Ирина Муравьева
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Шнуровка-мемори «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели игры: развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности, закрепить знание и название геометрических фигур, развивать мышление, внимание, память. Развитие зрительной памяти, закрепление знаний о геометрических фигурах, их свойствах. Учить отбирать предметы по названному признаку, чётко выполнять задание, развивать быстроту реакции. Закреплять знание цветов. Развивать партнёрство и доброжелательность во время игры.
Публикация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста „Шнуровка-мемори „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Мемори. Игра
- Шнуровки. Игры со шнурками своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
Способы игры:
1 вариант: Разложить все карточки по 6 штук в ряд (всего получится 4 ряда, спрятав изображённую фигуру рубашкой вниз. Первый игрок переворачивает парные картинки и ищет пары. Каждый игрок может перевернуть только 2 карточки, если пара совпала, то он забирает себе и ходит еще раз. Если пара не получилась, то возвращает карточки на свои места и ход переходит к другому игроку.
2вариант: Играющий протягивает шнурок через петельки.
а) все красные фигуры,
б) все жёлтые фигуры,
в) определённые геометрические фигуры, например: красный круг, жёлтый ромб, красный овал и т. д.
3вариант: Дети выкладывают в определённом порядке геометрические фигуры ( например: красный круг, жёлтый треугольник, называют фигуры.
4вариант: Кто быстрее соберёт фигуры своего цвета. Ребё нок выбирает себе цвет: жёлтый или красный.
5вариант: Какая фигура исчезла? Ребенок внимательно рассматривает картинки и старается их запомнить, затем он отворачивается, а воспитатель прячет одну из фигур. Ребенок поворачивается и пытается узнать какая из фигур исчезла. Угадав фигуру, произносит ее название.
6вариант: Угадай фигуру. Воспитатель описывает фигуру, а дети отвечают. У какой фигуры нет углов (круг) и т. д.