МААМ-картинки

Педагогический совет «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре»

Валентина Панфилова
Педагогический совет «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Способствовать повышению профессиональной компетенции и культурного уровня педагогов в процессе ознакомления дошкольников с мировой культурой и историей.

- Разработать систему мер, способствующих творческой работе педагогов по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре.

Форма проведения: педагогический пробег.

План работы педсовета :

1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

Публикация «Педагогический совет „Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре“» размещена в разделах

2. Вступительное слово «Что предусматривает программа Детство по развитию у детей представлений о месте человека в истории и культуре», отв. Панфилова В. А.

3. Результаты тематического контроля: Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре.

4. Педагогический пробег :

Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре.

5. Принятие решений педсовета.

6. Итоги контроля за третий квартал.

Ход педсовета:

1 вопрос: Выполнение решений предыдущего педсовета.

2 вопрос: «Что предусматривает программа Детство по развитию у детей представлений о месте человека в истории и культуре», отв. Панфилова В. А.

3 вопрос: Результаты тематического контроля: Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре.

4 вопрос:

Педагогический пробег :

Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре.

1. Станция «Угадай-ка!» (назови героя мифа)

- яблоки Гесперид (12 подвиг Геракла)

- Аргонавты и золотое руно (Ясон)

- лабиринт минотавра (Тесей)

- медуза Горгона (Персей)

2. Станция «Раздумье» (узнай по иллюстрации сказку, потешку, былину)

-

3. Станция «Блицопрос» (художественные народные промыслы)

- назови элементы хохломского узора (кудрина, травка)

- перечисли народные игрушки (филимоновская, каргопольская, дымковская)

- назови народные промыслы (хохлома, гжель, городец и т. д.)

- источник вдохновения народных мастеров (природа)

- чем покрывают роспись по дереву (лак)

4. Станция «Славяне»

- места проживания

- письменность

- одежда

- дома

- игры и игрушки

- праздники и обряды

5. Станция «Восточная культура» (Китай, Япония)

- название одежды (кимано)

- письменность (иероглифы) Традиционные и упрощённые иероглифы

Каллиграфия считается в Китае художественной формой искусства и приравнивается к живописи и поэзии как метод самовыражения.

- изобретения (фарфор, шелк, лаки, Порох и фейерверки). Четыре великих изобретения древнего Китая: бумага, книгопечатание, порох и компас.

- достопримечательности (великая китайская стена, гора Фудзияма)

- религия (буддисты)

5 вопрос: Принятие решений педсовета.

6 вопрос: Итоги контроля за третий квартал.

Решение педагогического совета :

1. В мини-музеях продолжить сбор предметов старины. Организовать межгрупповую выставку предметов старины.

2. Формировать систему по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре. В системе планировать познавательную деятельность, включать занятия по данному направлению. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.

3. Использовать накопленный опыт воспитателей для дальнейшей работы по развитию у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по формированию у дошкольников представлений об истории, культуре и быте мордвы «В гостях у тетушки Рузавы» Цель: Формировать у детей представления об истории, культуре и быте мордвы. Задачи: образовательные - систематизировать и закреплять имеющие.

Педагогический проект Тема: «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича» Тип проекта: познавательно исследовательский Вид проекта: долгосрочный (1.09.2014 -31.05.2015) Цель проекта:Интенсивное интеллектуальное.

Педагогический совет «Формирование у дошкольников классификационных навыков» Классификация – (clfssik – разряд, facere – делать) – осмысленный порядок вещей, явлений, деление на разновидности согласно каким-либо важным.

Педагогический совет  «Интеллектуально-творческая игра «Народная сказка в системе нравственного воспитания дошкольников» Цель педсовета: 1. Активизация форм повышения квалификации педагогических работников дошкольного образовательного учреждения; 2. В непринужденной.

Педагогический совет «Интонационная выразительность речи» Основным методом приобщения дошкольников к литературе является выразительное чтение (искусство воссоздания в живом слове чувств и мыслей,.

Педагогический совет на тему: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников» .

Педагогический совет по теме: «Формирование связной речи у дошкольников» Цель педсовета: • Создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства.

Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет "Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников' Подготовка к педагогическому совету: Разработать и.

Педагогический совет «Воспитание у дошкольников любви и уважения к семейным ценностям» За многовековую историю человечества сложилось две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Сегодня уже не ведется.

Педагогический совет «Экологическая гостиная» Педсовет «Экологическая гостиная» Старший воспитатель сообщает тему педсовета, также говорит, что педсовет пройдёт в нетрадиционной форме,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Панфилова (УИ 115965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД