Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»

Лариса Елышева
План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты».

Итоговое мероприятие: «Показ настольного театра по сказке «Репка» старшими детьми для младших.

Дата

10.09.2018

День недели

понедельник Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Утро Беседа на тему: «Подарки осени».

Цель: создать интерес к теме.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Цель: знакомство с текстом игры, договаривать слова вместе с воспитателем, выполнять действия в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Раз, два, три- урожай собери».

Цель: умение детей различать и называть овощи, фрукты (1, ягоды (2).

Разгадывание и составление загадок об овощах и фруктах.

Цель: побуждение детей составлять загадки по модели, разгадывать загадки (2).

Народная мордовская игра: «Раю-раю».

Цель: ознакомление с игрой, умение детей делиться на команды, развитие двигательной активности.

Инд. работа : дидактическая игра «Закончи предложение» (С Алешей и Макаром).

Цель: умение детей правильно строить предложение, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы (2).

Наблюдение за дежурством по столовой (1, дежурство по столовой (2).

Цель: подводить к пониманию роли дежурных по столовой (1, побуждать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (2). Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце (1, формировать привычку следить за чистотой рук, пользоваться индивидуальным полотенцем (2).

Оформление фотовыставки овощей, фруктов и ягод «Во саду ли, в огороде».

Альбомы «Овощ и фрукты».

Занятия

по подгруппам • Познание (ФЦКМ(2-3года)

Тема: Овощи с огорода.

Цели: умение различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширение представлений о выращивании овощных культур.

Средства: корзина с муляжами овощей, овощи нарезанные небольшими кусочка.

Способы: игровой момент (в гости пришел зайчик и принес корзину с овощами, рассматривание, вопросы к детям, дид. игра, помощь, поощрение.

Источник: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа» с. 30

• Познание (ФЦКМ(4-7лет)

Тема: Дары осени.

Цель: выделять и обозначать в речи характерные признаки овощей и фруктов (1, формировать представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них, о способах сбора и хранения. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. Формирование эстетического отношения к миру природы (2).

Средства: карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка, две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод, тарелочки, ложечки на каждого ребенка, сушеные овощи (морковь, дыня, фрукты (яблоки, груши, ягоды (малина, шиповник, игровые фишки.

Способы: карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка, две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод, тарелочки, ложечки на каждого ребенка, сушеные овощи (морковь, дыня, фрукты (яблоки, груши, ягоды (малина, шиповник, игровые фишки.

Способы: худ. слово, вопросы, поощрение, д/и.

Источник:

• Рисование (4-7лет)

Тема: Декоративное рисование на квадрате.

Цели: оформлять декоративную композицию на квадрате, соотнеся форму и содержание изображения, включать в описание узора цветы (1, листья, дуги (2).

Средства: краски, кисти, баночки с водой, бумага квадратной формы.

Способы: сюрпризный момент: на столе стоит букет, показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5

• Физкультура(2-3года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду младшая группа» з. 4 (стр. 26)

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прыжки на двух ногах

Цель: умение детей бегать с соблюдением дистанции; развитие координации движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом (1) и лазанье под шнур, не задевая его (2).

Основные виды движений.

1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Выполняется с небольшого разбега (5—6 раз подряд).

2. Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы). Расстояние между детьми 4 м.

3. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его (3-4 раза подряд). Повторить 2-3 раза (2)

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Средства: флажки, мячи, шнуры, ориентиры.

Способы:

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 4

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: расширять знания о небе (1); за движением облаков в пасмурный и солнечный день (2).

Коллективный труд в природе: уборка урожая.

Цель: выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «Работаем в огороде».

Цель: умение соблюдать в игре элементарные правила (1, умение творчески интерпретировать и применять в игре свои знания, практические умения (2).

Инд. работа : дид. игра «Вершки-корешки» (Никита, Степа).

Цель: узнавать растение по внешним признакам (1, по ботве (2). Игровое упражнение: «Кто правильно положит одежду».

Цель: закрепление умения красиво складывать одежду.

Мячи, листочки от деревьев (береза, клен, рябина)

Вечер Чтение детям стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Цель: приобщение детей к поэзии, умение слушать новые стихи следить за развитием действий (1, отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию (2).

Рассматривание выставки репродукций картин- натюрмортов.

Цель: вызвать у детей интерес к этому виду искусства (1, формирование умения высказывать свои суждения (2).

Инд. работа с Макаром, Вовой: словесная

дид. игра «Продолжи предложение».

Цель: уметь продолжать фразу по заданному образцу. Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: воспитание потребности детей быть чистыми, опрятными, аккуратными; с помощью зеркала следить за своей прической, находить и исправлять недостатки с помощью расчески.

Спортивный инвентарь, д/и «Было - будет», текст сказки «Зимовье зверей».

Дата

11.09.2018

День недели

вторник Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Соц. - эмоциональная

игра «Листочек падает».

Цель: изображать падающие листья.

Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: знакомить детей с уголком природы (1, уточнение представлений детей о временах года, называть качественные характеристики осени (2).

Дид. игра «Найди свою цифру».

Цель: различать и называть овощи по внешнему виду (1, устанавливать соотношения между количеством предметов и названием числа (2).

Дежурство по уголку природы.

Цель: подводить детей к пониманию функциональных обязанностей дежурных (1, закреплять знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в осенний период (2).

Игра-драматизация «Кошкин дом».

Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре (1, передавать характер героев мимикой, жестами, движениями (2).

Игровое упражнение «Чистые ладошки.»

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков(1, закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук (2). Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа о работе комбайнера.

Занятия по подгруппам • Музыка (2-3года)

См. у муз. руководителя

• Развитие речи (4-7лет)

Тема: звуковая культура речи (проверочное).

Цели6: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в предыдущих группах.

Средства: текст, иллюстрации.

Способы: чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 3.

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Счет в пределах 5.

Цели: Закрепление навыков счета в пределах3 (1, 5 (2, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5, совершенствование умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, (1) прямоугольник; шар, куб, цилиндр (2). Уточнение представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь (2).

Средств: набор объемных геометрических фигур (по 5 кубов, цилиндров, шаров, 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток. наборы плоских геометрических фигур (по 5 квадратов и прямоугольников для каждого ребенка, рисунки-таблички с изображением геометрических фигур, двухполосные карточки

магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки, большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук, матрешка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины, разноцветные полоски разной длины и одинаковой ширины (по 5 штук для каждого ребенка).

Способы: игр-еупр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» з. 1.

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих и детей

Цель: уточнение названия одежды детей (1); отметить, что люди стали одеваться теплее (2).

Трудовые поручения: сбор семян.

Цель: оказывать помощь старшим дошкольникам в сборе семян (1, уметь собирать семена для последующей их посадки весной, сравнивать семена разных растений (2).

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: формировать представления о правилах поведения в природе.

Спортивная игра баскетбол.

Цель: уметь ловить мяч и бросать партнеру (1, уметь выполнять бросок из-за головы, передавать мяч по кругу, действовать по сигналу (2).

по природным признакам.

Инд. работа с Никитой и Аделиной: и/у «Попробуй достань».

Цель: упражнение в выполнении прыжков вверх, развитие ловкости, прыгучести. Д/ у: «Если сандалик не застёгивается»

Цель: развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Вынести игрушки: машины, куклы, коляски, спортивный инвентарь.

Вечер Хоровод «Урожайная», муз. А. Филлипенко, сл. О. Волгиной.

Цель: побуждение детей двигаться по кругу хороводным шагом, подпевать песню (1, побуждение детей выступать в качестве солистов, пополнять и систематизировать знания об осенних дарах природы (2).

Творческая мастерская: аппликация- натюрморт «Грибы».

Цель: выкладывать на листе бумаги готовые детали (1, уметь передавать взаимное расположение предметов (2).

Чтение рассказа В. Катаева «Грибы».

Цель: познакомить детей с новым произведением (1, беседа о возможных последствиях похода в лес за грибами (2) Инд. работа с Алешей и Макаром - «Игры -шнуровки».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа о работе комбайнера.

Дата

12.09.2018

День недели

среда Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Беседа на тему: «То, что растет-живое».

Цель: закрепление знаний детей о бережном отношении к растениям (2).

Работа в уголке природы : рассматривание фруктов.

Цель: закрепление названия фруктов (1, конкретизировать понятие «фрукты», упражнение в исследовательских действиях (2).

Дидактическая игра «Собери урожай в корзины».

Цель: закреплять название овощей фруктов (1, и ягод, упражнение в чётком произношении слов (2).

Дежурство по занятиям.

Цель: привлекать детей к подготовке оборудования и материала необходимого для занятия (2).

Инд. работа по ФЭМП с Катей и Викой.

Цель: закрепление представления детей о геометрических фигурах, упражнение в нахождении в окружающей обстановке предметов определенной формы.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: закрепление правил игры. Практическое упражнение «Чисто-чисто».

Цель: побуждение детей пользоваться предметами личной гигиены (1, закрепление умения правильно умываться, пользоваться полотенцем (2). Альбом «Грибы», д/и «Лото грибное».

Занятияпо подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4года)

Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко».

Цель: упражнение в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки, рассказ в-ля, проговаривание, помощь, поощрение.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста» з. 4 (стр. 34).

Познание (ФЭМП(2-4года)

Тема: Ознакомительное занятие.

Цель: уточнение знаний детей в области математики.

Средства: дид. игры.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

Источник:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» з. 2 (стр. 12). Развитие речи/чтение художественной литературы(4-7лет)

Тема: Лексико-грамматические упражнения

Цели: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Средства: предметные картинки: овощи и фрукты.

Способы: вопросы к д/м, худ. слово, д/и, задания д\м, физ. минутка, помощь, поощрение рефлексия.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группаз. 4.

Физкультура (2-4года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду младшая группа» з. 4 (стр. 26

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прыжки между предметами.

Цель: умение детей бегать с соблюдением дистанции; развитие координации движений в прыжках между предметами; повторить упражнения с мячом (1) и ползании (2).

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (6-8 м; расстояние между предметами 0,5 м. Повторить 3—4 раза).

2. Упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу по сигналу воспитателя (10-12 раз).

3. Упражнение в ползании — «крокодил» (2).

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Средства: мячи, кубики, кегли, флажки, ориентиры.

Способы: показ, помощь, поощрения.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5.

Прогулка Целевая прогулка на огород.

Цель: расширение знаний детей о работе осенью на огороде.

Труд в природе: прополка грядки на огороде детского сада.

Цель: наблюдение за работой старших детей (1, закрепление умения детей различать сорные растения по внешнему виду (2).

Цель: воспитывать самостоятельность в организации хорошо знакомых игр.

Опытная деятельность: наблюдение за ветром (с помощью ленточки).

Цель: умение определять ветер (1, силу ветра (2).

Подвижная игра Практическое упражнение «Чисто-чисто».

Цель: формирование у детей привычки мыть руки после прогулки с мылом (1, осознанного отношения к своему внешнему виду, здоровью (2). Грабли, тачки для мусора, игрушки для прогулки, ленточки.

Вечер Режиссерская игра «Шоферы. Сюжет «Убираем урожай».

Цель: развивать в игре взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков (2).

Индивидуальная работа в тетрадях (Макар, Алеша).

Цель: упражнение в

Труд в природе: протирание листьев у цветов (кливия, сансевьера и др.).

Цель: наблюдение за работой старших детей (1, закрепление умения ухода за комнатными растениями (2).

Познавательное чтение: «Витаминка и ее друзья».

Цель: расширение знаний о пользе овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Детки на ветке».

Цель: активизировать в речи детей название растений и их плодов (1, побуждение детей отвечать распространенными предложениями (2) Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление правил поведения за столом (1, изображать их при помощи символов (2). Раскраски с осенней тематикой, краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Дата

13.09.2018

День недели

четверг Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Ситуативный разговор: «Вместе тесно, а врозь скучно».

Цель: в быту, самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Дидактическая словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: способствовать развитию речи, называть предметы во множественном числе (2).

Познавательные рассказы: чтение рассказа-загадки Н. Сладкова «Страшный невидимка».

Цель: поддерживать любознательность,, интерес к чтению (1, умение детей высказывать и аргументировать свое мнение, правильно строить свои предложения (2).

Задания на штриховку: «Овощи и фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики рук (2). ФКГН: правила пользования расческой.

Цель: вспомнить соответствующие правила.

Занятияпо подгруппам • Музыка (2-4года)

См. у муз. руководителя

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Лепка/аппликация(4-7лет)

Тема: Лепка "Фрукты для игры в магазин"

Цель: уметь передавать овальную форму (1) и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др, уточнение знаний форм (шар, цилиндр) (2, побуждение детей сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Средства: груша, банан, яблоко или другие фрукты, пластилин, доски для лепки.

Способы: загадывание загадок, показ, помощь, поощрение.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5.

• Познание (ФЭМП) (2-3года.)

Тема:Пересказ сказки «Заяц-хваста».

Цель:уметь составлять план пересказа сказки, пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Средства: иллюстрации, составление плана рассказа, рассказывание частями, помощь, вопросы к д/м, поощрение.

Способы: чтение д/м, вопросы, помощь, поощрение.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду старшая группа» з. 3 (стр. 28).

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: учить выделять характерные признаки внешнего вида(1); уточнить знание о волке, сравнить, определить сходство и различия в строении тела и поведении(2).

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить начинать движение по сигнал, при ускорении темпа делать более

частые шаги, энергичные движения рук.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Новичок в группе».

Цель: побуждение детей выполнять игровые действия, объединять их в рамках единого сюжета (1, умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом (2).

Трудовые поручения: уборка игрушек после игр.

Цель: побуждение детей работать в парах (старший и младший, воспитание трудолюбия, ответственности.

Индивидуальная работа : игровое упражнение «Кто скорее по дорожке» (Полина, Соня, Ксюша).

