Приложение МААМ

Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Светлана Логовская
Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет "Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников'

Подготовка к педагогическому совету :

Разработать и подготовить конспект деловой игры.

Подготовить пособия к организации и проведению игры.

Разработать и напечатать рекомендации "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Педагогам :

Публикация «Педагогический совет в детском саду „Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах

знать определение термина "сюжетно- ролевая игра", зарисовать схему ее компонентов;

подготовить картотеку по сюжетно-ролевым играм для своей возрастной группы;

знать особенности создания предметно- развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе;

в каждой возрастной группе оформить выставку по результатам конкурса среди родителей «Салон кукольной моды»

Повестка дня:

Доклад "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных возрастных этапах развития дошкольника".

Деловая игра "Бросай-ка".

Выставка кукольной одежды,

Результаты контроля.

Ход педагогического совета:

(Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе проводит с педагогами деловую игру "Бросай-ка".)

Ведущий:

Приглашаю поиграть

И проблемы порешать,

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Играть мы будем с помощью кубика, каждая его грань означает станцию со своими достопримечательностями и проблемами.

(Педагогам предлагается по очереди бросать кубик.)

Станция "Читай-ка"

Ведущий: Здесь таятся теоретические знания по вопросам сюжетно-ролевой игры, а встречает нас воспитатель второй младшей группы.

(Доклад по заданной теме "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных

возрастных этапах развития дошкольника".)

Станция "Отвечай-ка"

Всем педагогам предлагается :

раскрыть понятие "сюжетно-ролевая игра";

назвать ее компоненты

Станция "Угадай-ка"

На этой станции педагогам предлагается поработать с методическими рекомендациями к Программе, подробно остановиться на разделе "Сюжетно-ролевая игра".

Найти в тексте ответ:

Какова задача в работе с детьми 2-3 лет в сюжетно-ролевой игре?

Что требует особого внимания в сюжетно-ролевой игре со стороны воспитателя средней группы?

Что сказано о роли воспитателя в длительной творческой игре старших дошкольников?

Станция "Мудрилка"

(Выступление заведующего детским садом по результатам контроля.)

Рекомендации по игровой деятельности включают в себя теоретические аспекты. Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, следовательно, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. И здесь значение имеют разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка. Подбирая игрушки, мебель, оборудование для групп, необходимо учитывать, что ребенок, познающий окружающий мир, должен жить с ним в гармонии, получать удовольствие от каждого проведенного в детском саду дня, от разнообразия своей деятельности, успешно выполненного задания или желания, чтобы сразу чувствовалось, что каждая вещь находится именно на том месте, где и должна находиться, а малышам и взрослым в помещении комфортно. Необходимо постоянно дополнять и обновлять атрибуты к сюжетно-ролевым играм изделиями из бросового материала, вносить новые предметы в игру для развития игрового замысла.

Далее участники педагогического совета работают с таблицей "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Записывают в тетрадь типы детских игр

Станция "Умей-ка"

Педагогам предлагается изготовить из бросового материала атрибуты для игры "Магазин" : шоколад, печенье, макароны и др.

Обзор выставки "Салон кукольной моды", реклама моделей одежды, выполненных родителями.

Станция "Играй-ка"

Каждый педагог кратко освещает подготовленный к педсовету конспект сюжетно-ролевой игры экологической тематики.

Станция "Конечная"

Ведущий: Вот и подошла наша игра к завершению. На этой станции вынесем общее решение и запишем задание на будущий педсовет.

Проект решения

Объявить благодарность воспитателям за активное привлечение родителей к проведению конкурса "Салон кукольной моды".

«Воспитателям всех возрастных групп пополнить игровые комплекты и изготовить новые атрибуты для сюжетно-ролевых игр дошкольников, Систематически планировать и проводить все виды сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры в детском саду. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Сделаем Лизе красивую причёску» «Сделаем Лизе красивую причёску» Цель: - обогащение содержание игр; - способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и.

Педсовет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет Тема:«Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников». Подготовка к педагогическому совету: • разработать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 06:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Логовская (УИ 300480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД