Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима.

Оксана Пазынина
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима.
▼ Скачать + Заказать документы

общая тема квартала - ЗИМА.

Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год.

1неделя

Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь» - понятия, части суток, Д/и «Утро вечера мудренее» д/и «Чьё платье лучше» Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Опытно исследовательская деятельность в определение роли отдельных органов: пройти с закрытыми глазами, послушать зажав уши д/и «Водичка, умой моё личико», чтение «Про нос» Е. Пермяк, «Язык и уши» В Бондаренко Д/И «Магазин одежды», игровая ситуация «перед сном» Расположение частей собственного тела, различие правой и левой руки Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» Моё кресло (короткое) и диван (длинный) Рассказ Л Воронковой «Маша-растеряша» д/и «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в младшей группе, Тема: Зима,» размещена в разделах

2 неделя

Дикие животные зимой «Почему диких животных называют дикими?»

д/и «Найди, что назову» д/и «Познакомим мишку с игрушками»

д/и «Эхо» - звук «Э»

повторение сказки «Снегурушка и лиса» Беседа «Как общаться с незнакомыми животными» д/и «Самостоятельный енот» игровая ситуация «Поможем зайке», игровая ситуация «посылка для мишек» Круг, квадрат, по многу, поровну, различие правой и левой руки Рисование «Украсим рукавичку - домик»

Аппликация «Красивый коврик для зайчика»» Ворота для зверят Сказка «Храбрый ёж» Д. Хармса Разбирать и складывать в коробку конструктор

3 неделя

Лес. Деревья зимой «Зима в лесу» д/и «Угадай растение по описанию» Экскурсия по зимней экологической тропе или участку д/с

д/и «Угадай, где стучит дятел?» Беседа «Безопасное поведение в природе зимой» Беседа «Лекарственные растения» игровая театрализованная ситуация «елочки в лесу», д/и «Что измеилось?» Длиннее – короче, один – много, по многу, поровну Рисование «Деревья на нашем участке»

Лепка «Дерево в снегу» (соединение шарик и палочка) Украсим лесные ворота для зверят (изменение постройки в высоту) Стих «Чудо-дерево» К. Чуковский Поделки из природного материала

4 неделя

Зимние традиции на Руси.

Новый год «Морозные деньки»

д/и «Радио» Звук культ речи звуки «М», «МЬ»

д/и «Вставь словечко» Беседа «Полезное – неполезное» Спортивное развлечение «Мы мороза не боимся» игровая театрализованная ситуация «новогоднее представление» По много, поровну, столько – сколько

д/и «Каждую бусинку на ниточку» Рисование «Ёлочка» Ворота для Деда Мороза

(творчество) Стих «Трое» А. Босева д/и «Накроем стол для кукол?»

январь Культурные и семейные традиции.

1-2 недели

каникулы Семейная совместная, самостоятельная деятельность вне образовательного учреждения.

Дни здоровья в организованной, совместной и самостоятельной деятельности в образовательном учреждении.

3 неделя Семейные традиции. Рождество. Старый новый год «Наш семейный альбом» Звук культ речи Звук «П», «ПЬ»

д/и «Ярмарка»

рассматр картины «Зимой на прогулке» Беседа «Я знаю, что можно, что нельзя» Чтение рассказа Г Зайцева «Приятного аппетита» игровая ситуация «Кукла Катя выбирает новую кофточку», игровая театрализованная ситуация «сказки матушки метели» Познакомить с треугольником, по много, поровну, столько - сколько Рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

Лепка «Вкусные новогодние гостинцы» Ворота моего дома (изменение постройки в длину) «Тихая сказка» С Маршак Д/и «Кто быстрее соберёт игрушки»

4 неделя

Мой родной праздничный город «Праздник в моем городе» д/и «Угадай, где звонит?» Чтение рассказа Л Воронковой «Снег идёт» Беседа по произведению Н. Носова «Ступеньки» Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» игровая театрализованная ситуация «морозные деньки», игровая театрализованная ситуация «Варя пришла в театр», Сравнение треугольника с квадратом,, по много, поровну, одинаково, столько - сколько Рисование «Украсим дымковскую уточку» Ворота праздничного города (изменение постройки в ширину) Рассказ «Путаница» К Чуковский д/и «Проводим уборку»

февраль Защитники отечества

1-2 неделя

Транспорт нашего города. Рассматривание транспортных игрушек

Д/и «Чего не хватает»

Экскурсия

к дорожной части – транспорт

Беседа «Транспорт» Беседа «Безопасность на дороге» Игры Лазарева «Микробы и мы» Игра –инсценир. с игрушкамиигра – имитпция «Я –шофер»

Ситуация общения «Какие бывают машины»

Игровая ситуация «Летчики готовы к полёту» Д/и «Один много» Круг, квадрат, по многу, поровну, различие правой и левой руки Игровая ситуация «разные предметы» Рисование «Разноцветные колеса»

Аппликация «Автобус на нашей улице»

Рисование «Самолеты летят»

Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» Ворота для моей машины (большие маленькие)

«Самолеты» на аэродроме Чтение Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

Стих «Поиграем» И Токмакова Очищение дорожек от снега, посыпание песком

3неделя

Герои нашей родины. 23 февраля Встреча с папами (разный вид войск)

д/и «Найди такой же Звук культ речи звук «Б», «БЬ» Беседа «как транспорт помогает людям» Спортивное развлечение «Мы солдаты» Ситуация общения «Как машины людям помогают»

Круг, квадрат, по многу, поровну, различие правой и левой руки Аппликация «Поздравительная открытка»

Рисование Коллективная работа «Наша армия» Творческая коллективная постройка Литературная викторина по стихам об армии Подготовка к нод,, участок

4 неделя

Традиции нашего края. Масляница Беседа о представлении, о русском нар празднике «Масленница», участие в празднике старшей группы Сочиняем сказку

«Что было бы если…» д/и «Помощники на дороге» Глаза – орган зрения

стих Орлова «Ребятишкам про глаза» Русские народные игры

Театр игра «Вот уж зимушка проходит» Круг, квадрат, по многу, поровну Рисование «Светит солнышко»

Лепка «Узор на рукавичке» Ворота нашего города (творчество) Чтение сказки «Рукавичка» Д/и «Кто быстрее соберёт игрушки»

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-Зима!» Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе Падал снег на порог, (плавно опускают руки сверху вниз.) Кот испек себе пирог. (прижимая ладони друг к другу, А пока лепил и пек, (показывают,.

Календарно-тематическое планирование ННОД в первой младшей группе «Зима» Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: Зима. (.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Зимушка-зима» Цель: Систематизировать знания детей о зиме. Задачи: • Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Комплексный перспективно-тематический план в подготовительной группе. Тема недели «Поет зима, аукает!» Цель: Формирование представлений детей о зиме как о времени года, о ее характерных признаках, о внешнем виде птиц, способах их передвижения.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителямина 2012 – 2013 гг. Старшая группа № Тема Формы и методы Участники Сроки.

Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе Содержание: 1. Обучающие задачи: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима.
Опубликовано: 18 июля 2015 в 18:22
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Пазынина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД