваем умение различать цвета.
Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 21 ноября.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д\и «Узнай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание и фразовую речь. Д\и «Поручение». Цель: продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».
Задание: «Найди желтые предметы». Цель: учим находить по цвету. с Тимофеем и Ириной игры с пирамидкой Цель: учим цвета. Рассмотреть картинки с дикими животными в зоопарке Цель : развиваем наблюдательность.
Занятие 1 Музыка. По плану педагога.
Прогулка 1
Рассматривания транспорта на дороге. Цель: расширяем представление о транспорте. Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега Цель: работаем дружно.
П\и «Солнышко и снег». Цель: развиваем движение.
В. м. : лопатки, метла. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Обратить внимание на Андрея, Арину. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка косолапый» Цель: развиваем умение ходить вразвалочку.
Занятие Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка 2
Рассматривания транспорта на дороге. Цель: расширяем представление о транспорте. Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега Цель: работаем дружно. П\и «Солнышко и снег». Цель: развиваем движение.
В. м. : лопатки.
Вечер: Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п. Цель: расширяем представление об игрушках. С Леней и Олесей «Найди чей домик» Цель: умение находить нужный предмет. Слушаем звуки леса на магнитофоне Цель: развиваем слух. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 22 ноября.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Изготовление большой неваляшки из бумажных кругов. Цель: Игра «Большая неваляшка» (дети прикрепляют большой круг и поменьше на фланелеграф или приклеивают их на лист). Рассматривание картины с дикими животными : учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Вовой, Максимом И. Самостоятельные игры в игровом уголке Цель: учим играть самостоятельно под присмотром педагога.
Занятие Лепка
Тема: «Зернышки для мышонка»
Цель: закреплять умение отщипывать кусочки пластилина от целого куска.
Материал и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки.
Прогулка 1
Наблюдение за облаками. Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: собрать снег в кучки. Цель: развиваем умение трудится сообща.
П\и «Ветерок». Цель: развиваем бег. В. м. : лопатки. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания
Обратить внимание на Арсения и Элю. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Учить ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы».
2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.
Занятие Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за облаками Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится сообща. П\и «Ветерок». Цель: развиваем бег. Выносной материал: лопатки.
Вечер: Игра «Мишка» Цель: дети изображают мишку.
Итоговое мероприятие: промотор фильма о диких животных. Цель: расширяем представление о диких животных. Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Вовой и Лизой. игровом уголке Цель: приучаем детей порядку. .