Елена Молчанова
Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа).
№ Тема недели: Тема занятия: Цель: Задачи: Словарь: Используемые техники:
1. Овощи. Огород. Собираем овощи Натюрморт из овощей, нарисованный с помощью оттисков пробки и печаток из картофеля. Учить детей рисовать овощи с помощью нетрадиционных средств рисования (пробки, печатки из картофеля); развивать творческое воображение, чувство композиции и колорита; закрепить умение в подборе цветов; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе. Грядки, урожай
Публикация «Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях „Рисование“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
сбіз,ияр, ызыл помидор.
1. Оттиск печатками из картофеля 2. Оттиск пробкой.
2. Фрукты. Фруктовый сад. Садовник. Фруктовый сад. Пейзаж из фруктовых деревьев. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками и оттиском пенопластом; научить детей изображать фруктовые деревья с помощью этих техник; развивать творческое воображение, мелкую моторику руки, закрепить умение в составлении композиции; воспитывать творчество, самостоятельность. Пейзаж,
фруктовые деревья,
оттиск, пенопласт,
ба. 1. Рисование пальчиками. 2. Оттиск пенопластом.
3. Красивые здания. Дом и его части. Дворец для Смешариков Сказочный дворец нетрадиционными техниками. Учить детей изображать дворец с помощью техники «ниткография» и техники «волшебная палочка»; учить рисовать сказочный дворец передавая его причудливые формы; развивать творческое воображение, мышление, умение самостоятельно выбирать цветовую гамму; воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, аккуратность. Дворец, ниткография, причудливые формы, й-дом. 1Ниткография. 2. Волшебная палочка.
4. Посуда. Виды посуды. Украсим кружку. Кружка, украшенная узором – оттиск пробкой в определённой последовательности. Научить детей украшать кружку узором с помощью оттиска от пробки; учить правильно располагать узор, чередуя узоры, ритмично его располагая; развивать воображение, умение подбирать цвет узора, закрепить приёмы работы концом кисти; воспитывать аккуратность, творчество при выполнении работы.
Узор, кружка, роспись, оттиск, ритм. 1. Оттиск пробкой.
5. Зима. Новый год. Новогодняя красавица. Елочка, украшенная игрушками. Учить детей изображать новогоднюю елку с помощью «волшебной палочки» и пенопласта; учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки; формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимся книзу ветвями, украшеную игрушками; развивать воображение, умение правильно подбирать цвет краски; воспитывать творческий подход к изображенному. Образ,фантазирование, гирлянды, елка-шырши, хвоя. 1. Волшебная палочка.
2. Оттиск пенопластом.
6. Дикие животные и их детёныши. Зоопарк. Заповедник. Ёжик. Ёжик, изображенный с помощью смятой бумаги. Научить детей изображать ежика смятой бумагой; научить передавать в рисунке особенности строения ежика (иголочки); развивать творческое воображение, мелкую моторику руки, умение правильно соотносить части тела животного; воспитывать любовь к природе, активность, самостоятельность Смятая бумага, ежик-кірпі, строение, форма, родственники. 1. Оттиск смятой бумагой.
7. Домашние птицы и их птенцы. Пушистые цыплята. Цыплята, нарисованные способом «кляксография». Познакомить детей со способом изображения «кляксография», показать её выразительные возможности; уметь дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания законченности и сходства с реальными образами; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать самостоятельность. Пушистые, клякса, кляксография, балапан. 1. Кляксогра-
фия.
8. Наурыз. Весна. Перелётные птицы. Весенний пейзаж. Весенний пейзаж разными способами (оттиск печатками из ластика и «волшебной палочкой») Познакомить детей с техникой «оттиск печатками из ластика», научить детей изобраражать дерево этой техникой, закрепить умение изображать предметы с помощью в олшебной палочки, закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразитнльного искуства, развить мелкую маторику руки, творческое изображение, воспитывать любовь к природе.
Пейзаж, печатки, ластик Африка. 1. Оттиск печатками из ластика.
2. Волшебная палочка.
9. Цветущий май. Цветы. (итоговое) Цветочный салон. Цветы, изображённые в разных техниках. Научить детей работать в новой техники «монотипия»; совершенствовать приёмы работы в технике «рисование клеем», «рисование тычками»; закрепить знание о цветах; развивать логическое мышление, внимание, воображение, мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за выполнение работы, эстетический вкус. Монотипия, оттиск, обрывание, глдер. 1. Монотопия.
2. Рисование клеем.
3. Рисование тычками.