Цель: упражнение детей в беге между кубиками. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: совершенствование действий детей при надевании различных предметов одежды, оказывать помощь товарищам. -Скажите пожалуйста, как пройти в детский сад?

Вечер С/р игра «Детский сад».

Цель: побуждение детей брать на себя различные роли в игре со старшими детьми (1, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнера, соблюдение в игре ролевых взаимоотношений (2).

Дидактическая игра ТРИЗ «Что было, что будет"

Цель: побуждение детей выявлять свойства предмета в прошлом, настоящем, будущем.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Цель: знакомство детей с атрибутами и инструментами трудового уголка.

Индивидуальная работа : с Кириллом и Степой- лепим гусеницу.

Цель: тренируемся в скатывании шарика круговыми движениями рук (1). Чтение детям: Д. Крупская «Чистота».

Цель: закрепления представления детей о чистоте.

Дата

14.09.2018

День недели

пятница Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Беседа на тему: «Таблетки растут на грядке». (ЗОЖ)

Цель: дать знания о пользе овощей и фруктов (1, познакомить с понятием «витамины» (2).

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: упражнение детей в выделении существенных признаков овощей и фруктов.

Индивидуальная работа : дидактическая игра «Докончи узор на ковре» (Вика, Вова).

Цель: закрепление умения детей соблюдать симметрию и ритм при составлении узора (2).

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Готовимся к празднику, едем в парикмахерскую».

Цель: расширение представления о профессии парикмахера (1, побуждение детей играть дружно, договариваться об игрушках и ролях в игре (2). Практическое упражнение «Полотенце пушистое»

Цель: побуждение детей мыть и тщательно вытирать руки, вешать полотенце на свою ячейку(1,2) -К нам в детский сад пришло- приглашение на «Праздник урожая», а моя дочка без прически. Что же делать?

Занятия

по подгруппам • Рисование (2-4года)

Тема: Идет дождь.

Цель: уметь передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Средства:1/2бумаги А4, цв. карандаши.

Способы: игровой момент, показ, помощь, поощрение.

• Рисование (5-7лет)

Тема: Поезд, в котором мы ездили на дачу за овощами.

Цели: умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов, закрепление навыков и умений в рисовании. Развитие пространственных представлений, умение продумывать расположение изображения на листе. Развитие воображения.

Средства: Длинные листы бумаги 80 20 см, краски гуашь, кисти.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 6

• Физическая культура(2-4года)

Тема: Перебрасывание мяча.

Цель: побуждение д/й при перебрасывании бросать мяч выше, сочетать энергичные движения руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; развитие умения выполнять бег из разных и. п.

Средства: мячи, ориентиры, шнуры.

Способы: игр-е упр-я, показ, поощрение

Литература: «Малокомплектный детский сад» В. В. Гербова, А. Н. Давидчук, Т. Н. Доронова з. 5 (стр. 154)

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прокатывание обручей друг другу.

Цели: Упражнение детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Игровые упражнения:

«Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч».

Подвижная игра «Совушка».

Средства: ориентиры, обручи.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 6

Прогулка Наблюдение за листьями- (береза)

Цель: учить определять дерево по листовой пластине (1); закреплять умение находить у травянистых растений стебель, листья, цветы(2).

Совместный труд в природе: «Наведем порядок на групповом участке».

Цель: побуждение детей оказывать помощь старшим детям (1, побуждение детей организовывать взаимодействие со сверстниками и младшими детьми в трудовой деятельности (2).

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель: упражнение детей в бросании мяча вверх, вниз, о землю и ловле мяча (1, упражнение детей в выполнении подбрасывания и ловли мяча одной рукой, совершенствовании умения бросать мяч вверх, набивать мяч о землю не менее 5 раз (2).

Инд. работа по развитию движений: игровое упражнение «Догони меня».

(Вероникой и Мишей).

Цель: упражнение детей в беге.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки (1, воспитывать бережное отношение к вещам (2).

Спортивный инвентарь.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на день «Мы читаем С. Я Маршака» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: мы читаем С. Я Маршака Цель: Создание условий для знакомства с произведением.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план в средней группе по теме «Осень. Фрукты и овощи» Группа: средняя№1 Тема: Осень. Фрукты и овощи. Период проведения: с 10 сентября по 14 сентября. Цель: Расширять представления воспитанников.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 09.04.18 по 13.04.18 Тема: «Встречаем птиц» Программное содержание:.

План воспитательно-образовательной работы для старшей группы на ноябрь Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 12 ноября Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментахУТРО •.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы месяц 1 неделя 3 неделя Сентябрь Экскурсия в ароматный сад Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных работах в ароматном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 23:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Елышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД