Оксана Мернова
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы
Лексическая тема недели (Родной город) Ессентуки. Дата 01.10. – 05.10.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Ессентуки. Геральдика г. Ессентуки»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Чтение. С. Баруздина «Страна где мы живем»
Познавательное развитие
Публикация «Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
«Мой город-курорт Ессентуки. Рассказ о возникновении города Ессентуки. Знакомство достопримечательностями города. Рассматривание иллюстрации.
Речевое развитие
Экскурсия в Галлирею 4 источник
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Лепка фигуры дикого животного Родного края
Парк осенью
Природа родного края
«Кисть рябины»
По замыслу
Физическое развитие
Пензулаева стр. 10-11
Культурные практики
Проект «Семья»
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Фрукты. Овощи.»(Труд людей) Дата 08.10.-12.10.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«А. В. Суворов- основатель города»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Толстой «Косточка» Я. Тайц «По Ягоды»
Познавательное развитие
«В огороде»
Речевое развитие
Загадки на грядке
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Фрукты на блюде»»
Т. С. Комарова
«В саду созрели яблоки» Комарова Т. С. «Занятие по ИЗО.
Ваза с фруктами»
Комарова Т. С.
«Занятие по ИЗО»
«Корзинка для овощей»
Комарова Т. С
Физическое развитие
Пензулаева стр. 21- 22
Культурные практики
Проект «Витамины лучшие друзья»
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели _Насекомые. (подготовка к зиме). Дата 15.10.-19.10.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«В гостях у флоры Ставрополья
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
В. Бианки «Приключения муровьишки»
Познавательное развитие
Шестиногие малыши» Скоролупова О. А. с. 72
Речевое развитие
Тема «Сказки,найденные в траве»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Насекомые»(Из пластилина,природного и бросового материала.)
«Бабочка красавица»
Комарова Т. С.
«В гостях у мухи-цокотухи»
Комарова Т. С.
Изготовление книжки иллюстраций к сказке «Приключение муровьишьки»
Физическое развитие
ПензулаеваСтр. 23
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели Ягоды и грибы (сбор грибов осенью). Дата _22.10.-26.10
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Удивительное рядом»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
В. Катаев «Грибы»
Познавательное развитие
«Ягоды и грибы»
Речевое развитие
«Загадки о грибах»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Грибы в лукошке»
Комарова Т. С
«Грибной ежик»
Комарова Т. С.
«Грибы на лесной поляне»Коллективная работа.
«В грибном лесу»
(природный и бросовый материал)
Физическое развитие
Пензулаева Стр. 23-24
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Перелетные и зимующие птицы» Дата 22.10.-02.11.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Красная книга Ставрополья»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
В. Бианки «Синичкин календарь»
Познавательное развитие
«Перелетные,и зимующие птицы
Речевое развитие
«Долгое путешествие»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Птицы на кормушке»
Комарова Т. С.
Иллюстрация к рассказу «Синичкин календарь»
«Снигири на ветках»
Комарова Т. С
«Кормушка»
«Голуби из бумаги»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 25
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели Осень. Деревья. (Периоды осени) Дата 05.11.- 0911.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Города-курорты и памятники паркового искусства»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора.»
Познавательное развитие
«Беседа об осени и деревьях»
Экскурсия в парк
Речевое развитие
Тема «Деревья»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Кисть рябины»
(Пластинография)
«Осенний лист»
Монотипия)
Комарова Т. С.
«Осенний букет»
Комарова Т. С.
«Поделки из природного и бросового материала» по выбору детей
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Человек» (Части тела) Дата 12.11. - 16.11.
.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Детские писатели Ставрополья»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развития
Познавательное развитие
Беседа «Я человек»
Речевое развитие
Загадки по теме недели
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Человек»
Комарова Т. С. с. 77
Лицо человека Комарова с. 78
«Клоун»
Васильева М. А.
С. 96
По замыслу
Физическое развитие
Пензулаева Стр. 31-33
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели _«Одежда. Обувь. Головные уборы. (материалы из которых она изготовлена Дата 19.11. - 23.11.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
Легенды Ставропольского края»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
«Ш. Перро «Кот в сапогах»
Познавательное развитие
«Мой гардероб»
Речевое развитие
Составление описательного рассказа по картинке
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Платье для новой куклы»
Комарова Т. С.
«Роспись сапожка»
Комарова Т. С.
«Коврик» (из кусочков ткани)
«Бусики к новому платью»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 33-35
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Дом. Мебель,Бытовые приборы». Дата 26.11. - 30.11.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Устное народное творчество»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел»
Познавательное развитие
Беседа на тему «Что такое мебель»
Речевое развитие
Тема «В мастерской краснодеревщика»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Стол и стул»
Комарова Т. с.
Украсим Скатерти Гжельским узором
«Дачный домик»
КомароваТ. с
«Мебель для кукол»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 35-37 (Закрепление)
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели Посуда. Бытовые приборы. Дата 03.12. -07.12.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Легенды Ставропольского края»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
К. И. Чуковский «Федорино горе»
Познавательное развитие
«Что такое посуда» Беседа
Речевое развитие
Загадки по теме недели
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Чайный сервиз для куклы»
Васильева М. А.
«Горшок каши»
Комарова Т. С
«Чайный сервиз»
(Роспись в стиле гжель)
«Ваза для фруктов»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 38-39.
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели Продукты питания» (Виды и их хранение) Дата. 10.12. - 14.12.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Композиторы Ставропольского края»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Юсупов «Голубь и пшеничное зерно»
Познавательное развитие
«Откуда хлеб пришел»
Речевое развитие
«Поход в магазин»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Продукты в магазине»
«В гостях у повара»
«Колосок»
По замыслу
Физическое развитие
Пензулаева стр. 40
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Животный мир морей и океанов». Дата 17.12. -.21.12.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Истоки казачьего фольклора»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Рассказы о жизни животных моря
Познавательное развитие
«В гостях у животных моря»
Речевое развитие
Описательный рассказ о животном океана
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Подводное царство»
«Кит»
«Рыба клоун»
По замыслу
Физическое развитие
Пензулаева стр. 41-42
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Комнатные растения. Дата 14.01. - 18.01.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Истоки казачьего фольклора»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Чтение сказки С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» Перессказ
Познавательное развитие
«Цветик семицветик»В. Катаев
Аленький Цветочек» С. т. Аксаков
Речевое развитие
«Что растет у нас на подоконнике»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Цветок для дюймовочки» (по сказке)
«Фиалки»
Комарова Т. С
«Кактус»
Комарова Т. С. Занятие
по ИЗО с. 45
Из природного материала «Цветы»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 46-47
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Профессии и инструменты». Дата 21.01. -25.01.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Обряды и обычаи казаков Ставрополья»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Составление рассказа на тему «Кем ты хочешь стать» .
Познавательное развитие
«Все профессии важны….»
Речевое развитие
«Пластмасса — чудеса, да и только» Скоролупова О. А. с. 31
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Вылепим инструменты» (по замыслу)
«Инструменты»
«Инструменты из геометрических фигур»
«Изготовление коробки- сундучка для инструментов»
Физическое развитие
Пензулаева стр. 48
Культурные практики
П
ерспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Новый год. Игрушки. Дата 28.12. -01.01.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Знакомство с пословицами и считалками»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Маршак «Двеннадцать месяцев» «какие бывают подарки» Мошковская
Познавательное развитие
«Что за праздник НОВЫЙ ГОД». «Какие игрушки живут в нашей группе»
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Моя любимая игрушка»
Скоролупова О. А.
«Новогодняя елка»
Скоролупова с. 88
«Новогодняя
открытка»
с. 89
«Белые снежки»
Малышева с. 75
Физическое развитие
Пензулаева стр. 50-51
Культурные практики
Выставка рисунков «Новый год!»
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Зима»(Зимние месяцы периоды). Дата 28.01. -01.02.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«История и культура казаков»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
«12 Месяцев» С. я. Маршак
«Мороз воевода»Н. А. Некрасов
Познавательное развитие
«Путешествие по замку зимы»
Речевое развитие
«Зимняя сказка»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Зимние деревья»
Комарова Т. С.
«Зимний пейзаж»
Комарова с. 160
«Дед Мороз» Аппликация -мозайка
Комарова с. 165
«Мастерская деда Мороза»
Комарова Т. С.
Физическое развитие
Пензулаева стр. 52-54
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Дикие и домашние животные и их детеныши.» Дата 04.02. - 08.02.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Главный музей Пятигорска»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
М. Пришвин «Еж»
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
Толстой «Котенок»
Познавательное развитие
«Беседа о диких и домашних животных»
Речевое развитие
«Звери в лесу»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Пластилиновая сказка» про храброго зайца лепим героев сказки
«Дикие и домашние животные»
(Штрихом)
Дикие и домашние животные» из геометрических форм
«Цирк зверей» из природного материала
Физическое развитие
Пензулаева стр. 57
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Домашние птицы и их птенцы». Дата 25.01. - 29.01.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Дача М. Шаляпина в Кисловодске»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Сказка «Гадкий утенок» Составление рассказа о дом. Птицах по
сюжетным картинкам
Познавательное развитие
«Домашние птицы» Беседа
Речевое развитие
Загадки и викторина по теме недели
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Цыпленок»
«Дымковский петух»
По замыслу
Постройка курятника
Физическое развитие
Пензулаева стр. 58-59
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Животные жарких стран и стран севера». Дата 11.03. - 15.03.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Творчество художника П. М. Гречишкина»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Р. Киплинга «Рассказы из книги джунглей»
Р. Н. С. Заяц- хваста
Познавательное развитие
«Вот так Африка»
Речевое развитие
«Зачем слону хобот»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Слоненок»
Комарова Т. С
Илюстрации к сказке «Заяц-Хваста
Комарова Т. С.
«Хищные кошки»
Комарова Т. С.
По замыслу
Физическое развитие
Пензулаева стр. 60-62
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Наша Родина-Россия. Столица Родины Москва». Дата 11.02.- 15.02
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
«Нет на свете Родины красивей»
Прокофьев с. 35
Познавательное развитие
«Москва –столица России»
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
По замыслу
«Солдат на посту»
Комарова Т. С с. 76
«Пароход»
Комарова Т. С. с. 77
«Улицы Москвы»
Физическое развитие
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Транспорт. Правила Д. Д. Дата 25.02.- 01. 03.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
И. Калинина «Как мальчики переходили улицу»
Познавательное развитие
«Путешествие в страну Почемучки»
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
«Транспорт»
Комарова Т. С.
«Наша улица»
комарова Т. С.
«Собор Василия Блаженного»
Изготовление домов из бросового материала для с. р. и.
Наша улица»
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели. «Защитники Отечества. Профессии на транспорте» Дата 18.02.-22.02
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Казачьи сказки»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Б. Житков «Железная дорога»
Познавательное развитие
. Беседа на тему «Защитники мира»Скоролупова О. А. с5
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
«Военная техника Танк»
«Открытка для папы»
По замыслу
«Поделки для пап ко дню Отечества»
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Мамин праздник. Весна.». Дата 04.03. – 08.03
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Казачьи игры»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Н. А. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»
С. Я. Маршак «Вессенние воды»
Познавательное развитие
Беседа «Весна красна»
«Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
Речевое развитие
Тема «Дорогая бабушка» Рассказ описание
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
«Цветы для бабушки»Комарова Т. С.
«Картинка к празднику 8 Марта»
Комарова Т. С с. 83
«Открытка для мамочки»
Комарова Т. С.
Поделки для мам
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Знакомство с творчеством А. Л. Барто».. Дата 18.03.- 22.03
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Стихи и былины»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
«Лебединое горе»
Познавательное развитие
. Биография А. Л. Барто
Знакомство с творчеством
Стихами
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
«Медвежонок невежда»
«Дождь в лесу»
«Лебединое горе»
По мотивам стихотворения
По замыслу
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС
Лексическая тема недели «Знакомство с творчеством А. С Пушкина». Дата 01.04. – 05.04.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный компонент
«Творчество художника В. Г. Кленова»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
«Путешествие по сказкам Пушкина»
Познавательное развитие
. Беседа о биографии А. С. Пушкина. Рассказ о детстве Пушкина, его произведениях.
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
Белка песенки поет и орешки все грызет»
«Золотая рыбка»
«Сказочный дворец»
«Дворец Султана
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака. Дата 25.03- 29.03
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный момент
«Викторина»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Чтение стихотворения «А у нас в квартире газ»
Познавательное развитие
. Беседа о творчестве С. Я. Маршака
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
Коллективная работа «зоопарк»
По произведению «Детки в клетке»
«Поезд»
«В зоопарке»
Культурные практики
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского». Дата 15.04. – 19.04.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный момент
«Композиторы Ставрополья»
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
«Доктор Айболит»
Познавательное развитие
Беседа о творчестве К. И. Чуковского
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
По персонажей
К. И. Чуковского
«Цыпленок»
«Чудо дерево»
по рассказу
«ТЕЛЕФОН» по стихотворению
ПО замыслу»
Культурные практики
Перспективно
-календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю (в соответствии с ФГОС ДО)
Лексическая тема недели «Знакомство с творчеством С. В. Михалкова «Дата 15.04. – 19.04.
Содержание
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Региональный момент
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Стихотворение С. Михалкова «Трезор»
Познавательное развитие
Беседа о творчестве Михалкова его детстве.
Речевое развитие
Рассказ по описанию «Трезор»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Рисование
Аппликация
Конструирование
Физическое развитие
«Пластинография Щенок»»
«По замыслу»
«Котята»
Комарова Т. Сю
«Ракета»
Комарова Т. С
Пензулаева
Культурные практики