Папки-передвижки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах (вторая младшая группа)

Марина Позднякова
Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах (вторая младшая группа)

Сентябрь

Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды. Формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место, наводить порядок на участке.

д/и «Соберем куклу на прогулку»

Помощь воспитателю в наведении порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. Помощь воспитателю в уборке листочков на участке.

Октябрь

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Трудовое воспитание“ в режимных моментах (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, аккуратно мыть руки, лицо, вытирать индивидуальным полотенцем. Учить детей выполнять несложные поручения, сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет, или размер, собирать выращенный летом урожай, кормить птиц.

Д/и «Найди свое полотенце»

«Что нарисовано на картинке».

Беседа «Уберем игрушки на место».

Кубики сложим к кубикам, пирамидки к пирамидкам и т. д.

Помощь взрослым в сборе семян, насыпать с помощью воспитателя корм в кормушки для птиц.

Ноябрь

Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставить хлебницы, салфетницы). Формировать осознанное отношение к порядку, эстетические представления и чувства.

Помощь младшему воспитателю в накрывании столов.

д/и «У нас порядок», «Покажем Мишке, как надо убирать игрушки»

Декабрь

Познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы)

Учить называть различные действия по приготовлению пищи. Помогать взрослым убирать снег на участке.

Беседа: «Как ухаживают за растениями в уголке природы»

Рассматривание иллюстраций.

д/и игра –Мои поручения, сюжетно – ролевая игра «Сварим суп»

Помощь воспитателю в расчистке дорожки от снега. Помощь воспитателю в подкормке птиц.

Январь

Предложить собирать остатки хлеба, для кормления птиц.

Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях.

Учиться самостоятельно одеваться на прогулку.

Целевая прогулка «Покормим птиц зимой.»

(формировать желание помогать птицам в зимний период, закрепить знание названий птиц)

Беседа: «Кто такой дворник»

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Оденем мишку на прогулку»

Февраль

Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное отношение к ней.

Продолжать вызывать желание помочь другому и использовать вежливые слова.

Игра «Ухаживай за одеждой»

Беседа «Мокрую одежду надо сушить»

«Плакать не надо»

Март

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, формировать привычку поддерживать порядок в уголке творчества.

Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворник, крутить руль как шофер и т. д)

Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол,

Сюжетно-ролевая игра «Шофер», «Подметем в гостиной»

Апрель

Учить детей снимать вещи и складывать вещи их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Формировать культурно-гигиенические навык, привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, учить правильно мыть и вытирать руки. Продолжать наводить порядок на участке.

Д/и «Что за чем?»

Аккуратно вешаем вещи на стульчик перед сном.

Д/и «Что мы надеваем на ноги» (воспитатель предлагает детям из всех карточек выбрать те, на которых изображены предметы обуви, дети находят и называют)

Май

Формировать элементарные представления о труде помощника воспитателя.

Учить детей благодарить за ее труд, доброту. Учить детей находить книги для ремонта и помогать взрослым их ремонтировать.

Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставлять хлебницы, салфетницы).

Учить аккуратно пользоваться игрушечной лейкой, поливать растения.

Беседа «Что делает младший воспитатель

Рассматривание иллюстраций.

д/и «Назови вежливые слова»

Помощь младшему воспитателю.

С помощью воспитателя находить книжки, которые требуют ремонта, помогать чинить книги.

Помощь воспитателю в поливке растений.

Публикации по теме:

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2020 в 20:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД