Папки-передвижки

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа)

Елена Молчанова
Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа)
▼ Скачать +Заказ

Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа).

№ Тема недели: Тема занятия: Цель: Задачи: Словарь: Используемые техники:

1. Овощи. Огород. Собираем овощи Натюрморт из овощей, нарисованный с помощью оттисков пробки и печаток из картофеля. Учить детей рисовать овощи с помощью нетрадиционных средств рисования (пробки, печатки из картофеля); развивать творческое воображение, чувство композиции и колорита; закрепить умение в подборе цветов; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе. Грядки, урожай

Публикация «Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях „Рисование“ (старшая группа)» размещена в разделах

сбіз,ияр, ызыл помидор.

1. Оттиск печатками из картофеля 2. Оттиск пробкой.

2. Фрукты. Фруктовый сад. Садовник. Фруктовый сад. Пейзаж из фруктовых деревьев. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками и оттиском пенопластом; научить детей изображать фруктовые деревья с помощью этих техник; развивать творческое воображение, мелкую моторику руки, закрепить умение в составлении композиции; воспитывать творчество, самостоятельность. Пейзаж,

фруктовые деревья,

оттиск, пенопласт,

ба. 1. Рисование пальчиками. 2. Оттиск пенопластом.

3. Красивые здания. Дом и его части. Дворец для Смешариков Сказочный дворец нетрадиционными техниками. Учить детей изображать дворец с помощью техники «ниткография» и техники «волшебная палочка»; учить рисовать сказочный дворец передавая его причудливые формы; развивать творческое воображение, мышление, умение самостоятельно выбирать цветовую гамму; воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, аккуратность. Дворец, ниткография, причудливые формы, й-дом. 1Ниткография. 2. Волшебная палочка.

4. Посуда. Виды посуды. Украсим кружку. Кружка, украшенная узором – оттиск пробкой в определённой последовательности. Научить детей украшать кружку узором с помощью оттиска от пробки; учить правильно располагать узор, чередуя узоры, ритмично его располагая; развивать воображение, умение подбирать цвет узора, закрепить приёмы работы концом кисти; воспитывать аккуратность, творчество при выполнении работы.

Узор, кружка, роспись, оттиск, ритм. 1. Оттиск пробкой.

5. Зима. Новый год. Новогодняя красавица. Елочка, украшенная игрушками. Учить детей изображать новогоднюю елку с помощью «волшебной палочки» и пенопласта; учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки; формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимся книзу ветвями, украшеную игрушками; развивать воображение, умение правильно подбирать цвет краски; воспитывать творческий подход к изображенному. Образ,фантазирование, гирлянды, елка-шырши, хвоя. 1. Волшебная палочка.

2. Оттиск пенопластом.

6. Дикие животные и их детёныши. Зоопарк. Заповедник. Ёжик. Ёжик, изображенный с помощью смятой бумаги. Научить детей изображать ежика смятой бумагой; научить передавать в рисунке особенности строения ежика (иголочки); развивать творческое воображение, мелкую моторику руки, умение правильно соотносить части тела животного; воспитывать любовь к природе, активность, самостоятельность Смятая бумага, ежик-кірпі, строение, форма, родственники. 1. Оттиск смятой бумагой.

7. Домашние птицы и их птенцы. Пушистые цыплята. Цыплята, нарисованные способом «кляксография». Познакомить детей со способом изображения «кляксография», показать её выразительные возможности; уметь дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания законченности и сходства с реальными образами; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать самостоятельность. Пушистые, клякса, кляксография, балапан. 1. Кляксогра-

фия.

8. Наурыз. Весна. Перелётные птицы. Весенний пейзаж. Весенний пейзаж разными способами (оттиск печатками из ластика и «волшебной палочкой») Познакомить детей с техникой «оттиск печатками из ластика», научить детей изобраражать дерево этой техникой, закрепить умение изображать предметы с помощью в олшебной палочки, закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразитнльного искуства, развить мелкую маторику руки, творческое изображение, воспитывать любовь к природе.

Пейзаж, печатки, ластик Африка. 1. Оттиск печатками из ластика.

2. Волшебная палочка.

9. Цветущий май. Цветы. (итоговое) Цветочный салон. Цветы, изображённые в разных техниках. Научить детей работать в новой техники «монотипия»; совершенствовать приёмы работы в технике «рисование клеем», «рисование тычками»; закрепить знание о цветах; развивать логическое мышление, внимание, воображение, мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за выполнение работы, эстетический вкус. Монотипия, оттиск, обрывание, глдер. 1. Монотопия.

2. Рисование клеем.

3. Рисование тычками.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник в ИЗО-деятельности на занятиях с дошкольниками и для оформления детского садаИспользование нетрадиционных техник в ИЗО-деятельности на занятиях с дошкольниками и для оформления детского сада Темой моего опыта работы является «Использование нетрадиционных техник в изо - деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста и.

Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных техник в аппликации 3 слайд «Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования» Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей.

«Возможности использования нетрадиционных техник для творческого развития детей в детском саду». Творчество представляет собой активную и целенаправленную деятельность человека, в результате которой создаётся нечто новое и оригинальное.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

Перспективно-тематический план кружка «Математические ступеньки» Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе.

Перспективный тематический план на год (старшая группа) Тема Период Итоговые мероприятия День Знаний. Наш город. 1 неделя Праздник «День Знаний». Здравствуй, детский сад! Я и мои друзья. 1 неделя.

Перспективный тематический план работы по ПДД (старшая группа) Сентябрь Беседа Цель:Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаках. Беседа "Правила поведения.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 12:32
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД