Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 27 мая.

Утро Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Рассказывание сказки «Репка» с помощью театра на фланеллеграфе, привлекать к рассказу детей. П\и «Через ручеек» : совершенствовать умение прыгать на двух ногах вперед. Игры с крупной мозаикой. Выкладываем мозаику только красного цвета. «Найди такой цвет, который покажу» с Ульяной и Сашей К. Развитие мелкой моторики:

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста „Здравствуй, лето“» размещена в разделах

Цель: учить продергивать через дырочки шнурок

Занятие 1 Окружающий мир.

Тема: «Желтые пушистые»

Цель: закрепить представление о цыпленке желтый, пушистый, бегает, клюёт зернышки, пищит – пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: курочка, мисочка с зернышками и водичкой, кукла Таня.

Прогулка 1 Рассмотреть одежду детей: яркие курточки и пальто, цветные легкие шапочки, красочная обувь.

П\и «Солнышко и дождь» : Цель: учить действовать по сигналу. Игры с песком: постройка гаража для машины. Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. П. И. «Мишка косолапый» Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова. В/ м: игрушки, лопатки. Развитие движений: «Раз, два, три!». Цель: развитие внимания, быстроты реакции, согласованность действий, воображения. Провести с Арсением и Колей. Постройки для машин из строительного материала.

Работа

перед сном Рассматривание одежды друг друга, вспомнить название одежды, название деталей одежды. Д\и «Одень куклу». Цель: продолжать учить последовательно одевать одежду.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям построить поезд из стульчиков, и поехать в гости: к мишке, зайке… П\и «Поезд» Цель: учить ходить друг за другом.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Рассмотреть одежду детей: яркие курточки и пальто, цветные легкие шапочки, красочная обувь. П\и «Солнышко и дождь» : Цель: учить действовать по сигналу. Игры с песком: постройка гаража для машины. Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. П. И. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. В/ м: игрушки, формочки для песка.

Вечер М/П/И «Попади в цель». Цель: учить детей бросать мяч в цель, развивать мышцы рук, глазомер.

Труд: учить собирать игрушки в таз

Самостоятельная деятельность: игры с сюжетными игрушками. Рассказать, что нельзя толкаться, можно упасть, будет больно. По развитию движений

Перешагивание скакалки, приподнятой над уровнем пола на 5 см. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 28 мая.

Утро Прием детей в группу. Утренняя гимнастика с мячами: катание по полу, бросание двумя руками. Дать детям бумагу с нарисованными рыбками: предложить нарисовать для рыбки водичку. Закрепить цвет: синий. П\и «Солнышко и дождь». Сенсорное развитие.

Д\и «Дай мне такой предмет (большой кубик, маленький шарик). С Ульяной и Вовой. Самостоятельные игры детей с игрушками. Поощрять инициативу детей в озвучивании своих игрушек.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: «Репка»

Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку, сопровождая показом фигурок.

Материал: фигурки настольного театра «репка».

Прогулка 1 Наблюдение за сиренью. Обратить внимание, на сирени появились почки, они начали раскрываться. В почках прячутся зеленые листочки. Почки – это домик для листьев.

«Как на веточке тонюсенькой,

Узелок набух малюсенький,

Узелок блестящий, гладенький,

В нем листочек дремлет маленький»

Труд: помочь друг другу раздеваться после возвращения с прогулки. Самостоятельная деятельность: игры с сюжетными игрушками. В/ м: игрушки, машинки. Развитие речи: учить менять силу голоса. Материал: большие и маленькие игрушечные животные Самостоятельные игры детей с игрушками. Поощрять инициативу детей в озвучивании своих игрушек.

Работа

перед сном Д\и «Узнай свойства бумаги» (мнем, складываем, рвем, режем). Хороводная игра «Каравай»

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Построить машинки из двух стульев. Спеть песенку «Машина, машина вперед летит». Упражнение на долготу выдоха: би-би-би

Занятие 2 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Какой наряд у Кати?»

Цель: совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов одежды, обуви, развивать коммуникативные качества, воспитывать бережное отношение к одежде.

Материал: стол, кукла; одежда для куклы по сезону: шапка, пальто, шарф, штаны, кофта, варежки; некоторые предметы одежды детей.

Прогулка 2

Наблюдение за сиренью. Обратить внимание, на сирени появились почки, они начали раскрываться. В почках прячутся зеленые листочки. Почки – это домик для листьев.

«Как на веточке тонюсенькой,

Узелок набух малюсенький,

Узелок блестящий, гладенький,

В нем листочек дремлет маленький»

Д\ и: «Большие и маленькие». Предложить показать большие почки, маленькие почки. В/ м: игрушки, лопатки.

Вечер Игры – занятия со строительным материалом (дива, кровать, стол, стул). Цель: вспомнить с детьми как строить эти предметы. Учить обыгрывать постройки. Д. /И. «Что делает?».

Цель: учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей. Провести с Андреем, Ириной, Вовой. Игры «Дочки-матери» (постираем платье дочке.)

Цель: учить детей трудиться.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 29 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Беседа, рассматривание иллюстраций «Шестиногие малыши»

Цель: расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. Д. /И. «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Провести с подгруппой детей.

«Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: «Кто в гости пришел?»

Цель: развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки.

Материал: ширма, мелкие игрушки.

Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, Находящиеся на солнце и в тени. Где предметы теплее? Почему?

«Солнечный лучик коснулся руки,

Я попрошу его: «Ты не беги,

Ты посиди на ладошке моей,

Вместе нам будет с тобой веселей!».

Д\И «Кукла Наташа на прогулке весной». Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка)

Труд: самостоятельно застегивать курточки. Самостоятельная деятельность: игры с куклами. В/ м: лопатки, формочки для песка. Развитие движений: «Ракета»

Цель: развитие памяти, активного внимания, быстроты реакции. Провести с Андреем и Ульяной Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа

перед сном Д\и «Что звучит» : развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). П\и «Ровным кругом» : продолжать учить детей двигаться по кругу

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: «В гостях у деток»

Цель: учить детей ходить,умение ползать.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, Находящиеся на солнце и в тени. Где предметы теплее? Почему? Д\И «Кукла Наташа на прогулке весной». Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка) Труд: самостоятельно застегивать курточки. В/ м: игрушки, лопатки.

Вечер Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. Развитие мелкой моторики.

Застегивание пуговиц, игры-шнуровки. Провести с Колей и Ириной. Д. /И. «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Провести с Арсением

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 30 мая.

Утро Прием детей в группу, утренняя гимнастика с платочками. П\и «Где же наши ручки». Рассмотреть с детьми веточку черемухи. Полюбоваться, найти листочки, цветочки. Предложить в кукольном уголке уложить куклу спать (спеть колыбельную песенку). Д. /И. «Поставь игрушку в свой обруч». Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Провести с Вовой и Ириной. Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: «Дорожка разноцветная»

Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.

Материал: кирпичики одного цвета, игрушки.

Прогулка 1 Наблюдения за травой и листьями. Травка появилась: она зеленая, нежная, мягкая (провести ладошкой по травке). Прочитать стихотворение: Травушка-муравушка со сна поднялась…

Птички травку клюют, кошечки траву кушают

Рассмотреть веточки кустов: листочки из почек выглянули. Они радуются теплу и солнцу. Можно их понюхать. П\и «Паровозик». Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц

«Идет коза рогатая» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. В/ м: лопатки, формочки для песка. Д. /И. «Как нужно встречать гостей»

Цель: развивать знания о гостеприимстве.

Провести с Лизой и Димой. Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: формирование гражданской принадлежности.

Работа

перед сном Чтение Сутеев «Мешок яблок», рассмотреть иллюстрации. П\и «Солнышко и дождь» : учить действовать по сигналу.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдения за травой и листьями. Травка появилась: она зеленая, нежная, мягкая (провести ладошкой по травке). Прочитать стихотворение: Травушка-муравушка со сна поднялась…

Птички травку клюют, кошечки траву кушают

Рассмотреть веточки кустов: листочки из почек выглянули. Они радуются теплу и солнцу. Можно их понюхать. П\и «Паровозик». Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. «Идет коза рогатая» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. В/ м: игрушки, машинки.

Вечер Беседа «Осторожно: дорога!»

Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре. С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Д. /И. «Разноцветные игрушки». Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Провести с Андреем и Сашей П. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: развивать быстроту реакции. Умение во время движения риентироваться в обстановке.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 31 мая.

Утро Утренний прием детей, утренняя гимнастика: «Дует ветер нам в лицо» Цель: упражнения на развитие речевого дыхания. Рассмотреть с детьми растения, которые поливает воспитатель (листья разной формы и разных размеров). П\и «Лохматый пес». Формирование культурно-гигиенических навыков:

Цель: учить убирать игрушки после игры на место; учить пользоваться салфеткой после еды. Со всей группой. Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Шнуровка.»

Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Материал: картонная карточка с дырочками и шнурок.

Прогулка 1 Наблюдение за коровой. Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Труд: поливка молодых деревьев и кустарников. Цель: учить технике полива. П\и «Пастух и стадо». Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. В. м: ведерки, лейки, мячи, флажки. Развитие движений: «Ракета»

Цель: развитие памяти, активного внимания, быстроты реакции. Провести с Сашей К. и Олесей. Малоподвижная игра: «Петрушка». Цель: развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа

перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?». Цель: познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Развитие движение. «В гостях у деток.» Цель: продолжать упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Прогулка 2

Наблюдение за коровой. Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Труд: поливка молодых деревьев и кустарников. Цель: учить технике полива. Подвижные игры: «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: ведерки, лейки, мячи, флажки.

Вечер Д. /И. «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»

Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. С/р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат). Цель: продолжать учить играть дружно. Д. /И. «Как нужно встречать гостей». Цель: развивать знания о гостеприимстве.

Провести с Колей и Ульяной. Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Наш край родной» Цель: Способствовать формированию начальных представлений о своей малой Родине (родным городом: его названием, объектами: улица, дом, детский.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Перспективно-тематическое планирование кружка «Свирелька» ПРОГРАММА КРУЖКА СВИРЕЛЬКА Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Свирелька» на ступени дошкольного.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы» День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» для детей раннего возраста Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Сформировать.

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день» Казакова В. З., Григоренко С. В. Тема: Мамин день. 1 группа раннего возраста. Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Опубликовано: 5 августа 2019 в 07:34
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД