Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели Казакова В. З. Григоренко С. В.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 13 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Рассказ воспитателя детям о прошедшем празднике «Днём победы». Цель: воспитывать у детей патриотическое воспитание. П\и «Каравай». Цель: выполнение действий согласно тексту. Закрепление понятий: высоко, низко, широко, узко.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста „День Победы“» размещена в разделах

Игровое упражнение «Дует ветер». Цель: учить проговаривать и повторять действие.

Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше с Сашей К. и Колей. П\И «Солнышко и дождик» Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Занятие 1 Окружающий мир.

Тема: «Игрушки для Мишки и Мишутки»

Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет на картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.

Материал: набор игрушек.

Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, Находящиеся на солнце и в тени. Где предметы теплее? Почему?

«Солнечный лучик коснулся руки,

Я попрошу его: «Ты не беги,

Ты посиди на ладошке моей,

Вместе нам будет с тобой веселей!».

Д\И «Кукла Наташа на прогулке весной». Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка)

Труд: самостоятельно застегивать курточки. В/ м: игрушки формочки для песка. Развитие движений: «Дерево»

Цель: развитие умения владеть своим телом. Провести с Андреем и Ульяной. Самостоятельная деятельность: игры с куклами.

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: с каждым ребёнком навыки. К. Г. Н Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Музыкальное по плану педагога

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, Находящиеся на солнце и в тени. Д\И «Кукла Наташа на прогулке весной». Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка). В/ м: игрушки, машинки

Вечер Конструирование «Лесенка»

Цель: закрепить умение ставить кубик на кубик, делать постройку прочно. Развитие движений: «Мяч»

Цель: Развитие координацию движений, ловкости. Провести с Лизой и Димой. Д. /И. «Когда это бывает?» Цель: закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 14 мая.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о праздновании Дня Победы» Цель: воспитывать патриотическое воспитание у детей. Дидактическая игра по развитию речи "Узнай животное по описанию". Цель: совершенствовать знания детей о диких животных

Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают» . Цель: развитие мелкой моторики Д/И «Пейзаж» Цель: умение строиться по порядку.

Провести с Вероникой и Сашей Д/И «Что я видел на празднике 9 мая» Цель: развитие внимания, памяти

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: «Зайка, мишка и лиса»

Цель: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами.

Материл: мишка, заяц, лиса; картинки с животными, кубики, сундучок.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд (по подгруппам) : Посев цветов. Цели: формировать навыки посадки семян. П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. В. м : ведерки, машинки. Развитие движений: «Вышли на зарядку». Цель: развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Арсением и Данилом Т. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелательные чувства

Работа

перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом». Цель: вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Собери пирамидку»

Цель: побуждать детей к результативным действиям; совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям.

Материал: одноцветная пирамидка из 4 колец,

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд: (по подгруппам) : Посев цветов. Цели: формировать навыки посадки семян. П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: ведерки, машинки.

Вечер П. И. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. П. И. «Мишка косолапый» Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова. П. И «Цыплята и кошка». Цель: учить действовать по слову взрослого. В ходе игры обучать детей звукам, издаваемым животными. Д. /И. «Ветер»

Цель: учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания. Провести Ириной. Малоподвижная игра: «Ловишки - перебежки»

Цель: Учить детей с изменением темпа в прямом направлении, формировать физические качества, ловкость.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 15 мая.

Утро Утренний прием детей, Утренняя гимнастика, Обмен индивидуальной информацией с родителями. Показ картинок о «Дне Победы» Цель: формируем у детей понятие о празднике 9 мая. Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом). Цель: здоровье сбережения детей. «Колобок» - закрепить знание героев сказки, развивать взаимопомощь и взаимоподдержку. Провести с Леней и Колей. Д/И «Что звучит?»

Цель: развитие слухового восприятия.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: «Баю - бай»

Цель: формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов: собачка, бай, лай; развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи; воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: кукла Таня, собачка, кроватка, постельные принадлежности.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд: наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами

Подвижные игры: «Перелет птиц». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Белые мухи». Цель: развивать воображения, умения создавать образ с помощью движений. Провести с Андреем Т. и Лизой. Малоподвижная игра: «Ровным кругом»

Цель: развивать умение двигаться в общем темпе, воспитывать желание точно копировать увиденное движение

Работа

перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?»

Цель: познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Занятие 2 Развитие движений

Тема: «Мишка косолапый».

Цель: повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

Материал: гимнастическая скамейка, игрушка мишка, 2 стойки, 2 длинные палки, наклонная доска, мешочки с песком по количеству детей.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд: наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами. П\и «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки.

Вечер Игры-занятия с дидактическим материалом.

Цель: учить выполнять выбор предметов с ориентировкой на форму. Материал: кубики, цилиндры, треугольные призмы. П\и «Лохматый пес» - учить детей действовать по речевому сигналу. Д\и «Найди к чашке блюдце».Игры детей в строительном уголке. Игры в уголке - доктор (вылечим мишку)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 15 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Дидактическая игра "Разберем и соберем" Цель: закреплять умение находить и называть части растения. Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки»

Цель: познакомить с новой игрой

«Что изображено на картине?» Цель:- развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Ульяной. «Встань, так как я скажу» Цель:- учить ориентироваться относительно себя и других объектов.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом

Тема: «Дорожка и мячик одного цвета»

Цель: закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов – желтый, красный, синий, зеленый.

Материал: кирпичики и мячики разного цвета по количеству детей.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Труд: наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение. Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: Грабли, совочки, машины Развитие движений: «Не иди, дождичек!». Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.

Провести с Андреем и Димой.

Малоподвижная игра: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: развивать фонематический слух, воспитывать чувство коллективизма.

Работа

перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Музыка по плану педагога

Прогулка 2

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Труд: Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение. Подвижные игры: «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей);учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Грабли, совочки, машины.

Вечер Чтение стихотворения Барто «Флажок». Цель: учить детей внимательно слушать. Помочь понять содержание стихотворения. Словарь: флажок, машем, красный. Игры с песком. Цель: развивать мелкую моторику. Игры в кукольном уголке. Цель: учить играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 16 мая.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Музыкальная разминка» Цель: развивать внимание и мелкую моторику. Физ. минутка «Загудел паровоз» Цель: познакомить с новой игрой. Предложить детям поставить игрушки на свои места. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями Д/и «Яблонька» Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Лизой и Колей. Д/И «Назови соседей» Цель: закрепление последовательностей

Занятие Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Кто как разговаривает?»

Цель: формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражать звукосочетания и простым словам.

Материал: кубики, игрушки – собачка, кошечка.

Прогулка 1 Наблюдения за небом. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Труд: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится. П\ и "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении. Выносной материал: лопатки. Развитие движений: «Плим»

Цель: Развитие координации движений, мимики. Чувства ритма. Провести с Ульяной и Данилом. Малоподвижная игра: «День - Ночь»

Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: с каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Развитие движений.

Тема: «К нам пришла собачка».

Цель: повторить ходьбу по ребристой доске. упражнять в бросании мяча через ленту.

Материал: игрушка собачка, ребристая доска, обруч, мячи, лента.

Прогулка 2

Наблюдения за небом. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Труд: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра "Автомобили". Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении. Выносной материал: лопатки.

Вечер Рассматривание иллюстраций в книжках на военную тему.

Собирание мозаики.

Итоговое мероприятие. Тематическая выставка: «Никто не забыт, ничто не забыто» Игры в кукольном уголке. Цель: развивать самостоятельность. П\И «Поезд». Цель: тренируем разные группы мышц, развиваем умение действовать согласованно

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе на апрель месяц -4 неделя Тема: «День Победы». Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективно-тематическое планирование кружка «Свирелька» ПРОГРАММА КРУЖКА СВИРЕЛЬКА Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Свирелька» на ступени дошкольного.

Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Сентябрь 1 а) Г. Скребицкий «Осень».

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето» Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день» Казакова В. З., Григоренко С. В. Тема: Мамин день. 1 группа раннего возраста. Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 06:31
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД