Скуратова Екатерина Ивановна
Перспективно-календарное планирование по программе «Театральная мозаика» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1. «Паровоз ребят повёз»
2. «Заинька серенький»
3. «Игра с колобком»
4. «Колоски»
5. Подвижная игра «Курочка и цыплята» (по песне «Цыплята», муз. А. Филиппенко).
6.«Отгадай, кто я» - дети изображают животных, персонаж сказки, предмет.
7. «Отгадки на загадки». Прослушав загадку, дети изображают отгадку, не называя её.
8. Показ воспитателем сценок инсценировок по стихам А. Барто («Уронили мишку на пол», «Я лежу болею», «Мяч», «Идет бычок» и другие.
Публикация «Перспективно-календарное планирование по программе „Театральная мозаика“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
9. Показ настольного театра «Курочка Ряба».
10. Рисование: Зёрнышки для Курочки Рябы; наполним корытце свежей водицей (дождик).
11. Лепка: яйца в корзине; заборчик для курочки.
12. Конструирование: заборчик для курочки; домик для бабушки и дедушки.
13. Психогимнастика: Мимика: улыбка, слёзы, огорчение, сочувствие.
14. Разыгрывание сказки «Курочка Ряба».
15. Чтение потешек: «На улице три курицы», «Тень, тень, потетень»
16. Подвижная игра «Курочка и цыплята».
17. Чтение сказки «Репка».
18. Рассматривание иллюстраций к сказкам: «Курочка Ряба», «Репка»; рассматривание иллюстраций к потешкам.
19. Музыкальная хороводная игра «Ходит Ваня»
20. Хороводная игра «Огород наш хорош» (с. 81)
Н. Ф. Губанова, с. 33
с. 34
с. 35
с. 36